Молитва благословления врагов

МОЛИТВА БЛАГОСЛОВЛЕНИЯ ВРАГОВ.
Господь Всемогущий! Во имя, Твоё и во славу, Твою,
я БЛАГОСЛОВЛЯЮ всех врагов моих: вольных и невольных,
ведомых и неведомых, чаянных и нечаянных; враждующих
против меня: (волшебством, колдовством, чародейством,
проклятием и всяким злом) в чувстве и чувствовании,
помышлении и желании, слове или деянии;
Боже, я благословляю их на познание Божьей Истины,
на истинное покаяние, и спасение во Иисусе Христе!
Прошу Тебя, Господи, «прости их, ибо не ведают, что творят»!
Боже Милостивый! помоги мне простить их от чистого сердца,
от доброй совести и нелицемерной веры! Господь, благослови их
по Твоему благоволению! Я благодарю Тебя, Владыко Бог Единый,
и славлю Святое имя, Твоё в Единстве Пресвятой Троицы! Аминь.
(кратко в течение дня: Господи, во имя Иисуса Христа,
я благословляю всех проклинающих меня чувством и чувствованием,
помышлением и желанием, словом или деянием; на познание Божьей Истины,
на истинное покаяние, и спасение во Иисусе Христе! Аминь.)


Рецензии