Уныние

Я совершенно впустую трачу свои дни. И то, что я сейчас напишу не будет иметь какого-либо глобального смысла для человечества или даже для моих близких, но внутри я слегка подмету, если буду знать, что это кто-то увидел.

Насколько часто вы испытываете такое ощущение, будто ваше тело — ваша же клетка? Как много в кино вы замечали вспотевшие ладони оператора? Как сильно ваша маска не была схожа с нагой душой?
Я не считаю себя человеком, который потерялся в пространстве, и свет жизненного пути для него погас. Я вполне являюсь тем человеком, который решил, что гораздо лучше себе настоящему скрыться за занавесом обыкновенного дружелюбного человека, говоривший только о понятных вещах. Понятность — самое нестойкое слово во всех мировых словарях. Общество считает понятным то, что лежит на поверхности, а не то, что спит под одеялом. Наш глобальный мозг атрофировался, будто он изначально был мышцей.
Всеми силами я стараюсь найти и прощупать таких, как я. Но их нет. Они вымерли. Ни один человек меня все ещё не понял. Требовательность. Это не она, я просто сломан изнутри тонким прутиком, оставшийся висеть на более крупной ветви дерева социума. Общественный вакуум ни к чему, погрузись в искусство, в то, в чем ты видишь параллельное отражение вселенной. Возможно, для Вас сейчас речь идёт о Дали, Мунке, Климте, Клее. Но я хочу передать саму суть постмодернизма, постимпрессионизма, авангарда и деградирующего искусства. Художники всегда были на шаг впереди тех, кому не требовался пузырь человечества. Их частички души скрывались в мазках. Моя же душа лежит перед тобой.
Спустя время осознаёшь, что все же истинное непостижимое искусство не материя, а абстракция.
Как много бы ты не рассуждал о Лотреке, а точно также восхищаться человеком, сидящим перед тобой, ты не сможешь из-за своего железного намордника.
Я буду восхищаться тобой, если ты раздвинешь с болью свои лёгкие, чтобы пустить кого-то к себе в сердце. Ты не станешь человеком, ты станешь для меня Богом. Mon masque craqu;.


Рецензии
Здравствуйте, Алиса!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.05.2018 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.