Милолика и божественный пантеон. Глава 7

                Глава 7

                Тайный заговор

В густом черном дыму, Морана появилась в Ирие, во владениях богинь судьбы - Рожаниц. Храм богинь судьбы был большим. Лучи ослепительного солнца освещали просторный зал. По каменному полу, стуча копытами, бежала золотая кобылица, вокруг было множество птиц, насвистывающих звонкую мелодию. В храме царило спокойствие. Две девы, оплетенные длинными косами, ткали из серебристых нитей полотно жизни. Третья, в сером одеянии, медленно обрезала нить, закончив полотно жизни. Так закончилась очередная жизнь одного из смертных людей.

- А ведь, мы будто вчера ткали его рождение. – Сказала третья из богинь.
Морана подошла ближе к Рожаницам.

- Смертные умирают слишком быстро, не понимаю, почему вы вообще тратите на них нити судьбы. – С сарказмом произнесла Мара.

Все богини судьбы разом повернулись на голос богини смерти.

- Зачем пожаловала, Морана? – Спокойным тоном спросила старшая из Рожаниц. 
Морана улыбнулась, улыбка, как всегда была не искренней, холодной.

- Не волнуйтесь, много времени я у вас не отниму. Мне нужно знать про Милолику. Когда-то вы предсказывали, что девочка будет могущественней всех нас. Я хочу знать, на чьей стороне она будет. – Морана присела, дожидаясь ответа от богинь.
Первая из них покачала головой.

- Мне жаль, Морана, но мы не можем тебе ничего рассказывать. К нам являлся Перун, он запретил нам рассказывать о его дочери. Поэтому тебе лучше покинуть Ирий и вернуться в Нави, пока ты не рассердила громовержца. – Отвернувшись от Мары, девицы начали прясть новое полотно, новорожденного смертного.

Моране все это совершенно не понравилось. Возможно, сам Перун узнал будущее девушки, и теперь боится, что Морана займет его место на троне громовержца, поэтому запретил говорить ей о будущем своей дочери. Получается все это время, он знал, что Милолика находится в Нави. Но почему он не отправился к ней, чтобы спасти ее от Мораны. Значит у Мораны есть шанс обратить девушку к тьме. Нужно было действовать незамедлительно.

- Хорошо, вы можете мне просто рассказать, где сейчас находится девчонка, если вы мне скажете, я больше не буду вас задерживать. – Морана попыталась применить магию убеждения, но на богинь судьбы это не подействовало.

- Перестань Морана, тебе это не поможет, и вспомни вот о чем, мы прядем твою судьбу,  поэтому лучше тебе не докучать нам. Уйди по-хорошему, или мы применим силу. – Не потеряв самообладание, богиня судьбы встала со своего места и направилась к Маре.

Морана отшатнулась с места. Прогремел гром, засверкали молнии, в мраморном зале появился Перун. Высокий, могущественный бог, его строгий взгляд говорил сам за себя, он явился к Моране.

- Прекратите. – Закричал он. – Морана, как ты могла покинуть Нави без моего разрешения, и без разрешения своего супруга. – Это был риторический вопрос. Бог не ждал ответа и продолжил, - Ты ничего не узнаешь о моей дочери, тебе никогда не одолеть меня. Если ты хочешь это сделать, то попробуй сейчас. – Выдвинув перед собой, руки с электрическим шаром, он ждал ответную реакцию.

Морана подняла руки вверх, смирившись с поражением, в так и не начавшейся битве. Она была не глупа, чтобы начать бой против Перуна. Мара предпочитала вести холодную войну, не действуя физически, по крайней мере, пока что.
Перун убрал электрический шар. И вышел из боевой готовности.

- Еще раз по-хорошему я предупреждаю тебя, что если ты не перестанешь строить против меня козни, я лишу тебя твоих магических способностей и сошлю к смертным в Явь, потом выживай сама как можешь, ты уже не будешь могущественной богиней смерти. Позднее ты умрешь как все остальные в Яви, твоя душа умрет вместе с телом. У тебя не будет шанса на перерождение, и мы больше никогда тебя не увидим. Решать тебе. Ты должна выбрать, война или мир. – Перун протянул руку богине.

Морана с опасением протянула свою руку. Произошло мирное рукопожатие. Но сама богиня понимала, что это ее не остановит, все это лишь временно, ей нужно выждать подходящий момент.

Морана в бешенстве переносится в Нави к Ягишне, снова вернувшись в лес висельников. Магией, вышибив дверь, Мара ворвалась в избу. От неожиданности, Ягишна уронила зеркало на пол. Зеркальце разлетелось на множество мелких зеркал. В отражении было видно искаженное, злое лицо богини смерти. Наступая на осколки, Мара вплотную подошла к Ягишне.

- Ты узнала новости о Милолике, только не огорчай меня старуха. Говори, что узнала за это время. – Мара тяжело дышала, все еще не успокоившись от угроз громовержца.

Ягишна попыталась успокоить богиню смерти, погладив по плечу Мару.
- Не нужно меня трогать, говори, живо. – Закричала богиня. Ягишна схватилась за сердце и охнула, изобразив признаки инфаркта. Морана отпустила лесную ведьму и отошла от нее на шаг.

- Вот только не надо разыгрывать комедию, я не собираюсь тебя убивать, у тебя контракт с моим мужем, ему не понравится, если я уничтожу единственного, желающего здесь работать. – Морана пыталась добиться того, чтобы Ягишна заговорила.

Услышав слово муж, Ягишна взбодрилась. Ведь действительно, Морана не сможет ничего ей сделать, пока Кощей, восседает на загробном троне.

- Не серчай голубушка, знаю я кое-что, слыхала, что Милолику видал Анцыбал, неподалеку от владений Святобора. Видать повезло девчушке, а ведь попалась уже. – Ягишна поняла, что взболтнула лишнее.

- Повезло? Да, видать, ты на ее стороне. В полки светлых записалась? И как, набор все еще ведется? Может и меня возьмут? Вот я скажу супругу, что ты против нас идешь, он с тебя три шкуры спустит. – Морана была в ужасном настроении, все кому она когда-либо доверяла, начинали ее предавать, никому нельзя было довериться.

- Успокойся Моранушка, наверняка она сейчас у Святобора в большом дубу прячется, если ты сейчас к нему явишься, видать на месте-то, и поймаешь девчушку. – Ягишна развела руками, будто и впрямь все было так просто, как было сказано.   

- А ведь ты возможно права. Если я сейчас поймаю девчонку врасплох, у нее не останется выбора, ей придется последовать за мной. – Сказала Морана и испарилась в воздухе.

Переместиться во дворец Святобора не составило труда. Материализовавшись посреди белого зала, Мара осмотрелась. Она прибыла слишком поздно, зал был пуст. Неужели девушка и боги успели опередить ее. Вся эта погоня за юной богиней все сильнее сводила с ума богиню смерти. Мара чувствовала, что упускает свой шанс стать верховной богиней Прави. Почувствовав, как по ее ноге ползет, что-то скользкое, Морана вздрогнула. Это был плющ. В зале подействовало охранное заклинание, видимо бог лесов не любит незваных гостей. Один взгляд, и растение начало тлеть, распадаясь в пепел. Теперь зал Святобора был более похож на прибежище Нави, запах тлена разъедал воздух внутри дерева. Дуб начал воспламеняться. Покинув помещение, Морана обернулась, посмотрев на свои труды. Замок-дуб, дом самого бога лесов и его супруги, пылал алым пламенем. Довольная тем, что она натворила, Мара улыбнулась. Время перехватить Настю, оставалось все меньше и меньше, будто Рожаницы перевернули песочные часы удачи, и последние песчинки начинали пересыпаться через край. Морана попыталась выследить девушку при помощи черепа утопленника, являющимся атрибутом ее темных чар. Но Анастасия находилась в кругу богов, и попала под поле их скрытности. Как  не была сильна богиня, она не смогла бы выследить бога, без его желания.

Найти девушку сможет тот, от кого она не желает скрываться. Единственным человеком, которым можно заманить девушку в ловушку, была Алена, но и она была под защитой. К счастью, Мара подозревала, где находится девушка. Взглянув в пустые глазницы черепа, и погрузившись в транс, богиня смерти мысленно перенеслась во владения бога огня. Все ее догадки подтвердились, Алена находилась у него в замке. Осталось явиться туда без приглашения. Внезапность появления была на ее стороне. Сварожич ничего не сможет предпринять, и у него не останется выбора, кроме как отдать ей эту девчонку. В конечном итоге она смертная и вряд ли заинтересовала бога, поэтому Морана надеялась, что Сварожич сам без боя отдаст девушку.

Только Морана собралась отправиться в замок Сварожича, как в голове прогремел противный старческий голосок:

- Морана, где тебя черти носят, немедленно возвращайся, у нас гость, своим отсутствием ты портишь нашу семейную идиллию. – Проворчал Кощей.

О какой семейной идиллии шла речь, Мара даже не понимала. Чем дальше она жила с этим трусливым деспотом, тем больше ей хотелось убить его. Последнее время стало невыносимо даже слышать его голос, не говоря уже о том, чтобы видеть его в своей кровати. От одного его вида богиню бросало в жар от ненависти. Глубоко вздохнув, она направилась обратно к своему супругу.

Появившись у трона своего благоверного, с которого он вставал только в экстренных случаях, Мара улыбнулась ссохшемуся полутрупу – Кощею, и заняла место рядом с супругом. Только после этого она заметила, высокого юношу, с необыкновенно синими глазами.

- Морана, любовь моя, больше никогда не оставляй меня одного, на столь долгий срок. – Проворковал Бессмертный, перед гостем. 
Мара крепко стиснула костлявую руку Кощея, и устремила свой взгляд на молодого мужчину.

- Ты ведь помнишь Чернобога, он заглянул к нам, чтобы обсудить… - Кощей вопросительно уставился на бога несчастья.

- Чтобы обсудить план дальнейших действий по отношению к смертным, и кого следующим сделать несчастным и одиноким. – Продолжил за Кощея, Чернобог, улыбнувшись Маре.

Морана улыбнулась в ответ. Конечно, она помнила Чернобога. С самого начала ее брака с Кощеем, Морана была тайно влюблена в этого синеглазого мужчину. Она не понимала, как такой великолепный бог, мог приносить несчастья, но даже боги не выбирают, кем им родится, и какой силой они будут повелевать. На мгновение, богиня забыла о предстоящих поисках Милолики, она лишь наслаждалась обществом красивого мужчины.

Ревность не заставила долго ждать, заметив, как Морана смотрит на молодого юнца, Кощей нежно взял руку Мораны и поцеловал ее своими липкими дрожащими губами. Морана дернулась с места, вскочив с семейного трона, она выбежала из зала. Чернобог отправился за ней. Кощей, собирался бежать за своей молодой супругой, но от резкого движения сломал кисть руки.

- Чернобог, догони и верни ее. – Прокричал вслед Кощей, вставив на место сломанный сустав.

Морана пылая ненавистью к своему супругу, бежала по крылу замка в свои покои. Как богиня, она могла просто перенестись туда, но затуманенный разум не позволял ей сделать этого. Она слышала, как Чернобог бежит за ней, от чего она еще быстрее начинала бежать, едва сдерживая слезы. Почему именно ей судьбой, было предначертано жить с живым трупом, почему она сама не могла выбрать себе суженого. Добежав до своих покоев, Мара забежала и заперла за собой двери, подперев их с другой стороны. Шагов было не слышно, возможно мужчина ее мечты решил оставить ее одну, от данных мыслей, Моране становилось еще хуже. Но ведь она сама не хотела, чтобы он видел ее такой, так почему ей так плохо. Но нет, послышались шаги, сквозь слезы впервые за многие годы, Мара искренне улыбнулась, он пришел, пришел, чтобы успокоить ее.

- Морана, ты должна вернуться в тронный зал, твой супруг ждет тебя. – Сказал Чернобог.

Мара не ожидала, что он скажет ей это слово-супруг. Из его уст это звучало как издевка. Неужели он думает, что она по своей воле живет с этим монстром.

- Уходи, прочь от моих покоев, я не хочу никого видеть. – Тихо произнесла богиня смерти, она надеялась, что он этого не услышит. Как не свойственно было самой богине смерти, как маленькая девочка она рыдала за дверью своей комнаты, скрывшись от того, кого любила.

- Я никуда не уйду, не в этот раз. – Сказал он. Его нежный голос ласкал слух Мары.

Морана открыла дверь и позволила ему войти в комнату. Не ожидая от себя самой, Мара прильнула к нему губами, он ответил взаимностью, это был самый прекрасный поцелуй в ее жизни. Переведя дыхание, богиня покачала головой.

- Как жаль, что в прошлый раз ты отверг меня, ведь все могло быть совершенно по-другому. Но теперь я супруга Кощея, нам никогда не быть вместе, я хочу, чтобы ты немедленно покинул наш замок. – Морана буквально вытолкала его из своих покоев.

- Я тебя совершенно не понимаю, то ты меня целуешь, а теперь ты хочешь, чтобы я ушел? Я люблю тебя, всегда любил, я был трусом, но теперь я готов сражаться за тебя, даже если паду в бою. – Прокричал бог несчастья.

Морана выскочила из комнаты и уставилась на бога.

- Тише, он услышит, уже поздно сожалеть о чем-либо, что сделано, то сделано, мы не можем изменить полотно судьбы. Я просто хочу, чтобы ты оставил меня, я прошу тебя, уходи, уходи пока не поздно, он все знает, он знает, что было между нами. – Морана не могла подвергать его опасности, тем более в данный момент любовные проблемы интересовали ее в последнюю очередь, нужно было найти Милолику.

- Я не могу без тебя, я все время вспоминаю, что у нас был шанс, но я упустил его, за что каюсь, будь со мной, мы созданы друг для друга, ты ведь это знаешь. – Не отступал Чернобог.

- Вот именно ты упустил его, а теперь мы оба мучаемся из-за твоего выбора. Я не смогу быть твоей, пока мой супруг жив, а на троне громовержца сидит Перун, нам нужно его свергнуть, понимаешь, другого пути не существует. – Морана говорила почти шепотом, чтобы ни одна из прислуг не услышала ее и не донесла верховному богу.

По лицу Чернобога был виден страх. Он боялся, Мара понимала его, ни один нормальный бог не осмелится бросить вызов Перуну, нужно быть ненормальным, каковой и являлась богиня смерти.

- Но ведь ты готов пасть в бою за свою возлюбленную, я даю тебе шанс выполнить обещание. Так ты поможешь мне? Или это были пустые слова. – Мара была решительна.
Чернобог неуверенно кивнул.

- Давай свергнем Перуна. – Сказал он.            


Рецензии