Любовь

Их всегда видели вдвоём. Рано утром, они шли к излюбленным местам, где им иногда удавалось заполучить немного еды. Она шла впереди, он рядышком, чуть поодаль от неё. Наверное у них была своего рода любовь, собачья любовь, потому что они всегда были неразлучны. Они – это две небольшие собаки, дворняги.
Но всё по – порядку...
Живя в районном центре, собак на улице встречалось предостаточно, сельский совет периодически отлавливал беспризорных, поэтому хозяева старались не снимать с цепи своих питомцев. Однажды, возвращаясь с работы, я увидела сидящую возле сарая собаку. Пёс смотрел на меня своими "человечьими" глазами так жалобно и по-доброму, что я подошла поближе и погладила его со словами: «Мой хороший мальчик, славный мой …» То, что я увидела на морде пса, повергло меня в шок. Его нос был почти в два раза больше, опухший до асимметрии, было видно, что кто-то с большой силой ударил пса по носу, скорее всего палкой. Мой сосед дядя Саша приютил беднягу, кормил и сделал возле своего сарая будку. Я понемногу лечила пса, подкладывая в еду антибиотик, но всё было напрасно. С наступлением морозов, с его носа, покрытого инеем, начала сочиться сукровица: взгляд пса становился ещё более жалким. Пёс прекрасно осознавал, что болен, и старался не подходить близко к людям, сторонился их. Единственной его отдушиной для более тесного общения, была соседская собачка - инвалидка, с характером стервочки. Она кокетливо подбегала, подпрыгивая на своих трёх лапах к псу, виляла облезлым  хвостом, то и дело погавкивая, чтобы тот обратил на неё внимание. У подружки пса было четыре ноги, но одна видимо была сломана и собачка бойко передвигалась на трёх, поджав четвёртую под себя. Так они жили всю зиму. Подружка приходила за псом, и вместе они направлялись по маршруту: автостанция, столовая, магазины. Все видели эту пару вдвоём, сидящих или стоящих возле данных объектов. Кто-то подкармливал их, кто-то гладил, общаясь с ними.
Приближалась весна. Однажды, я услышала из окна дружный лай. Выглянув, стала наблюдать такую сцену: подружка пса привела к дому целую стаю собак, которые окружили её «весенним» вниманием. Собаки громко лаяли на её друга, хотя тот тихо сидел в сторонке, понимая, что из-за болезни не может принять участия в «гуляньях». Его подружка - стервочка, предательски кокетничала со здешними кобельками, не обращая внимания на своего преданного друга.
Всю весну пёс страдал, не видя свою возлюбленную, постоянно лежал, положив морду на лапы, и из его глаз текли слёзы. Да-да, именно слёзы, я впервые видела в живую,  как могут любить собаки.
Летом, они снова были вместе. Подружка с гордым видом шла впереди, пёс рядышком, за ней. Было забавно смотреть на их пару: шуструю, с характером, подняв высоко голову, подпрыгивая на трёх лапах собачку и доброго, покладистого и неуверенного в себе пса.
Пёс сдавал. Шерсть облазила и висела клочьями, на носу вообще не было шерсти, видно опухоль делала своё дело. Собаки были неразлучны до тех пор, пока в конце лета подружку пса не задавила случайная машина. Пёс  страдал, ходил низко опустив голову, потом и сам куда то исчез.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.