Смерть ужа в 1960 году

Мне было три, а может четыре года, когда я впервые увидела море. В то лето многое впервые случилось со мной: я увидела настоящий поезд и проехалась на нем; впервые была в Крыму и у видела все его сказочные прелести; впервые пошла в детский сад при доме отдыха, где остановились мои родители. Родители, почему-то, решили начать мой опыт коллективного советского отдыха в столь малом моем возрасте. Особо мне никто ничего не объяснял, а просто отвели меня в детский сад и сказали, что вечером заберут. Они конечно не были плохими родителями и очень любили меня на самом деле, просто в те времена так было принято у всех и взрослые особо не заморачивались о тонкой детской психике. Жили как все. В детском саду "строгого режима" с первых же минут было круто и жестко. Малолетние бандиты уже успели выбрать себе пахана- шустрого мальчика постарше других и его младшую сестру назначили местной некоронованной Принцессой. Бандитский молодняк испытывал меня ровно день и мне этого хватило: в первый же сонный час я подняла полог палатки и обнаружив дыру в заборе, сбежала в лес. Ровно через пару минут ходьбы по крымскому лесу, вдыхая невероятный запах сосен, моря и солнца я забыла про все ужасы. Кто был в Крыму поймёт меня...Помню навстречу мне попались военные в форме и с автоматом. Я не привлекла их внимание."Патруль" - вспомнила я разговоры взрослых о пограничной зоне. "Девочка" - подумал патруль, наверное... На берег моря я вышла неожиданно и смело отправилась купаться.Была остановлена уже прямо в воде друзьями моих родителей, которые неожиданно тоже пришли на пляж. Вечером папа, решив меня немного напугать, показывая мне труп ужа на дороге, погибшего под колёсами авто, мне сказал: "Вот смотри, здесь змеи водятся". Мой ответ решил мою судьбу и дальнейшее бессмысленное пребывание в детском саду:" Подумаешь, была одна и та сдохла..."


Рецензии