Овсяная каша

Приготовила на завтрак сыну овсянку: молоко, соль, сахар, сливочное масло, одним словом, — объедение. Ребенок от каши отказался наотрез.

– Не люблю я ее, – крутил он в руке ложку, – мама, овсянка невкусная.

Каждое утро у нас с Ваней из-за этой каши борьба.

– Ешь, – уговаривала его, – от овсянки сила и здоровье, вон на папу нашего посмотри.

– Не-а, – мотал сын головой из стороны в сторону, – мама, она невкусная!

– А я пробовала: вкусная, – слукавила я, села напротив Вани и нахмурилась, – живо ешь!

Кое-как вымучили половину тарелки, остатки я убрала и вручила Ване конфету. Ребенок, наконец, улыбнулся и убежал играть.

А перед сном, мучаясь от голода и изучая содержимое холодильника, я достала утреннюю кашу и, не разогревая ее, зачерпнула полную ложку. От съеденного в глазах стало мутно, во рту ­– горько, и я мгновенно выбросила кашу в ведро: овсянка была страшно пересолена!

«Какой у меня замечательный сын растет, – поцеловала я спящего Ваню, – ведь про то, что я испортила кашу, он мне так и не рассказал».

А за себя мне стало стыдно: ребёнку соврала.


Рецензии