Чудовище для рыцаря

Я перебрался под новый мост совсем недавно. Он был крепким и сделанным на совесть. Мне казалось, что наконец, я обрел тот самый дом, в самом теплом смысле этого слова. Конечно, не все было гладко. Первое время пришлось изрядно повоевать с водяными. О, эти мерзкие, чешуйчатые твари! Они то и дело распугивали проезжающий люд, лишая тем самым меня главного веселья, ну и пары звонких монет.Но через пару недель семья водяных решила сменить местность на по южнее и скрылась со своими пожитками в неизвестном направлении.
Так я стал жить один, и с завидной периодичностью грабить проезжающих путешественников и торговцев. А меж тем с превеликим удовольствием ждал героя. Да такого, чтобы стрельнуло ему в голову сразиться со мной и погибнуть в битве. Какой мне с этого толк? Да никакого. Просто на каждого рыцаря должно быть свое чудовище.
На самом деле, я никогда не был злым, просто старался сохранять легенду о кровожадности. Все остальное лишь скука. Бывало, проснусь с утра, от грохота повозок, встану, да как издам дикий крик, чтоб неповадно им стало и дальше завалюсь на камышовые подстилки. Веселья от этого немного, а удовлетворения еще меньше.
Но в одно утро все изменилось. Богам было угодно, чтобы на мою голову упал герой. Прослышав о страшном, терроризирующем мирное население, тролле, герой явился в эти земли. Возможно, он даже бросил свои дела, по отлову нечисти, и вооружившись самоуверенностью и мечом, для пущей аргументации, прискакал на смертный бой. Я же приготовил для него сюрприз- магические ловушки, по старым заклятиям моей бабки. Колдовал долго, расставляя их по всем возможным подходам к моему укрытию. И был разочарован. Вместо сильного и вкусно пахнущего деликатеса, пришел щуплый, жилистый мужичок, в доспехах, и с порога попался в мою «хваталку». Ну вот, никаких тебе побоищ, крови, да и никому не расскажешь- скучно это все. Я раздосадованный пошел вынимать горемыку из волшебного плена. Мужичок был разгневан своей неудачной попыткой нападения. Я взял его за ногу и потащил из ловушки. Он что-то кричал и брыкался, как яростный хомяк, запихивающий орех за щеку.
Честь железного человека была поругана, досада то и дело, читалась в его глазах. Невинные ругательства, что слетали с его губ, прекратили свой поток, как только он рухнул мешком на землю. Собравшись с силами, он подтащился к стене, дал себе время отдышаться, и начал с ворчанием снимать доспехи.
Спустя несколько минут, мы сидели возле костра. Я диву давался от его рассказов, параллельно принюхиваясь. Легкий запах молока и женщин, ммм….ароматы детства. Он рассказал о своей нелепой доле, о славе полученной незаслуженно, о дальних походах и странах. Рыцарь, который недавно внушал уважение и трепет, сидел обливаясь горькими слезами. Эту тираду надо было заканчивать, и я закончил. Ужин удался на славу!


Рецензии