Утренний сон

От автора.
Дорогой читатель, я не поэт и не претендую на данное поприще. Постараюсь рассказать, для чего и почему так написано. Данный стих не вымучен длительными подборами подходящих слов, а написан сразу же после пробуждения утром. Как будто невидимый глазу нашептывал мне эти строки и слова перед пробуждением. Никогда не считал и не считаю себя поэтом. Видимо, так я хотел выразить свое отношение к  жизни, ее мимолетность и все также продолжительность, только в другом теле. Мы не умираем, умирает только наше бренное тело. Поэтому, не судите строго и профессионально.

Зима, февральская зима,
Ночь, тишина,
В моей квартире, тепло и тихо,
Я сплю в супружеской кровати,
Такой удобной и красивой,

Мне 50  и мысли быстрою строкой,
Мелькают в сонной голове,
А за окном бушует стужа,
Февральских,  яростных деньков,

Вдруг, мысли переносят в детство,
Где было радостно и сладко,
Где я  подросток возле пруда,
Сижу в один из дней весны,

Расправив  простенькую удочку свою,
Смотрю на гладь воды,
И жду хорошего улова,
Мне хорошо и радостно в душе,
Лишь  солнце освещает молодую кожу,

И нет греха на молодых плечах,
Что давят плечи лишь с годами,
Все впереди. И первая любовь,
И грусть потерь родных,
И счастье  обладанья.

Мне 50, но я не чувствую годов,
Лишь тело не желает понимать,
Что старость неизбежна,
А смерть, лишь новая судьба,

Что Рубикон мой перейден,
Второй отрезок  жизни лишь короче,
И нет пути назад  в то детство,
Где  дышится легко,
Где мама с папой рядом,
И детство беззаботно,

В то время, где та  удочка и пруд,
И радость от рыбалки,
И вот я вижу  тот-же  эпизод,
тот пруд и удочка в руке,
Но удочка другая, не моя,

И пруд во сне другой, скорее не из наших мест,
И имя паренька  не то,
Другое, не мое,
Другое тело, лишь душа моя.
Все повторится вновь, в другом обличье,
И может, на другой земле!

25.04.2016г


Рецензии
Почему же, не поэт?!
Создали,в такой форме,
Совсем возможно и не
В благозвучной,Но!
Мы все не профи,
И начинает каждый,
Не совсем,как нам
Хотелось бы,как ас!
Сложили свои мысли,
Строки получились,
Вам за это браво!
Мы поняли о чём,
Хотели здесь вы рассказать!..
Пишите дальше,а как
Карта для Вас ляжет
Подскажет жизнь сама за вас..
Дерзайте,и пишите много,
Помните,что это всё для нас!

Успехов!

Любовь Киблер   18.07.2020 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Любовь, но честно признаюсь, стихи - не мое. Скорее стихи для меня отображение моего сознания и чувств, но к сожалению - корявых. Так что, лучше быть неплохим каменщиком, чем отвратительным плотником. Как-то, так. С уважением, Юрий.

Юрий Кузнецов 6   19.07.2020 11:15   Заявить о нарушении