Культурный герой

Меня иногда спрашивают, почему у Кайроса х*** обломан? В этот момент, я навожу на себя напускную ученость, и отвечаю ёмко и доходчиво вопросом на вопрос - «ё***т?».

Нет, конечно, если бы вопрошающий пришел бы ко мне в Дом-музей ставропольских казаков-постмодернистов, то я бы, используя весь свой педагогическо-шаманский талант, рассказал бы ему сначала о сингулярности точки бифуркации на горизонте событий, а после бы отвел его в Зал Кайроса, где бы на примере древнего мифа об Уенуку, подробно и буквально на пальцах объяснил «почему».

Но вряд ли ты, мой дорогой читатель из Кугульты, сможешь приехать к нам и посетить в ближайшее время главную достопримечательность Ставропольщины после Ипатовской принцессы и ее свингер-клуба, коей является Дом-музей ставропольских казаков-постмодернистов. А все потому, что вечная смена образовательных стандартов-планов-отчетов-в-суды-перечетов, а так же бесконечные разговоры о монетизации моих безостановочно нарождающихся нейронных связей, Хроносом пожирающим своих детей отвлекает меня, главного хранителя Дома-музея и единственного его экскурсовода, от выполнения моих прямых обязанностей по созданию КУЛЬТУРНОГО ГЕРОЯ.

Поэтому, дорогой мой читатель из Кугульты, волею судьбы заброшенный в Черную дыру ближнего Подмосковья, слушай мой бледный и путанный рассказ, ведь, как известно, если своя изреченная мысль есть ложь, то чужая – ложь в кубе. Бытование мифа далёко от повествования.

Представь себе, что Великий Охотник Уенуку, который украл у двух больших и голых женщин золотую медаль за Освобождение бабочки Чжуан-цзы, и который поджидая в засаде зебру не думал никогда о том, что он уже 3 года как веган и убивать животных вообще-то неэтично, а бросал в нее острый дротик, а после насытивщись жаренного мяса танцевал всю ночь с жопастыми и грудастыми девушками, взял и нелегально приехал в Париж. А в Париже Кайрос только на открытках для иностранных туристов, и чтобы выжить в этом бодлеровском Цветке Зла, надо каждый день отдавать себя на съедение Хроносу с 9.00 до 18.00. И никакая зебра ему тут не обломится, а чтобы иметь возможность танцевать в субботу с жопастыми и грудастыми девушками, надо остальные дни, как проклятый, пахать на трансатлантическую корпорацию, которой пофигу, что ты мифологический герой, укравший у богинь первый культурный предмет для своего народа. И выпрут такого Уенуку с работы в любое время, как только трансатлантическая корпорация поймет, что высосала, как злой африканский колдун, из нашего героя всю его жизненную силу.

Ну, так вот, сотни тысяч уенуков едут нелегально в Европу, в надежде поймать за х*** Кайроса. А у Кайроса в Европе уже две тысячи лет как х*** обломан, и надежно спрятан членами Бильдербергского клуба неведомо где. И нет пока КУЛЬТУРНОГО ГЕРОЯ, который подобно древним мифологическим персонажам, пошел бы и выкрал у членов Бильдербергского клуба маленький х*** Кайроса.


Рецензии