22 морозки

сегодня были первые легкие морозки, декабрь решил чуть подморозить улицы до -22, и я поймала себя на мысли, что мне нравится этот мороз, нравится ощущение того, что я мерзну, холод бодрит меня, и леденящим потоком воздуха освежает мои мысли.
ты будто погружаешься на глубину, на ту самую глубину, где мысли прекращают свое рождение, где внутренние слова обретают тишину.. не понимаю тех людей,которые отказываются любить зиму, отказываются принимать холод, и всячески противятся этому состоянию...
как можно любить что-то одно?
например, один говорит,что любит только лето, другой говорит, что скучает только по осени..
но ведь если так подумать, хотя бы на мгновение представить себе всю картинку в целом, увидеть все вместе, не кусками..
что такое зима? зима это и есть - весна, лето и осень. без зимы не было бы лета, без лета не было бы весны, и осень бы не наступила, если бы зимы не было.
просто все взаимосвязано. так живет природа, так она себя проявляет. так показывает свой характер.
не любить зиму, не принимать холод, значит отвергать природу полностью..значит не принимать себя.


Рецензии