Слово о Промысле

Не поехал сегодня утром ложиться в больницу. Не поехал - и все! Без причин. Зная, что нужно ложиться, ибо такие камни как у меня сами из почек не выходят. И не смотря на то, что уже 2 суток на уколах, не поехал. Немотивированно и абсолютно категорично!
Днем сходил к дочке на работу, сделал укол кеторола и вернулся домой. Лег. Лежу и думаю "какого рожна я не в больнице, а дурака валяю дома?" Так слово-за-слово, мысль моя коснулась вопросов о бренности бытия, о кратости и суетности дней. И о том, что все мы под Богом ходим! И приходит мне в голову мысль "А не плохо было бы Причаститься перед больницей!" Такая сильно запоздалая мыслишка. Потому как и со священниками уже контактировал, и в голову ничего не приходило. А тут прям-таки, как заноза засела в голове и талдычит "Надо! Надо причащаться!" И я беру в руки телефон и ищу номер отца Ивана Вьюшина, зная, что он в Рыбинске неподалеку живет. Нахожу его контакт, но вызов нажать не успеваю. Звонит мне сам отец Иван и говорит мне в трубку: "Как здоровье?" Вот просто его вызов приходит ко мне за секунду до того, как я позвонил бы ему ... Я ему докладываю как есть и мы буквально за полминуты договариваемся, что сегодня вечером он меня причастит на дому.
Так и поступили.
Так что теперь я уже несколько по иному отношусь к нестерпимой боли в почке.
Завтра с утра еду ложиться, и теперь никакие неожиданные "тормоза" в моей голове мне не мешают.
Всех, кому не безразличен Веселый и Толстый Белка, прошу помолиться о здравии р.б. Владимира.
P.S. Мы все - винтики в механизме Божьего Промысла. Мы все - его слуги. Так или иначе. Хотим мы этого или не хотим. Верим мы в него или же нет. У всех нас Априорное служение Ему. А ты, отец Иван - самый большой и нужный для меня Болт!


Рецензии
Владимир. я с Вами согласна: на всё Промысел Божий. У меня было несколько рассказов на эту тему. Но замучили рецензии, что преувеличиваю банальные совпадения, а я знаю, что это не совпадения, а Промысел Божий. Спасибо. Вам всего доброго. С уважением,

Людмила Алексеева 3   17.01.2018 11:49     Заявить о нарушении
Без разговоров баньте всякого, кто не согласен. Не наше дело брать на себя апостольские функции по воцерковлению озлобленных и нецерковных людей. Наше дело - только сеять!

Владимир Муляров   17.01.2018 17:50   Заявить о нарушении