35 неделя - смотрела

(c 13 по 19 ноября)

     Бывают жуткие периоды когда приходится настойчиво “мучить” какой-то один из своих органов чувств. Мне кажется это очень затратный период. Нет возможности распределить нагрузку. Приходится мучиться.
     Бывают периоды и я работаю ушами.
     Бывают периоды и я надрываю свой вестибулярный аппарат.
     В общем всякое бывает.
     Всю эту неделю мучила свое зрение. Издевалась над ним и напрягала.
     Оказалось что очень много надо увидеть, прочитать, посмотреть. И везде в этом были нужны глаза. И я смотрела “во все глаза”.
     И самое интересное, что не очень-то и устала. Видимо повезло мне с увиденным, - были яркие картинки, сочные сочетания и насыщенные виды.
     А еще я отвлекала взгляд от текстов - изучением своих картин. За последний год я нарисовала уже девять картин. Конечно они не претендуют на какую-то уникальность и редкость, но для меня они представляют невероятную ценность и удивительное содержание. Это то, что делала я. При всем своем неумении рисовать, незнании техник и теории, я смогла-таки нарисовать самым дилетантским способом почти десяток картин разных цветовых гамм и тем. И я этим горжусь. 
     В эту неделю постоянного и активного созерцания всего и вся я думала о том, что с возрастом мой взор все активнее отбирает вокруг себя определенные вещи.  Вижу я все, но запоминаю и задерживаю свой взор на “красивых” вещах. И пусть моя красота совершенно не совпадает с общепринятыми стандартами и популярными трендами. И это не всем нравится. А спорить и что-то доказывать у меня нет не сил, ни желания.
     Сейчас можно определенно и уверенно сказать что в моей жизни более важно зрение. Я могу понимать, осознавать, оценивать картинку. Мне это важно. Мне это интересно. И еще это странно. Последние пятнадцать лет я уверенно говорила: “Я аудиал!”. А теперь оказалось, что я выросла из этой эры преимущества “звука” и шагнула в полосу “изображения”.
     И я смотрю и смотрю. Никак не могу насмотреться. И это удивительное новое состояние открывает мне непонятные до сих пор стороны жизни.
     Я смотрю вокруг. Смотрю на все, всех и вся. Я учусь видеть. И это невероятно захватывающе.


Рецензии