Все воды времени

Волна к волне, мир пальмой гнётся,
вселенной чайка рвёт куски,
волн шквал о берег разобьётся,
в глубины недр снесёт пески,
во времени стихийный лоцман
вулканов высушит носки...


Рецензии
По традиции...
С днем рыбака тебя, Олег. Почему-то думается, ты отличный рыбак: рыба с крючка, как правило, не срывается. Да? Ты же не браконьерствуешь с динамитом, надеюсь... Скучаю. Сама все порываюсь уйти с сайта. И не могу. Думаю, а вдруг те, с кем для души было общаться, вернутся. Да и не «выписалась» еще...Нужно только мне, но еще нужно. Иной раз кажется, даже плохонький реал лучше хорошего виртуального общения. Не знаю. Сейчас сама и не там и не здесь. Как говорится - «Ушел в себя и не вернулся». А так, согласна, если писать нет потребности, то...При желании читать можно и без регистрации. И кому нужно это виртуальное общение? Ох, не о том я. Ничего я не согласна, категорически, но кто бы меня спрашивал. И снова не о том...
Хороший стих. Читаю-вижу, слышу, чувствую. Ощущаю...брызги на лице, соленые...А мне и палиндромы твои нравятся. Вот! Мозги ломаю-пытаюсь понять...Глядишь, и до "Манекенов..." дойду.
К тебе все та же просьба-пожелание: будь здоров! И не браконьерствуй! Удачи тебе, Олег.

Ирина Коцив   08.07.2018 17:00     Заявить о нарушении
Здравствуй, Ира. Спасибо... Ты верила?Честно?! - Случайность. Ну, да, жив, удивительно...Потом, потом и поговорим. Удачи тебе,

Олег Стёртый   23.09.2018 22:48   Заявить о нарушении
Это не случайность. И я верила.И жив ты не случайно. И сейчас верю, что все у тебя будет хорошо. И жаль мне, что каждый в свою боль уходит в одиночестве...наверное, так проще ...Сама такая.
И жаль, что для тебя это случайность. Я была на стихи. ру. Я по этой же причине не ухожу, по которой ты пришел. Здесь есть дорогие, очень дорогие для меня люди, и ты один из них. Извини, но уж так случилось. Не сдавайся...

Ирина Коцив   23.09.2018 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.