Предновогодняя сказка

Сын торжественно вышагивал, в одной руке он держал мамину ладонь, а во второй...
Собственно, именно ради этого они вышли из дома, несмотря на то, что было уже довольно поздно. 
Весь вечер сын старательно выводил ровные красивые строчки. Он писал письмо Деду Морозу. Писать письма их научили на прошлом уроке, и ему не терпелось воплотить это умение в жизнь. 
"Здравствуй, - бодро начал он, но вдруг остановился, подумал, почесал затылок и написал "дорогой Дедушка Мороз!" Подумав еще немного, приписал и Снегурочка. Как ваши дела? Надеюсь, все хорошо!"
Решив, что приличия соблюдены, он приступил к своей просьбе. 
Выводя буковки он высунул от усердия кончик языка. Мама попыталась заглянуть ему через плечо, чтоб узнать желание своего ребенка, но он закрывал написанное своей детской ладошкой. 
Через полчаса он, довольный собой, вынес подписанный, но не запечатаный конверт. Адрес и индекс он нашел в интернете. 
"У меня появился шанс!"- радостно подумала мама и сказала вслух: "Как хорошо, что ты не заклеил конверт! Я тоже хочу написать письмо Деду Морозу!" 
Мальчик принес ей ручку и листок. "Пиши! Только прямо сейчас! Я боюсь, что письмо не успеет дойти до Нового года!" -с волнением произнес сын.  
"Я быстро!" - ответила мама и начала писать. 
"Здравствуй, - мама тоже призадумалась,-  дорогой Дед Мороз! - подумав еще немного приписала и милая Снегурочка!"
Дальше стало сложнее. О чем писать она не представляла. Просить вот так сразу, не позволяло воспитание.
"Как ваши дела?" - конечно, это было глупо, но два зорких глаза буравили ее, укоряя, что она задерживает его письмо. 
"У меня все хорошо! Уверена, что и у вас тоже!" - быстро дописала довольная мама. 
"Не хватает в жизни только одного - простого женского счастья. И еще любви. Только, пожалуйста, настоящей. И неприменно взаимной! Впрочем, настоящая не может быть иной! А еще очень хочется, чтоб у меня появился помощник. По хозяйству. И,  желательно с сильным плечом, на которое я могла бы смело опереться. Капельку нежности. И немножко ласки. Я уже успела позабыть, что это такое. 
Мне очень стыдно, что я так много прошу, но сын очень хочет научиться ловить рыбу, а я этого не умею. Пусть он научится этому в новом году. И плавать тоже! И самое последнее, пятерок. Хотя и четверки это тоже хорошо!" 
"Мама, ты закончила?" - нетерпеливо теребил ее сын. 
"Почти, сынок! Только попрощаюсь!" - сказала мама. 
"Ой! Забыл написать "До свидания!" - закричал мальчик и вытащил свернутый в четверо тетрадный листок. 
Мама успела увидеть мечту своего ребенка. Она счастливо улыбнулась. "Хороший он у меня!" 
Мальчик просил не только для себя, но и для нее. Его мамы. И просил он счастья и любви. 
Мама улыбнулась, поражаясь, как сильно они с ним похожи. Даже мыслят одинаково!
Закончив, они сложили свои листки в конверт и сын торжественно заклеил его. 
"Надо идти на почту!" - объявил ребенок. 
"Что ты! Уже поздно! Нам пора спать!" Но сын решительно стоял на своем, и маме пришлось сдаться.
Одевшись, они вышли из дома. 
На улице искрился снег. Он сиял и переливался миллионами блестящих точечек. Искорки, на мгновение вспыхивающие в лучах яркого фонаря, кружились и плавно опускались на землю. 
"Как в сказке!" - восхищенно выдохнул сын. 
"Это волшебно!" - изумлялась такой красоте мама. 
Давно она не видела, точнее не обращала внимания, такого блестящего снега. Он радостно хрустел под ногами и весело сверкал, поблескивая при ходьбе то тут, то там. 
"Зимняя сказка!" - воскликнул мальчик, глядя на то, как с неба сыплются малюсенькие яркие звездочки. Такие маленькие, что их было видно только под  фонарем 
Дойдя до почты, сын опустил драгоценное письмо, которое он наперевес нес всю дорогу, в прорезь почтового ящика. 
Мама прониклась торжественностью момента, и на мгновение вдруг поверила, что чудо возможно. И может быть, в этом году все наладится! 
Ощущение длилось совсем недолго. До тех пор, пока кто-то не положил ей плечо, тяжелую руку. 
С разочарованием, что волшебство так быстро исчезло, она развернулась. И...
Земля ушла у нее из-под ног. 
Перед ней стоял высокий, крупный мужчина. 
"Вот, решил попросить у Дела Мороза Снегурочку! - сказал он, показывая конверт,- но вот незадача, я не знаю адреса! Не напишешь же " На деревню, дедушке!" Устал я один... "
"Смотрите, звезда!" - закричал ребенок. Все трое подняли голову. Никакой звезды уже не было, точнее, падающей не было. 
Но зато там, наверху, были рассыпаны миллиарды брилиантов. 
Они тоже мерцали. Не так ярко, как падающие снежинки, но зато очень загадочно. 
"Сбудется!" - подумали они враз . 
"Непременно!" - подумал в своей резеденции Дед Мороз и подмигнул своей внучке. 

11.12.2017 г. 


Рецензии