Расскажи о себе. Глава 9

«Дорогая Аня.
Эти старательно выведенные слова (которые в конечном итоге все равно будут не везде разборчивыми) говорят о том, что я все-таки не сдержал обещание. Хотя ты не просила, не писать тебе письма.

Пусть, все сказанное дальше не будет воспринято тобой, как эгоизм в чистом виде. Потому что на первый взгляд так оно и есть.

Это все далеко не обо мне…»


Раздался стук в квартиру.


-Здравствуйте, - открывая дверь, поприветствовал я, - проходите.
-День добрый, - произнес грузчик в синей робе, перешагивая порог, - куда ставить?
-Да прямо здесь положите.
-Хорошо, вот тут распишитесь. – Протягивая доставочный талон, произнес он.
-Сделано!
-Спасибо, хорошего дня. – Убирая листок в нагрудный карман, сказал он и удалился.

Я закрыл дверь и понес коробку с телевизором в зал.

Это была не первая покупка за последний месяц, однако, самая крупная. На нее ушли все отпускные и некоторые скопленные денежные средства. Зато не в кредит.


Новые подушки. Шторка для ванной. Постельный набор. Стеллаж для книг. И вот теперь телевизор.
До наступления нового года Аня твердила, что эти вещи нам жизненно необходимы. Она тыкала в них пальцем в магазинах, если ей нравился цвет или дизайн, а я все запоминал.
Шторка, подушки, простыни, пододеяльники и наволочки - я согласен. Но стеллаж для книг? В ее до сих пор не разобранной сумке их было около тридцати. Мои же книги отлично ютились на подоконнике в зале.

Что касается телевизора, то это было больше не ее решение, а обоюдное. Смотреть сериалы с ноутбука не всегда было удобно. То ли дело телевизор. Включил нужную серию и не щуришься.


Я отодвинул гладильную доску, старую тумбу хозяйки и достал из шкафа дрель, чтобы смонтировать кронштейн для нового телевизора.



***



День незаметно для меня перерос в вечер. За окном уже темнело.
Спустя десять сигарет, три кружки чая, два неверных отверстия в стене и больше сотни криком произнесенных матерных слов я все-таки взгромоздил телевизор на настенное крепление.
Я включил автоматическую настройку каналов и пошел на кухню, чтобы погреть мясо в горшке, приготовленное на обед.


Шел второй день отпуска и тридцать третий день без вестей от Ани.
За все это время от нее не было ни единого сообщения или звонка

Я заходил в кафе, в котором она работала, в надежде ее увидеть. Администратор, с недовольным лицом при упоминании ее имени сказал, что в наступившем году ее здесь больше не видели и ее уволили за прогулы.

Несколько раз я специально изменял маршрут, чтобы пройти мимо дома ее мамы, где она и жила. Я надеялся, что она будет, куда - то идти, и мы с ней случайно столкнемся.

Я скучал по ней. Однако за месяц мы не увиделись с ней ни разу.

Я понимал, что мне ничего не мешает нарушить обещание и прийти к ней, однако учитывая ее разбитость в свете последних событий, мне, как и всегда казалось, что тем самым я только все разрушу.

Надеюсь, что сейчас я все делаю правильно.



«…С того ужасного дня, когда все случилось совсем не так, как мы планировали мне тяжело найти себе место хоть в чем ни будь и не думать о тебе. Как бы унизительно это не звучало на первый взгляд. Даже если на второй.

Как оказалось ты везде. В утренних завтраках, в просмотре сериалов, в не заправленной кровати. В каждой секунде...»

Из зала раздался голос ведущего одного из федеральных каналов оповещающего меня о том, что авто настройка телевизора завершена. Я направился в комнату и выключил телевизор.

Шел второй день отпуска, и делать было особо нечего.

По большей части все мое времяпровождение было в лежачем положении. Я пытался читать, однако сосредоточится, у меня не получалось.

Зазвонил телефон и я дернулся.

Вот именно из-за таких моментов.

Каждый раз я брал трубку в руки ожидая увидеть на экране «Аня». Однако этого не происходило. Так же как и не произошло сейчас.

«Спасибо, что совершили покупку в нашем магазине! При регистрации на нашем сайте, вы получите на карту дополнительные бонусы на следующую покупку!»

Я отложил телефон и направился на кухню, чтобы покурить.

«…Знаешь, я всю жизнь считал, что родственные души всегда найдут способ, слова, время и вообще все что угодно, чтобы помочь справится со всем тем дерьмом, что нас окружает.

Я знаю, что не ошибаюсь. По крайней мере, в отношении нас.


Конечно, я не виню тебя за твое решение о затворничестве, которое, возможно сейчас и является для тебя панацеей.


Однако я считаю, что я в силах помочь тебе. Даже если просто придется сидеть рядом и молчать.
Но только не порознь.
Ты можешь рассчитывать на меня. Я не подведу. Уж слишком сильно я тебя ценю и уважаю.


И еще.

Я позаботился об обустройстве нашей квартиры на основе твоих внезапно брошенных порывов в сторону, какой то, на первой взгляд совершенно не нужной вещи.
Здесь есть все, и только нет тебя.
Пришло время возвращаться. Поодиночке нам крышка.
Мне точно.

Я жду тебя.
Я скучаю.
Я люблю тебя.
Твой Сергей.»


Я потушил сигарету о внутреннюю стенку банки, и начал подписывать конверт.

От кого
«От меня.»

Кому
«Тебе.»

Положив конверт в карман своей куртки, я направился в ванну.


Какого - то определенного плана у меня не было. Я должен был положить конверт с письмом в почтовый ящик Ани и снова ждать. Мне казалось, что это единственный способ вернуть ее. И мне хотелось верить, что это сработает. Это должно было сработать. А дальше разберемся.



После того как я посушил волосы и оделся на часах уже было девять часов вечера.

Максимум час и я снова дома.
Я не рассчитывал на блицкриг.


Выйдя на улицу, я выкинул предварительно смятую коробку от телевизора в мусорный бак и направился к дому Ани.
В моей голове представлялась практически идеальное завершение этой ситуации.
В тот момент, когда я опускаю свое письмо в ящик, неожиданно из квартиры выходит Аня, собравшись неважно куда.

-Сергей, - удивившись моему появлению, спрашивает она, - что ты тут делаешь?

Она приглядывается в освящаемый уличным фонарем полуэтаж и видит, конверт в моих руках.

Какое то время мы молчим.

Она начинает медленно спускаться ко мне.

-Я скучал. – Говорю я.
-Я тоже, - приближаясь ко мне, отвечает она, - как же я рада, что ты здесь.
Мы целуемся, а дальше все размыто.



***

До ее дома я добрался довольно скоро. На улице было морозно и это заставляло двигаться меня быстрей.

Я позвонил в пять квартир, однако трубку никто не поднимал. На шестую попытку взяла трубку, какая то бабушка.

-Да! – очень громко произнесла она.
-Здравствуйте, откройте, пожалуйста, дверь, я ключи забыл.
-Ааааа, - она начала быстро нажимать кнопку на трубке, - открылось?
-Нет, попробуйте, пожалуйста, еще раз.
-Не за что!

Она положила трубку.


Скурив полторы сигареты, подъездная дверь открылась. Я швырнул окурок в сторону и, добежав, успел поймать закрывающуюся домофонную дверь.


Я поднялся на этаж и начал искать почтовый ящик с номером квартиры Ани. Нашел. Вдруг открылась дверь ее квартиры. Я повернулся в сторону этажа.
Из квартиры выходила семейная пара с ребенком.

Немного иначе я представлял эту ситуацию.

Муж закрыл дверь на ключ, и они начали спускаться.

-Простите, пожалуйста, - обратился я к молодой семье, - а Аня дома?
-Какая Аня? – Спросил муж, сурово хмуря брови и смотря на меня.
-Антон, - вмешалась жена, - он, наверное, про хозяйку квартиры, - вы же про хозяйку спрашиваете? – спросила она, посмотрев на меня.
-Ну, молодая девушка, - начал описывать я, - на голову ниже меня, длинные волосы. Анна Юрьевна ее зовут.
-Все сходится, за исключением прически. У нее волосы не длинные.


Я ничего не понимал.

-Так она здесь не живет? – спросил я.
-Нет, она сдала нам эту квартиру на долгий срок. – Вновь вставил свое муж Антон. - А почему ты вообще интересуетесь? Ты кто ей?
-Я ее парень.


Они посмотрели на конверт в мой опущенной руке. В умилительной улыбке жены и безразличии мужа я понял, что они видят перед собой какого - то подростка, который пишет любовные записочки своей однокласснице.


-А где сейчас она? Где она живет? Она же оставила какие то контакты?
-Только номер карты, куда мы будем переводить деньги за аренду.
-А вы можете сейчас ей позвонить? – Вновь спросил я.
-Нет, делать мы этого не будем. – Сказал Антон. – Давайте, выходим на улицу, - обращаясь к семейству, сказал Антон, - пошли, пошли!

Напоследок он бросил на меня угрожающий взгляд. По крайней мере, он так думал.

Они спустились вниз, и я услышал пиликанье домофонной двери.


Я достал телефон и позвонил Ане.

-Аппарат абонента выключен, или находиться вне зоны действия сети. – Произнес записанный голос оператора.

Выйдя на улицу, я попробовал еще раз. Ничего не изменилось.

Я становился злым с каждой секундой все больше.


-Алло.
-Алло! Тетя Света, здравствуйте! Это Сергей, парень Ани.

Ее номер у меня остался еще с похорон.

-Да, здравствуй Сергей. – В ее голосе была доля безразличия.
-Извините, что беспокою. Скажите, пожалуйста, а как мне Аню найти?
-Наверное, - она сделала выдох, - наверное, никак.
-То есть как это «никак»? – Я поджег сигарету. – Я пришел к ней домой, а там вообще какие то другие люди живут. Что происходит?
-Она уехала из города?
-Надолго?
-Не знаю. Может быть навсегда.
-Я ничего не понимаю. Почему она мне не сказала?
-Видимо не хотела.
-Ну, - делая затяжку, продолжил я, - она вам вообще ничего не говорила? Может быть, что то просила передать? Я понимаю, что у нее сложный период в жизни, но вот так исчезать…
-Ой, Сергей. – Снова выдыхая, сказала она.
-Что?
-Она говорила, что ты мне позвонишь и просила передать, что ты ей больше не нужен. И что она тебя не любит.

Я выдохнул дым и несколько секунд ничего не произносил.

На том конце, Светлана говорила, что сейчас подойдет.

По шуму было понятно, что у нее гости.


-Извините что отвлек. До свидания.
-Ага, до свидания, Сергей. – Ответила она и положила трубку.

Казалось, что в эту минуту в моей голове произошла катастрофа. Десятки машин врезались друг в друга. Люди вылетали через лобовые стекла, кто то оставался лежать на капоте. Разбивая ограждения моста, в реку летел автобус со спящими пассажирами. На дорогу, из разбитых чемоданов и порванных сумок вылетали детские вещи, пачки подгузников и фотоаппараты.
Машины горели, и во все это летел самолет, у которого отказал двигатель


Я закурил еще одну сигарету, убрал письмо в карман куртки и пошел.  Я просто шел по дворам, по улицам, два раза пересек площадь, прошел мимо пустующего городского рынка.

-Сергей, привет! – Позвал меня знакомый голос. – Ты чего тут делаешь?
-Привет Вась, вроде домой иду. А ты? – Дыша на свои замерзшие пальцы, спросил я.
-От подружки возвращаюсь. Выпили не много. – Рассказывала она, поправляя свои торчащие волосы.
-Не поздновато? Муж как тебя отпускает так поздно? – Пытаясь поддерживать беседу, спросил я.
-Он уехал с ребенком к его родителям на выходные, так что я типа в отрыве! – Выставив большие пальцы вверх, она подняла руки и подвигала ими так, как многие танцуют в клубах.

-Как отдыхается? – Продолжая спросила она.
-Нормально. Ты не хочешь еще выпить? – Неожиданно для нее и себя спросил я.
-Эм, - она задумалась на секунду, - хочу.
-Тогда поехали.

Я повернулся и направился в сторону машины с зелеными светодиодными шашками на лобовом стекле. Через пару секунд боковым зрением я увидел Василису идущую рядом.

Мы сели в машину и уехали ко мне.

Всю поездку я молчал. Вася разговаривала с мужем по телефону. Она сказала, что едет домой и что напишет ему, как ляжет спать, если не забудет. Она сказала, что сильно устала. Я рассчитался с водителем, и мы вышли.


Мы вошли в квартиру. Я включил свет, закрыл дверь и начал снимать куртку и ботинки. Вася уже поставила сапоги к стене и положила пальто на комод.

-Куда проходить? – Спросила она, поворачиваясь ко мне. – На кухн…

Я прервал ее поцеловав. Ее руки обвились вокруг моей шеи, мои же были у нее под кофтой и перемещались по всему телу к груди.

-Сережа, - говорила она, в полголоса отрываясь от моих губ и глубока дыша, - Сережаааа…

Снимая с нее кофту, я направлял ее в сторону кровати. Она расстегивала мою рубашку. Вещи летели в разные стороны. Я повалил ее на кровать.

Она кричала так, будто все должны были знать, что она занимается сексом.
Пару раз, между вздохами и «о боже, да!» она произнесла «Я люблю тебя!».


После второго раза я упал без сил на кровать. Василиса томно дышала и пыталась обнимать и гладить меня, но вскоре выпитый алкоголь и усталость вырубили ее и она уснула.

Я встал, и пошел в коридор, наступая на одежду.

В темноте я достал сигареты и зажигалку из кармана своей куртки. Я сел на стул возле окна и закурил.


Передавали, что никто не выжил в ужасной катастрофе на мосту. Все погибли.

Я слышал, как храпит Василиса.

По моим щекам покатились слезы.


Рецензии