Обещай

Обещай

Я хочу, чтобы небо
Оставалось всегда лазурным
Чтобы жизнь искрилась потоком бурным
Как смех её…  как смех её
 
Я хочу, чтобы ветер
Был прохладнен, чист и свежий,
Чтобы пел на ухо, мелодии нежные,
Как шёпот её,  как шепот её
 
А у тебя – у тебя
Глаза цвета зелёных холмов
И я даже готов
Прямо сейчас окрасить
Свой высокий дом
В этот волшебный тон.
 
Что бы ни случилось в этой жизни
И куда дорога не пошла,
Обещай-обещай-обещай малышка,
Что и ты не забудешь  те времена,
Когда ты была круглолицей красоткой
А я,   как Иисус, с волосами до плеч
Обещай мне тихо, обещай мне громко
Воспоминания эти сберечь!
 
Я  хочу, чтобы звёзды
Надо мной по ночам блестели
Чтобы ночь согревала сон в постели,
Как тело её – как тело её.
             
Я хочу чтобы капли дождя
По весеннему асфальту стучали,
Так ритмично, легко, разгоняя печали,
Как шаги её, ка-как шаги её.
 
А у тебя – у тебя
Глаза цвета зелёных холмов
И я даже готов
Прямо сейчас окрасить
Свой высокий дом  в этот  тон!

И что бы ни случилось в этой жизни
И куда дорога не пошла,
Обещай! Обещай! Обещай, малышка,
Что и ты не забудешь  те времена,
Когда   была ты  круглолицей красоткой
А я, как Иисус, с волосами до плеч
Обещай мне тихо, обещай мне громко
Воспоминания эти сберечь!

Октябрь 2017


Рецензии