Любовь прошедшая многое раздел 10

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                10
Первым проснулся Николай.Его разбудил звонок в дверь. Катя еще спала, поэтому он сам открыл.Каково же было его удивление, когда на пороге он увидел Женю. Юноша тоже вопросительно уставился на Николая.
-Вы? - с нотками обиды в голосе произнес Женя.
-Я! - утвердительно ответил мужчина.
-А что вы тут делаете?
-Меня интересует тот же вопрос. Что делает журналист, в шесть утра,под дверью моей ученицы?!
-Я могу увидеть Катю?Я ей пытался дозвонится, но она не брала трубку и в сети не появлялась.
-Значит она не хотела тебя слышать! Сейчас ты ее не увидишь, она еще спит, а будить, я ее не собираюсь.
-Вы не ответили на вопрос, что вы здесь делаете?
-Живу! Доволен? Тебе что-то от нее нужно? - прилично рассердившись, столь раннему визиту незваного гостя, спросил Николай.
-Я привез статью. И хотел с ней поговорить...
-Статью давай, я передам. О чем поговорить хотел?
-Это вас не касается! - дерзким голосом выпалил юноша.
-Не груби мне парень! Не дорос еще!
Этот разговор Николая раздражал все больше.
-Я люблю ее. - уже робко произнес Женя.
-Я тоже! Поэтому мой тебе совет, уходи отсюда, и лети в свою Германию!
-Я не уйду, пока не поговорю с Катей!
-Послушай, у нее сегодня дебют, и не дай Бог, ты его сорвешь. Твоя карьера закончится не начавшись.Это я тебе обещаю!
-Когда я смогу с ней поговорить?
-Какой ты настырный! Точно не сейчас! Все, свободен!
Забрав статью из рук юноши, Николай захлопнул дверь. Чтоб немного снять напряжение,от бессмысленной перепалки  с гостем, он пошел на кухню и сделал себе кофе. Проснувшись, на кухню пришла и Катя.
-Доброе утро!
-Доброе утро, Катюша!
-Я всю ночь проспала на диване?!- еще сонным голосом, спросила девушка.
-Мы проспали. - с улыбкой ответил Николай. -Я сам недавно встал.
Протянул Кате статью:
-Забегал твой журналист, передал это, и сказал, что очень хочет с тобой поговорить.- добавил слегка обиженным голосом.
-Как мне это уже надоело. - Катя, вспыхнула как спичка. -И зачем только брат привез его в Киев...
-Ухажер?
-Типо того, предлагал стать его девушкой.
-А ты что? - наставник вопросительно уставился на Катю.
-Отказала.
-А что так?
-Не нравится он мне,а его настырность уже бесит.
-Понял. Будешь кофе? Я сделаю!
-Спасибо большое!
-Не за что, солнце.
Катя пробежала глазами статью.
-Бред сумасшедшего!
-Что такое?
-"Екатерина Долгова - будущее нашей эстрады". - с ухмылкой, прочла заголовок.
-Тут, я абсолютно с ним согласен! - спокойно заметил Николай, и поставил возле Кати, приготовленный для нее кофе.
Позже, наставник уехал в город, а вернувшись, принес огромный пакет, в которым был вечерний наряд для девушки, новое платье и туфли. После обеда, Николай зашел в комнату Кати, сам он был уже в костюме.
-Ну что, Катюша, ты готова поразить публику?
-Волнуюсь очень. - неуверенно ответила Катя.
-Не волнуйся! Ты затмишь всех.
-Не преувеличивайте, Николай Михайлович!
-Я вполне серьезно! Держи!
Он протянул девушке пакет, а сам сел на диван.
-Прикупил тебе к вечеру.
Катя достала платье.
-Ничего себе, спасибо! Только это наверное безумно дорого, у меня и денег не хватит рассчитаться с вами...
-Так, что за глупости! Это подарок! Примерь, я отвернусь.
Катя надела новое платье, но не смогла застегнуть змейку на спине.Николай встал с дивана, подошел к девушке.
-Давай помогу.
Он застегнул ей платье, и слегка приобняв за талию, прошептал:
-Ты прекрасна!
Увидев, что девушка засмущалась, он улыбнулся и вышел из комнаты.
-Будь готова, через час выезжаем.

 


Рецензии