Як туди попасти?

Мені доля назначила жити в високому замку
А вгорі небосхил - там не буде напасті...
З пішака в королі, з шАшок прямо у дамки,
Та туди як дійти? Я не знаю, туди як попасти...

Він неначе не раз попереду маячив
І ключі віднайти таки легше ніж вкрасти,
Тільки  доля свавільна шлях мій зробила інакшим
І тепер  - як дійти, я не знаю... І туди як попасти?..

          *******

Как туда попасть?  /оригинал/
Лорд Брайтон

Назначено судьбой мне жить в высоком замке
где свод над головой, и не найдёт напасть
из пешки в короли, из шашек сразу в дамки--
но как в него попасть? как мне в него попасть?

и вроде столько раз он впереди маячил
и что найти ключи--скорее, чем украсть
но своевольный рок мой путь переиначил--
как замок тот найти? как мне туда попасть?..


© Copyright: Лорд Брайтон, 2017
Свидетельство о публикации №117112411323


Рецензии