На улице ПлохАнова гОрода СтахАнова

На улице ПлехАнова гОрода СтахАнова
(Квази-песенка - что НИ КЕМ НЕ будет спЕтенка)

                Эта реАльная улица Имени ПлехАнова -
                самая молодая для гОрода СтахАнова:
                ЕЁ насИЛЬно прорубили бульддозром в 1972-м годУ -
                сквозь пыщные садЫ хУтора пана НикОльского -
                в том числе - и сквозь НАШ-мой САД - мне роднОй:
                ВЫвернув КОСТи РОДных МНЕ людей -
                похороненных в ТОМ 1937-мом:
                Крыленко Дмитрия НикИтича
                (ГерОя врйнЫ 1899-1902-х годов -
                против англичан - в Транс-ВаАле на ЮГе Африки)
                и ЕГО женЫ - ПелагЕи КондрАтьевны КостомАровой -
                племянницы известного историка и писателя -
                Никлдая Ивановича КостомАрова!
                Теперь по ИХним костям - ездят и ходят...

        Немпло дЕвиц здесь крутЫх -
        На улицах СтахАнова,
        А Я нашлА себе простЫх -
        На улице ПлехАнова!

       МНЕ Галка ШЕКина - сестрА -
       сестрА двАжды триЮродна
       и дОчка ШЕКина ПетрА -
       красАвца - а не Урода!

       А его прЕдок - славный Шек -
       что с КИем - прАвил КИевом!
       Дв ж гад Аскольд и Дир - сюда пришЕдш -
       преПОДло здесь убИл евО!

       И брата КИя - ДИР убил,
       И брата - ХОРива - убил,
       ЛЫбедь сестрУ - знаСИЛовал:
       Аскольд и Дир - явнй дебИд -
       здесь ни кого не мИловал!
        .......

       Я ж Галку ШЕКину люблЮ -
       за глАзки ЕЁ - тОмные!
       А ж глАз инЫх я не терплЮ -
       осОбенно же - тЁмные!

         ГлазА ж ведь тЁмные - что ТЬМА -
         ТЬМА - МНЕ непроницАема!
          ТЬМА - словно тЁмная зиМА -
          ЛюбОвь в ней вся - смерзАема!

          И Ленка здесь ЧабАнка есть -
          близ улицы ПлехАнова:
          ГaBHA C NoчOй вонЮча СМЕСЬ -
          ЛюбОвь всевО СтахАнова!

          И ангелИна тое ЕСТЬ -
          близ улицы ПлехАнова:
          ТОЧНо ж такАя ЖУТКа СМЕСЬ -
          и тож - любОвь СтахАнова -
          ЛюбОвь всевО СтахАнова!

       А Я ж лишь Галочку люблЮ -
       за глАзки ЕЁ - тОмные!
       А ж глАз инЫх я не терплЮ -
       осОбенно же - тЁмные!
          .............

      И я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           11 ГРУДеня- декаБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии