След на песке

Я оглянулся в злобе и тоске.
За мной тянулся след, чуть видный на песке,
Петляющий меж острых бледных скал…
О, Господи! Как я тебя искал!

Кровавый след задует ветер серый…
Всему конец!..
                И я расстался с верой.
Проклятье! Столько лет блуждал один.
Уж голова моя полна седин.
Ведь ты мне обещал помочь в беде!
Я этот путь прошел…
                А ТЫ был где?!

И, вдруг, на землю встал уверенной ступней.
Догадка осенила – Боже мой!
Так тот кровавый след, что обратился в прах?..
- Да, милый. Нёс тебя я на руках…


Рецензии
Изящное переложение!

Алекс Рус   28.02.2022 11:25     Заявить о нарушении
Приятно, что знаете о чем речь. Спасибо за оценку!
С уважением,

Татьяна Лиотвейзен   28.02.2022 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.