Заклинание

Открыта дверь. Слоится лунный свет, над занавесью редкой из рогожи.
Входи, мой зверь,  твой тёмный силуэт мой сон рыданьями тревожит.
  Войди и затвори дверь на засов. Творить слог заклинаний в мраке ночи, при свете пламени мне станет много проще, под пальцами сапфир, заговоренный на любовь.
  Под притолокой вьётся сладкий дым, раскачивает сборы разнотравья. Ты не боишься, за ночь стать седым и позабыть, что было милым раньше?
  Сочится  с пальца тёмная руда, питая влагой вязь на коже древней руны.
Купается  растущая луна в пьянящем зелье. Будешь вечно юным. Ты лишь войди.
  Сжимая темноту, не побоявшись древнего заклятья.
Ты – мой изгнанник, ты – мой господин. Мне жизнь и смерть в плену твоих объятий.
Тебе казалось, что спешишь во тьму.  Но обернись, тьма следом за тобою.
А ты пришёл к священному огню. Что ласточкино сердце ноет болью?
  Уже давно пустая сулея лежит на дне твоей сумы седельной.
Войди, мой поцелуй пьяней вина. Оставь, забудь тоску.
Твой крест нательный сверкает серебром.
Я глаз не отведу. Не убоюсь. Чтоб люди не сказали.
Войди и раздели со мною кров, и отпусти во тьму свои печали…


Рецензии
Как глубоко раскрыто душевное состояние человека, чувственно воспринимающего окружающий мир и всё происходящее в нём!
Понравилось!
Пусть жизнь дарит Вам здоровье,любовь, счастье и улыбку утреннего солнышка!
С восхищением и сердечным телом,-

Евгения Козачок   06.04.2019 22:48     Заявить о нарушении
Присоединяюсь, Женя!

Александр Скрыпник   06.04.2019 23:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения!

Тайнуша   07.04.2019 14:57   Заявить о нарушении
РОждественское по сути стихотворение, Тайнуша! Дай Вам Бог здоровья в Наступающем!

Александр Скрыпник   30.12.2022 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, и вас с наступающим!

Тайнуша   31.12.2022 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.