Стая птиц

Стая птиц в моей голове
                мыслями разлетелась.
Разбросалась без выстрела
                по верхушкам метелиц.
Прорываясь сквозь снег,
Прорываясь сквозь грозу,
Стая птиц всё металась
                предвещая угрозу.
Что за птицы?
Вблизи я никак не дотронусь...
Только выстрел гремит от кошмаров бессонниц.
Вороньё или что?
Я никак не опомнюсь.
Что хотите? Что давите
мне на жалость? На совесть?
Крик ворон? Щебет птиц?
Мне отсюда не видно.
Только слышится крик
от кошмара. В молитве
Просыпаюсь и снова утро хмурится в окна.
Мой рассвет. Новый день - новый подвиг для битвы.
Мои страхи ручными
                стали мне,
Не боюсь их.
Я боюсь лишь, что бессонницы крик
Станет громче молитвы.
Он заполнит меня,
перельётся до края...
Стая птиц, отвяжись.
Дай покой, засыпая.


Рецензии