Скифы

   Иван-Дурак почесал в затылке, подошёл к Епифану.

    — Слушай, я ж верно тебе говорил, что скифы древнее… -

    — Ваня, отстань! — махнул рукой Епифан, опуская рубанок. — Не видишь — столярю я… -

    — Верно я говорил — всё сходится. Название реки восходит к… -

    — Ваня! Я ж последнее время только тебя и слушаю, да о твоих скифах. Как разведёшь монолог часа на два, а нам только сидеть и слушать — ни дел сделать, ни по нужде выйти. Иди в институт, диссертацию защити… -

    — Да, староват я, уж на пенсии. -

    — А раньше что не пошёл, как предлагали? -

    — Раньше дети были, хозяйство, некогда писать… -

    — Монографию издай. -

    — Не могу записи в одну книгу собрать. Тома три получается, а дальше — не считал. Оставлю тебе свои записи — вместо меня допишешь… -

    — Твоя работа — ты и пиши, — тряхнул головой Епифан. И снова принялся доску обстругивать, подгоняя под размер. А Иван снова побрёл записи о скифах делать.


Рецензии