ЛюблЮ я глАзки тОмные - ОНИ же ведь не тЁмные!

(Квази-песенка - что НИ КЕМ НЕ будет спЕтенка)

       Я не мужчин - женщин люблЮ -
       мужчины ж бОльно ГРУбые:
       я ж женщин НЕЖНеньких ловлЮ -
       МНЕ ж бАбы - НЕЖНо лЮбые!

       Я не мужчин - женщин люблЮ -
       за глАзки ИХни - тОмные!
       А ж глАз инЫх я не терплЮ -
       осОбенно же - тЁмные!

       Я ж Галку ШЕКину люблЮ -
       за глАзки ЕЁ - тОмные!
       А ж глАз инЫх я не терплЮ -
       осОбенно же - тЁмные!

         ГлазА ж ведь тЁмные - что ТЬМА -
         ТЬМА - МНЕ непроницАема!
          ТЬМА - словно тЁмная зиМА -
          ЛюбОвь в ней вся - смерзАема!
            .........

       Я ж Галку ШЕКину люблЮ -
       за глАзки ЕЁ - тОмные!
       А ж глАз инЫх я не терплЮ -
       осОбенно же - тЁмные!

       МНЕ ж Галка ШЕКина - сестрА -
       сестрА двАжды триЮродна -
       И дОчка ШЕКина ПетрА -
       красАвца - а не Урода!
             
       А ПетрА ж ПРЕДок - славный Шек -
       что с КИем - прАвил КИевом!
       Дв ж гад Аскольд и Дир - сюда пришЕдш -
       преПОДло здесь убИл евО!

       И брата КИя - ДИР убил,
       И брата - ХОРива - убил,
       ЛЫбедь сестрУ - знаСИЛовал:
       Аскольд и Дир - явнй дебИд -
       здесь ни кого не мИловал!
        .................

       М Я тут Галочку люблЮ
       (инЫх - ниКАК не подловлЮ!) -
       На улице ПлехАнова -
       у гОрода СтахАнова!

       М Я лишь Галочку люблЮ -
       за глАзки ЕЁ - тОмные!
       А ж глАз инЫх я не терплЮ -
       осОбенно же - тЁмные!

     Теперь уж МАЛо голубЫх,
     А СИНЬки стали редкостью:
     когда-то ж - САМых НАМ роднЫх -
     от самых дАвних ПРЕДКов их!

     СИНие ж Очи прелЕстных подрУг -
          Теперь уж не встрЕтишь - как РАНЬше - из двух:
          однИ - на десЯток, а чаще ж - на ТРИ -
          КАК ПРИСТально ЗОРКо ты в них ни смоТРИ!

          И только ВЫродки одНИ -
          НЕ ВИДно уж былОй родНИ -
          На улице ПлехАнова -
          у гОрода СтахАнова:
          На улице ПлохАнова -
          у гОрода СтахАнова!
            ...........

      И я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           11 ГРУДеня- декаБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии