Нет, пожалуйста

Нет, пожалуйста. Этого не может быть. Нет. Всё же прошло, я же пережила болезненную пятилетнюю ежедневную прививку в голову от нездоровой своей любви, я же живу теперь благопристойной жизнью. Работаю. Учусь параллельно, читаю, долго гуляю на свежем воздухе, занимаюсь спортом, хожу иногда в церковь. Почему сейчас, когда я вижу тебя на одних двух метрах со мной, мне хочется медленно, глядя тебе в глаза, раздеться, подойти и послать к черту всю кипу своих достижений в построении своей жизненной философии? Что ты делаешь со мной? Пожалуйста, не надо.
Не останавливайся.

Я хочу молиться тебе. На тебя, на тебе. Я сотворила кумира. В голове кошмарная борьба, выбивающие почву под ногами вопросы, что же я делаю, как же так, буду жалеть, что я творю, это же он.
Да, это он. Именно, это он.

Бороться с собой и жрать, кривясь, эту злоебучую спаржу праведности и порядочной жизни, или напиться твоим винным ядом, чтобы помереть у тебя на коленях, на коленях перед тобой. Даже если я буду умирать каждую ночь, я всё равно буду тебя.
Пока не польется из носа. Подсевшая. Честная. Ни одна моя клеточка не врёт сейчас.
Но не жизнь же с тобой, это же сладкая маета, мука мученическая, ты же - моя еда, мой голос, мои глаза, моя кожа.
И без тебя не жизнь, без тебя - мерзкая диета, скучные книги, одинаковые проспекты, рутинные ежедневные ритуалы, а с тобой я пьяна, с тобой я в запой дышу, я пью твои слова, я таю в твоих руках.

Как там это называют люди знающие, любовью?
Я дышу только, когда знаю, что ты думаешь обо мне. Я сумею ползти за тобой на коленях, пока ты не поманишь меня пальцем и тогда, забив на сбитые в кровь коленки, помчусь, чтобы ты не расплескал свою внезапную нежность, я буду рядом с тобой, ловить твои сны даже в самую бесконечную темную ночь. Я буду ловить твой взгляд, я изогнусь, изловчусь, искалечусь, но всегда буду в поле твоего зрения, в пределах твоих рук, в радиусе твоей силы, твоего притяжения, твоей темноволосой магии. Я забуду всё, вплоть до пятилетнего возраста, я стану для тебя чистой женщиной, запятнавшей себя только тобой. Ну, пожалуйста, дай мне себя, сдохну же.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии