Понедельник или секреты доброго утра

Ай, уж эти понедельники! Утром бы дольше поспать, до полудня помечтать, а дела... не ждут ни как, настойчиво так галдят: то будильником, то домочатцами, то начальником, у кого-то ректором, то почтовыми оповещениями, то совестью.

Аромат кофе пробуждает, беру его с собой зёрнами в аромомешочке, который по понедельникам всегда со мной и в любую минуту готов взбодрить мой воскреснолюбивый дух .

Улыбаюсь небу в окне, себе в зеркале, говорю раз десять, настраиваюсь:
- Доброе утро, удивительный день, прекрасная я!

Улыбаюсь семье. Улыбаюсь людям. В понедельник это даётся особенно легко, ты полон сил и настроения от выходных дней (от правильных выходных дней, тут я кому-то подмигиваю).
Мир улыбается в ответ:  ребёнком, солнцем, виляющим хвостом или ласками-мурлыками, весёлыми радио ведущими, сотрудниками...

Разгребаю письма, звонки, дела... Многие куда-то по-особому спешат.
Завертелась, закружилась планета в ритме танго. И я, и мы к этому причасты. Отлично. Люблю понедельники.


Рецензии