Что хотел сказать будильник?

Субботнее декабрьское утро сонно заглядывает в окно. Пытаюсь поймать остатки сна и понежиться в теплой уютной постели. Вставать совершенно не хочется, да и торопиться некуда.

Белесоватый неясный свет из окна наводим на мысли о снеге. Может там и правда метет? Зима все ж таки! Представляю припорошенную белым улицу, мягко падающие крупные снежинки, медленно кружащиеся в морозном воздухе…

Живописную картину нарисованную воображением и предвкушение приятной прогулки прерывает резкий звонок будильника. Какого чёрта?!

— Ты же вчера отключила будильник! — поднимаюсь, чтоб достать с комода этот треклятый телефон, и уже в конце фразы понимаю, что звонит вовсе не дочкин телефон. Мой.

Какого…??? Нашариваю старенькую золотистую «раскладушку», открываю. Тупо смотрю на дисплей со значком будильника, потом тыкаю пальцами куда попало, чтоб он наконец заткнулся. Звонок умолкает и на дисплее высвечивается время: 9.00.

Мозг в ступоре, и я несколько секунд пытаюсь сосредоточиться, прежде чем соображаю, куда надо ткнуть, чтобы проверить настройки телефона.

Во-первых, будильник я включаю крайне редко. Во-вторых, управлять им можно с двух разных кнопок, и из-за «во-первых» я каждый раз вспоминаю, как это правильно делается.

Вхожу в меню настроек будильника: красная надпись сообщает мне, что будильник ОТКЛЮЧЕН!!! Но даже если б он был включен, то прозвонил бы… в 18.15. Проверяю вторую настройку — то же самое, но время Х — 21.40.

И что же все это значит?
<center>***</center>
Знаете, есть такая штука под названием «Ангельская нумерология», которая с помощью определенных сочетаний цифр якобы передает вам послания с Небес. Когда-то давно я разместила такой пост на своем сайте, и каждый раз ржу, глядя, сколько народу ежедневно сверяет по этой «нумерологии» свою жизнь. Надо ли говорить, что тема эта никогда не покидает десятку самых популярных?

И вот сейчас, я как последняя дура, открыла этот пост и нашла сочетание 900…

..........

А снег таки пошел! Только ночью с субботы на воскресенье. И воскресное утро было заснеженным, чистым, умиротворяющим, с медленно падающими снежинками…

.................................................

История абсолютно реальная. Утро 9 декабря)


Рецензии