Любовь прошедшая многое раздел 8

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                8
С утра, позавтракав яичницей,они снова поехали в зал отрабатывать пластику. Катя делала большие успехи. Она все меньше волновалась, и все больше проникалась своим делом. Ближе к вечеру, все же попали в тренажерку, где провели несколько часов. Уставшие, но удовлетворенные, подъехали к ближайшему кафе перекусить. Николай заказал себе самую обычную жареную картошку и кофе. Катя с огромным удивлением уставилась на наставника.
-Что? - с улыбкой спросил он.
-Серьезно? Жареная картошка?!
-А что тут такого?
-Вы такой известный человек,я думала, не заказываете ничего проще лобстеров.
-Катюша,я самый обычный человек, и питаюсь я самой обычной едой.
-Удивили!
-Не удивляйся, да я такой!
Перекусив, вернулись в машину. Николаю позвонили. Он долго дискутировал о чем-то на улице, сел за руль, уже без настроения.
-Завтра, скорее всего будешь отдыхать. Звонил мой администратор, завтра у меня корпоратив в Москве.Через два часа рейс. Блин, как это все не вовремя, просил же все отменить на ближайший месяц.
Катя расстроилась услышав эту новость. Пришлось смирится. Заехали в гостиницу,Николай забрал свои вещи и подвез девушку домой.
-Наверное, оставлю машину здесь,надеюсь не угонят?!
-Не должны.
Припарковался на прежнем месте, и вызвал себе такси. Катя совсем поникла.
-Чем думаешь завтра заниматься?
-Попытаюсь выспаться. Насыщенные дни были, непривычно.
-Тоже надо! Как думаешь, нужны тебе эти все заморочки, сцена, публика?
-Да, а чего вы спрашиваете?
-Ну мало ли, вдруг ты поняла что это не твое, или твое, но не осилишь?!
-Это мечта всей жизни, я буду стараться идти к ней через любые трудности.
-А я тебе в этом помогу. В тебе есть потенциал.
Свет фар, автомобиля с шашечками, осветил салон.
-Это наверное за мной.
 Вышли из машины. Николай поставил авто на сигнализацию и протянул ключи Кате.
-Держи. Если вдруг сработает, выключать верхней правой кнопкой.
Ошеломленная девушка взяла ключи, он что, ей настолько доверяет?!Кинув сумку с вещами в салон такси, еще раз обратился к Кате:
-Я поехал, ты иди отдыхай, как вернусь позвоню.
-Удачно долететь.
-Спасибо Кашюша!
Такси обогнуло дом и скрылось с глаз. Катя поднялась в квартиру и легла спать. Проснулась поздно, почти в обед, с осознанием некой пустоты. Она скучала по Николаю, ей не хватало этого традиционного утреннего звонка от наставника. До вечера, девушка смотрела телевизор, все подряд, что показывали. Изредка листала интернет страницы, но записи с корпоратива так и не нашла. Уснула рано, но так же рано и проснулась. Звонил телефон, номер не определился.
-Алло.
-Привет Кать.
-Кто это?
-Воронов. Послушай меня, я звоню с чужого номера, я сейчас в больнице, тут в Киеве.
-Что с вами случилось? - встревоженно спросила девушка.
-Потом все объясню. Я оставил в бардачке свои кредитки, а мне сейчас нужны деньги. Ты умеешь водить машину?
-Да.
-Точно?
-Да точно, я курсы закончила, в том году на права сдала.
-Тогда бери мою машину, и езжай в сорок третью больницу. Справишься?
-Справлюсь, скоро буду.
-Давай Катюш, жду.
 Девушка быстро собралась. Больница, которую назвал Николай , располагалась недалеко от ее района. Машиной пятнадцать, двадцать минут, если не застрянет в пробке. Вскоре, она уже была на месте.Хотела набрать наставника, дабы узнать, где именно он находится, но на телефоне уже было сообщение, с вышеупомянутого номера."Этаж 2, палата 28". Зайдя в палату, Катю охватил ужас.Лицо Николая было в ссадинах и царапинах. В голове девушки мелькнул вопрос, кто же так с ним?!
-Боже мой, что с вами случилось.
-Не помню. На вокзале дали по голове,а дальше не помню. Очнулся уже тут. И главное, ничего не взяли кроме денег. Все вещи на месте.
-А когда это случилось?
-Поздно. Часа в два ночи. Я спешил поскорей вернуться...
Он заметил в Катиных глазах слезы.Тихо спросил:
-Ты плачешь?
-Нет.Когда вас обещают выписать?
-Меня уже отпускают. Обследование кроме ссадин и царапин ничего не выявило.Сейчас оплачу чеки и можем ехать.
-А кто это мог быть?
-Да кто угодно. Ладно, Катюш, успокойся, все же хорошо.
В палату вошел доктор. Он поздоровался с девушкой и обратился к Николаю:
-В общем, результаты у вас положительные. Отделались испугом. На снимке забой поясницы, поэтому я вам рекомендую, два-три дня полежать в спокойствии, не нагружать спину, не нагибаться,дабы не усугубить. Выписал вам мазь, втирать желательно неделю, по два раза в день.
-Спасибо док, сколько я вам должен?
-С артиста денег не возьму. Моя жена вас обожает, если для нее споете, это будет лучше любой оплаты.
-Да не вопрос. Когда?
-Когда поправитесь. Свой номер, я вложил вам в эпикриз, станет легче, набирайте.
-Договорились!
Николай сел на кушетке и одел свитер.Когда он практически обулся и хотел завязать шнурки, Катя его остановила.
-Стойте, вам же нельзя нагибаться.
Девушка завязала шнурки на его ботинках и они спустились к машине.Николай был удивлен, такому отношению. Уже на улице, он взглянул на свою ученицу:
-Ну что поведешь? - кивнул на машину.
-Могу.
Видя, как мастерски, Катя покинула столь тесную больничную парковку, ошеломленно спросил:
-Ты ведь, не только, курсы вождения проходила?! Кто учил тебя ездить?
-Отец.
-Твой отец в Киеве?
-Его больше нету...
-Прости..
-Николай Михайлович,в отель я вас не повезу.
-Почему?
-Доктор же сказал, вам нужен отдых и уход, гостиница, вам этого не предоставит.
-И куда мы едем?
-Могу предложить вам, мою, скромную обитель.
Приятно удивившись, наставник улыбнулся.
-Откуда у тебя квартира?
-Когда поступила в ВУЗ, брат с сестрой подарили.
-Какие молодцы. А мама твоя?!
-Она погибла вместе с отцом. Разбились на машине, когда мне было двенадцать.
-Прости пожалуйста, не знал что это больная тема..
-Ничего.
Катя привезла Николая к своему дому,и помогла подняться в квартиру.Сняв куртку, она без слов, развязала его шнурки.
-Спасибо.
Он сделал шаг вперед и взял ее за руку.
-У тебя доброе сердце.
Девушка посмотрела в его глаза, и по телу пробежал холодок.
-Так сделал бы каждый.
-Не каждый,Катюш. Ты меня выручила, я у тебя в долгу.
-Что за глупости?!
Николай, поцеловал ее в щеку.
-Не спорь.
И взяв папку с эпикризом, он пошел в гостиную.

 


Рецензии