***

1 часть
В этот день шел дождь, когда я увидела это утром, то он вызвал у меня уныние. Надо идти в школу рисования, а она далеко от дома. Топать по грязи совсем не хотелось. Нехотя откинув теплое одеяло, я подошла к шкафу, достала зонт и дождевик, повесила их в прихожей, а потом достала теплые колготки, кофту и резиновые сапоги. С тоской посмотрев в окно, я заправила кровать, умылась и пошла на кухню. На столе лежала записка. Это снова мама уехала на работу. Бумажка тут же оказалась в ведре. Таких записок если посчитать, окажется целый пакет. Я включила телевизор, достала из холодильника мамин суп, который я погрела в микроволновке. Пока еда разогревалась, диктор новостей монотонно рассказывал о последних изменениях в мире. Ничего интересного. Потом прогноз погоды - обещают снег с дождем ближе к вечеру. Пощелкав пультом, я выключила телевизор и вытащила суп из микроволновки. Потом зашла в мамину комнату, отыскала коробку дисков и поставила какой-то документальный фильм о природе. Пока он загружался, я установила маленький столик и принесла суп с сухарями. Спустя час я все убрала, так и не насладившись просмотром. Фильм попался о дождливых климатах. Я посмотрела на часы. До вечера много оставалось времени. Решила скоротать время за общением. Включила компьютер, зашла в сеть, однако никого в онлайне не было, все разлетелись. Сейчас каникулы, никому не охота торчать в сети.  Вздохнув, я выключила компьютер и легла в кровать. Сон не шел. Я встала и решила побаловаться - проверила наличие денег в кошельке, тепло оделась и направилась в магазин. Погода была сырой -слякоть, тучи, везде вода, все кажется серым. Купила я разные сладости и вернулась домой. Даже продавцы уже не сияют улыбками! Я переоделась и села перед маминым телевизором,  аккуратно разложив вкусности вокруг себя. Включила кассету "Один дома" и принялась поедать вкусности. Так и наступил вечер. Пора было собираться в художественную школу. Я взяла кисточки, карандаши и холст и положила все в пакет. Снова надела дождевик и вышла на улицу. Шум дождя на миг оглушил меня. Я смело двинулась вперёд и уже скоро стояла у автобусной остановки. Одна.
Прошла минута. Десять. Полчаса. и Наверное, час. Автобус так и не появился. Зато появилось такси и пригласило проводить. Я не хотела садиться в незнакомую машину, но пешком до этой школы не дойти. Конечно, можно было срезать через лес, но я не отважилась. А пешком идти по проезжей части меня не устраивало. С опаской я села в желтое такси, назвала адрес школы и спустя десять минут мы приехали. Деньги таксист не захотел брать, а когда машина тронулась, окатила меня грязной водой. Злая, я постучала в дверь. Спустя несколько минут она открылась и выглянула наша учительница. Сказав,   что занятия не будет она захлопнула передо мной дверь захлопнула дверь, что очень разозлило меня. Я только время зря  потеряла!
Злобно развернувшись, я зашагала в сторону остановки и тут же подъехал автобус. Я, дуреха, не посмотрела на номер и села в него. Спустя какое-то время автобус остановился и в проходе появился водитель. Он сказал, что в автобусе что-то сломалось и попросил всех выйти. Я вышла позже всех и увидела незнакомую местность. Множество серых домов с черными окнами выглядели пугающе, поэтому я пошла через лес. Нет, а вдруг  это заброшенный город для бездомных и маньяков? В лесу была мягкая, очень мягкая и скользкая земля, а потом я, не разглядев горку под ногами, кубарем скатилась вниз и  провалилась в болото. Что за день такой? Выкинув инструменты для рисования вперед, я быстро огляделась и ничего не увидела из-за тумана и тени деревьев. Повезло еще, я упала в неглубокую часть. Я пошарила вокруг руками, надеясь найти палку или куст, но ничего не было. Трясина медленно засасывала меня внутрь, но оказалось, что дна тут нету! Вокруг ног было какое-то давление, которое я приняла за дно. Я сняла с себя дождевик, но сапоги снять не получилось. Я расстелила куртку на воде и попробовала подняться с ее помощью, но вместо этого я только наглоталась грязи. Мое лицо никак не могло выбраться из воды, чтобы глотнуть воздуха, как вдруг какая-то палка подхватила мою кофту и приподняла. Теперь я жадно глотала воздух, а потом развернулась и кое-как ухватилась за палку, которая стала медленно тянуться к берегу. Постепенно я ощущала ногами дно и потихоньку выходила из трясины. Сразу стало очень холодно. Сквозь туман я различила высокую фигуру. Эта фигура взяла меня за руку и куда-то повела. Сомневаюсь, что это псих или маньяк - они оба без церемоний затащили бы меня в какое-нибудь темное местечко и завершили бы свои грязные делишки. И далековато от их домов.. Этот человек вывел меня на шумную дорогу, и повел куда-то. Мы шли по дороге, но мое зрение еще не прояснилось и я не видела, куда иду. Слышала только шум редких машин и думала, что иду по асфальту. Во всяком случае, земля была твердой. Вот мы пришли к большому дому. Шум машин прекратился. Зрение прояснилось и я увидела много зеленой земли. Щелкнул электронный замок и я оказалась в просторной квартире.
- Снимай это все, простудишься. - Услышала я. И подчинилась. Сняла грязную кофту и сапоги, оставшись дрожать в красной в черную клеточку юбке и серой футболке.
Скоро пришел мой спаситель. Это оказался парень, на две головы выше меня. Он взял меня за руку и повел в ванную.
- Полотенце возьми желтое, большое. Одежду я дам, будет немного великовата. Телефон в прихожей - наберешь родителям, предупредишь, что не будешь дома. Еда в холодильнике, а мне надо отойти. Бывай!  - он махнул рукой и ушел. Я успела разглядеть,что у него черные волосы. А у меня рыжие и кудрявые. Раздевшись, я постирала одежду в небольшой, но красивой белой раковине и повесила на батарею, а потом набрала горячую воду в ванную и села в нее. Вдруг раздался стук,  вошел этот парень. Он сказал, что положил одежду в корзину и вышел. Согревшись, я выпустила воду, обтерлась большим желтым полотенцем и посмотрела на принесенную одежду.  Это оказалась черная футболка, которая висела на мне мешком и спускалась до колен и шорты. Они оказались моего размера. Еще этот парень дал мне милые пушистые серые тапочки. Выйдя из нагревшейся комнаты я поежилась и стала искать телефон. Нашла я его не в прихожей, а на кухне.  Я набрала мамин телефон, но она перебила меня и сообщила, что остается с папой на два дня в отеле и что я могу делать что захочу. Прекрасно. Я пожелала ей хорошего отдыха, попрощалась и положила трубку. Есть не хотелось. Направившись в неизвестную сторону, я оказалась в небольшой гостиной комнате. Бежево-белые стены вокруг двери украшали искусственные лианы. Как оказалось, лианы были не везде. Я прошла немного вперед и увидела, что справа от меня стоит большой телевизор на тумбочке цвета розового персика. Подойдя ближе, я увидела, что она двухэтажная - на нижней полке лежали книги и журналы, верхняя же пустовала. Задумчиво наматывая прядь рыжих волос на палец, и осматривала  странные лианы. Как оказалось, лианы находились только рядом с дверью. Посередине комнаты лежит белый, не пушистый, но мягкий ковер квадратной формы. На окна повешены шторы до пола клюквенного цвета. Три белых длинных дивана поставлены слева от окна, а над ними картины с изображением геометрических фигур в бледно-голубых, белых и фиолетовых тонах. Рабочий стол с креслом  в противоположном углу, а над ним небольшое прямоугольное углубление, где лежало очень много  книг. Я выбрала книгу о приключениях фей и эльфов, легла на диван и начала читать. Книга оказалась сложной и читалась медленно. Но сюжет довольно интересный. Однако события сегодняшнего дня дали о себе знать и я сама не заметив, скоро уснула.
Засыпая, я услышала шаги, как меня кто-то накрывает одеялом и провалилась в крепкий сон.


Рецензии
А продолжение будет?

Малышева Катя   15.12.2017 11:27     Заявить о нарушении
будет :з

Кира Котова   17.03.2019 19:40   Заявить о нарушении