Спасибо за... чудное облако к кофе

Спасибо за утренний привет и чудное облако к кофе.
Мысли про эротику появились не сейчас, - из-за этой дурацкой расстегнутой пуговки на белой блузке в каком-то из твоих первых писем, где еще какие-то ненормальные глаза (извини, я тут как сторонняя читательница, или редактор что ли). Вообще читать и писать - разное. Знаю только по статьям - могу писать только когда отключаются тормоза, иначе буду вымучмвать каждое слово и все потом выброшу, а чтобы мысли свободно потекли... надо дождаться момента. Вот в письмах сейчас раскрепощенность пришла (в отличие от прошлого года) и мне жаль что надо уезжать - сидела бы все лето в диване, вышивала Венецию и писала тебе письма про свою и чужую жизнь.
Моя бабушка оставила мне альбом рукописный! - мемуары, не прочитала, открыла-закрыла...и поняла, что наша жизнь интересна только нам самим (видимо, и пуговка тоже).
Вообще надо отключаться от тебя, завтра уезжать, а я как-то не очень собираюсь и дождь опять льет.
7 июля, 11:24 Евгения Малинина

Казалось бы, мы завтра-послезавтра в пространстве будем много ближе
Тебя воспринимаю как себя, боготворю, не веруя, бесстыже...
Ты - это - я...
Я - это ты?
Не отключайся...
И пуговка твоя - никак не думал – что это что-то значит...
А облако - седое, не иначе...
Глаза - раскрашены не нами...
Не отключайся...

А дождь и зной, мой милый друг, - они все свыше !
Ты в Кашине смотри внимательно на наши крыши...
Всё свыше, Женечька, всё свыше...

Да, отключись! Ну кто б Тебя неволил!
Прости - вдруг лишнего позволил...

Три женщины - семья, работа и душа
Судьбой моею управляют.
Четвертой явно не хватает...
7 июля,2016, 14:16 Беляев Игорь


Рецензии