Жизнь разделилась пополам...

Жизнь странно разделилась пополам,
Когда вдруг глупый муж меня оставил,
За юной сукой козлик побежал,
Не стал он исключением из правил.

Продолжилось деленье половин,
До четверти оставшегося срока,
Когда ты из друзей меня вдруг удалил,
Тогда особо больно было и жестоко.

Обиду проглотив, писала здесь стихи,
Читала их друзьям в тиши пивного зала,
Ласкала образ твой разлукам вопреки
И половиною тебя в любви считала.

Сменился весь пейзаж, дороги за окном,
И климат, и народ, работа, увлеченья,
Осталась лишь тоска с индейским топором,
Мне не дающая забыть любви влеченье.

Под сердце бьёт опять дождь ледяной,
Зрачки мои расширены от боли.
Ты далеко и вовсе не со мной,
А я в бреду, и снова бред любовный.

Я на тебя не злюсь, не пью и не курю,
Поэзией и прозой нервный стресс снимаю.
И никогда, поверь, не устаю,
А только крепче руль судьбы сжимаю.


Рецензии