Герой поневоле, пролог

- Контракт заключён! - возвестил маленький фей.

Да-да, именно фей. Как ещё назвать то существо, что порхало перед моими глазами. Как бабочка. Типичнейший представитель волшебного народа. А феи мужского пола бывают?

- Подойди, - существо поманило меня крохотным пальчиком.

Будто комарик пропищал. Ну и голосок. Я сделал два шага вперёд и остановился.

- Я исполню твоё желание и уничтожу этот мир.

На мгновение я остолбенел. Мне послышалось или оно сказало - "уничтожу этот мир" сразу после "исполню твоё желание"?

- Что именно ты хочешь - погодные аномалии, ядерная война или может быть гигантский метеорит? Выбирай любой из вариантов.

Я так и не проронил ни слова. Кто это вообще? Что ЭТО делает в моём доме и почему оно говорит об уничтожении мира?

- Ну так что? Выбрал? - существо нахмурилось. - Если ты не выберешь, то за тебя это сделаю я, великий разрушитель миров.

Великий... разрушитель... миров? Что за хрень здесь творится? Я сошёл с ума? Определённо, я сошёл с ума. Или виноват вчерашний, так и не досмотренный мной, фильм-катастрофа? Если так, значит я сплю. Определённо, я сплю. Это лучше, чем сойти с ума. Ущипнув себя за руку, я вскрикнул. Боль почувствовал, но так и не проснулся. Это не сон. Значит я спятил. Сделав такой неутешительный вывод, я хорошенько вгляделся в фея. Я, конечно, задумывался время от времени о том, что было бы, если бы на Земле наступил Апокалипсис, но не всерьёз же. Кто вообще об этом думает всерьёз? Нет, ну серьёзно?

А пока я размышлял о подобных глупостях, фей окинул скучающим взглядом комнату. И поморщился. Как от зубной боли.

- А я ведь не за этим шёл в разрушители, - фей вздохнул и продолжил. - Ну? Выбрал? Учти, я не освобожу тебя от своего присутствия, пока не выполню условия контракта.

- Какого ещё контракта?! - мой мозг отказывался понимать происходящее.
- На уничтожение, конечно же. Это же моя работа, - фей, всё-таки буду звать его так, надменно ухмыльнулся, а затем пробурчал. - Несколько сотен лет жизни псу под хвост.

Он вроде и был похож на фея, внешне, но только слегка. Крыльев у него не было, так что выражение "порхал, как бабочка" всё-таки неуместно. Беру свои слова обратно. Он просто скользил по воздуху, как по льду на коньках. Магия? В нашем мире?

Нет, я определённо ничего не понимаю. Как? Зачем? Почему? О чём этот фей говорит? Как он летает? Какая магия?

Я схватился за голову. У-уу! Надо принять таблетку. Развернувшись, я застыл. Фей, перелетев через мою голову, перегородил мне путь. Он что, всерьёз?

- Твой выбор? Я могу сделать его за тебя, - фей сложил руки на груди. Хотя нет, ручки. Мне сложно назвать эти спички руками. Особенно в сравнении с моими медвежьими лапами.
- Отстань! Не до тебя, галлюцинация!

Я решил, что если я и не сплю, то значит дело в головной боли. Да-да-да. Меня глючит. Определённо. По-другому быть не может. Похмелье даёт о себе знать.

- Хорошо! Я докажу. Не веришь мне, смотри, - фей ухмыльнулся.

В комнате заработал телевизор. Сам по себе. Шла программа новостей. Местных. НИО или "новости Искусственного Острова". Одна ерунда, как всегда. Школы, ученики и учителя.

- Внимание! Срочная новость! – лицо диктора было белее снега. – Как нам только что сообщили, на нашу планету летит большой метеорит. Учёные пока ничего не…

Диктор что-то говорил, но звука не было. Отключился. Сам по себе.

- Теперь ты видишь, - фей всем своим видом говорил мне – «ты проиграл», - если ты не выберешь, то Землю уничтожу я. Мне дано такое право…
- Погоди, погоди! Не болтай так быстро. Дай подумать.
- У тебя пять минут, - фей покрутился в воздухе, посмотрев на висящие в комнате часы.

Что же делать? Неужели он и вправду… разрушитель миров? Я не хочу брать на себя такую ответственность. Я крайне безответственный. Я не герой, блин.

- Уговорил, - я вздохнул. – Прямо сейчас я не буду ничего выбирать. Можно я подумаю?
- Хмм… ладно. Я дам тебе год. Через 365 дней либо ты решишь, либо я за тебя решу.
- Целый год? Я думал - ты мне пару дней дашь.
- Для меня этот год словно час, по человеческим меркам.
- Хорошие же у вас мерки, - как ни странно, головная боль отступила.
- А ты не ворчи. Думай лучше.
- Так что, миру в любом случае конец?
- Получается так. Контракт заключён. Изменить ничего уже нельзя.

Фей посмотрел на экран телевизора и звук возобновился.

- Срочная новость! Как нам только что сообщили, метеорит прошёл мимо! В самую последнюю секунду он смог избежать столкновения с Землёй! Это Чудо, друзья мои!

Чудо? Да уж, боюсь, у этого Чуда, скромно намекаю на себя, есть имя.

Таким нехитрым образом, я заделался героем… поневоле…

Хотя… я всего лишь отсрочил неизбежное…


Рецензии