Всего 1 доллар за дружбу с семьёй Дональда Трампа

Всего 1 доллар за дружбу с семьёй Дональда Трампа

У меня появился ещё один «друг» из дружной и чрезвычайно общительной семьи Президента Дональда Трампа! Это — Лара Трамп, жена Эрика Трампа, сына Дональда Трампа.
Эта милая дама, с которой я не имею чести быть знакомым, прислала мне письмецо:
«Друг! Мы хотим знать, вы всё ещё с Президентом (Трампом) и с его видением будущего Америки? Др конца 2017 года наша Семья надеется увидеть ваше имя в Книге твёрдых последователей Президента и нашего Движения «Сделаем Америку Снова Великой!» Перешлите нам всего 1 доллар и ваш статус («Твердого Последователя Президетна Трампа») будет подтвержден. Не опоздайте перевести нам 1 доллар! Это ваш последний шанс! (Please contribute just $1 to renew your 2017 Sustaining Membership before the year ends, and stand with President Trump for a better American future. ...this is your last chance to go down in the books as a 2017 Sustaining Member before the end of the year.)
Lara Trump 

Вот сижу и размышляю: «Дружба с Первой Семьёй Америки стоит всего-то 1 доллар. Можно сказать, совершенно «бескорыстная» дружба!» И тут у меня возникла идея: «Ежели Семья Президента Трампа так высоко ценит мою дружбу и стремится, во что бы то ни стала, заполучить меня в свои друзья, то не запросить ли мне у Первой Семьи Америки Один Миллион Долларов за моё согласие на такую «дружбу»?
И вот ещё что. Ко мне постоянно приходят письма из Белого Дома, и я, как бы стал «Собирательным Образом Рядового Американца», хотя я истинно русский человек, и постоянно живу в Москве. И вот, что я скажу, теперь уже, как «Собирательный Образ Россиянина:» «Если бы Президент РФ доставал бы меня такими письмами и постоянно вымогал бы у меня деньги за дружбу с ним, я бы   ответил ему: «Господин-Товарищ Президент! Если вы хотите, чтобы я стал вашим другом, то повысьте мою нищенскую пенсию до средне-европейского уровня! А ежели вы хотите, чтобы я вас любил бескорыстно, да ещё и платил бы вам «за дружбу и любовь», то я послал бы вас....  и не буду за вас голосовать.!
Алекс Гор


Рецензии