27. Бред

Так умирают мечты. Легкой крылатой походкой ангел восходит наверх. Может быть, кто-нибудь встретит?.. На серых проводах капельки влаги. Дым дешевых сигарет. Старею...
Несопоставимо.
Ваза с ромашками. Утренний туман, грусть – мелким дождем по подоконнику.
Понарошку?
Чабрец и кориандр. Может, умираю? А может, просто сон? Мглистые пальцы тумана. Штамп. Масло масляное. И клетчатая рубашка на полу.
Бред.
Тупые, тупые ножницы. Неживые свечи. Не мертвые. Просто неживые.
Кап-кап-кап, кто пришел в гости? Это дядя Сумасшествие и тетя Галлюцинация.
Бывают золотые гири?
Пилите, Шура, пилите.
Голоса. Голоса в  пустой квартире, за семью замками. И ноги не вытерли. Ну, заходите, раз пришли. Чаю попьем, с кориандром. А чабрец выкурим. Просто так. Чтобы не пропадал.
Пахнет мятой и вечерним полем. Или травой перед дождем.
Июнь...
Как, умерла? А вы видели? А вы? И вы тоже?.. Нет, что вы, я не видела! Я смотрела. Просто смотрела.
А ножницы такие тупые...
Бред поседевшего жеребенка.
Ёжик! Ёжик! Ёжик!..
...Заря. Балкон. Розовый запад. Интересно, а в Европе ножницы точат? Или покупают?
Стекло – оно такое холодное... В июне? Да, умерла в июне, я смотрела. А сейчас холодное стекло. И рассвет, и тупые ножницы, и клетчатая рубашка. А плечи-то голые.
Простудишься, деточка. 
Не стой, замерзнешь. А я уже холодная, мне не повредит.
Мятой пахнет ваза с ромашками. Мама, можно, я утоплю тетю Галлюцинацию? Она пьет много чая! Мама, мама, почему умерла?
Почему умерла? Почему? Почему? Почему???
Бред.
Умерла мечта. Мама, умерла мечта. Мама, почему умерла мечта??  По-че-му? По-че-му?
Скандал. Гроза напряжением висит в воздухе.
Почему?
Потому что в июне было жарко. А сейчас февраль, время затяжных депрессий. Спи, деточка.
А гири бывают золотыми. И снег в июне.
Такая бредовая сказка...


Рецензии