31. Черно-белый

Сегодня у нас черно-белый день.
-Представь,  - говоришь ты, - что все вокруг черно-белое. Представь, что мы во все. В странном черно-белом сне.
Я представляю.
Мы не лежим в темноте. Мы не слушаем одинокие машины. Мы не раздражаемся от света фар. Просто у нас один общий черно-белый сон.
Вокруг один контраст. Твое лицо рельефно. Свет падает неровно. Глаза ярко блестят в черных глазных впадинах. Волосы черными тенями выделяются на белом лице. Мои руки белы, как новый пластик. Моя тень черна, как открытый космос.
-Давай мы будем думать, - говоришь ты, - как нам жить в черно-белом мире.
Я думаю.
Утром я встану со своей белой кровати. Надену черную одежду. Вскипячу чайник, из него пойдет белый пар. Налью в белую чашку черный кофе. Буду прикасаться к белой чашке черными губами. Мои черные ресницы оставят на белой коже черные тени.
-Давай ощутим, - говоришь ты, - какой этот мир.
Я ощущаю.
Я буду идти по яркой  блеклой улице. Я буду спотыкаться. Мои черные глаза плохо различают белый свет Солнца на белых просторах мира. Я буду падать на черный асфальт дороги. А ты будешь ловить меня белыми руками за черную одежду. Ты тоже будешь спотыкаться. Мы будем падать вместе. А потом будем слизывать черную кровь с белой кожи.
-Давай решим, - говоришь ты, - что мы сделаем с нашим миром.
Я решаю.
Сначала мы будем жить в черно-белом мире. Мы будем долго к нему привыкать. Через некоторое время наши глаза перестанут воспринимать другие цвета. Потом мы ослепнем. И умрем от нехватки пищи. И нас похоронят под черным мрамором в белом саване.
-Давай перестанем, - говоришь ты, - ловить общие глюки от второсортной наркоты.
И я перестаю.


Рецензии