Игра богов глава 3

«ЗАБЫВШИЙ СЕБЯ»
Когда рухнула огромная страна, а капитализм стал перекраивать границы и людей на свой лад я становился взрослым. Поиски себя, своего места в жизни оказалось непростым делом. Со временем пришло чёткое осознание того, что никому не нужны твои таланты, достоинства, да и сам ты. Новой системе не нужны были ЛУЧШИЕ, ей нужны ПРАВИЛЬНЫЕ. Те что жили по новой заповеди «Наеби ближнего своего» мне же нравились десять старых. Помню в те дни мне хотелось двух вещей: Счастья и чего-нибудь пожрать, можно в обратном порядке. Помню как впервые в руки попали книги Кастанеды и Ошо, это было схоже с Архимедовским «Я нашёл» Медитация, концентрация, здесь и сейчас – эти слова знакомы многим читающим эти строки. Именно так начался процесс переформатирования моей умной, но дурной башки. Появились результаты. Долгожданные удачи вызывающие радостное удивление, потом удачи превратились в закономерность, а удивление вызывали редкие мелкие неприятности. Я точно знал в какое состояние нужно войти чтобы получить желаемое. Удавалось практически все. Любимым занятием было ввязаться в безнадежную авантюру и выйти из неё смеясь с кучей бабла.
Двадцать семь лет я практически никуда не выезжал из родного города дальше чем на шестьдесят километров. Затем смена городов, рода занятий, деньги, машины, квартиры посыпались как из рога изобилия. Спокойствие, непоколебимая решимость, всё это стало нормой моей жизни. В потом, как мне кажется я устал. Состояние Нирваны тоже испытание. Я хорошо помню этот момент, когда по одному из поводов я позволил себе психануть. И это кайфовое ощущение адреналина нахлынуло на меня. И этот внутренний смешок: - Позлись, Позлись немного можно!
В тот день начался обратный отчёт. Адреналин и тестостерон разрушили с трудом добытое равновесие. Вместо спокойствия в бизнесе пришёл азарт и я уже не мог жить без стресса. Года хватило чтобы я все развалил. Я не стал нищим, но перестал быть счастливым. И вернуть это состояние больше не получается. Старые книги не помогают, в новых все тоже самое. Я смирился, маленький бизнес с компаньоном позволил мне держаться на плаву. А потом всё ещё раз поменялось.
Игорь- старый добрый друг, с которым мы вместе учились ещё в школе,  до того как его родители отправили в военное училище и мы больше не виделись.  Жизнь свела нас совсем недавно.  Он узнал меня в торговом центре,  где я оказался совсем случайно. Разговорились, обменялись контактами.  Я забыл об этой встрече, закрутившись в бесконечном круговороте дел.  Только вот он напомнил о себе сам.  Позвонил мне в среду вечером и предложил отдохнуть. В субботу у меня была назначена встреча по работе, и я сказал, что дам знать позже,  ведь я не понимал, хочу ли я его увидеть снова. Компаньон подхватил какую-то неведомую нашей отечественной медицине болячку, и его госпитализировали. Дела отложились, и я, набрав Игоря, сказал, что согласен.  Он назвал место и время. Я  уже заканчивал свои дела и выехал из офиса. Денёк был жарким-сначала груз на границе задержали,  а после всей котовасии с разрешением и прочими документами запросили денег для ускорения процесса.  Сумма была немаленькая.  Точнее сказать, неподъёмная для меня сейчас. И я, ломая голову на тем, как же мне поступить, решил плюнуть на всё и отложить решение на завтра.  Утро, как говориться, мудренее.  Подъехав к старому местному ресторану,  который уже стал достопримечательностью нашего небольшого города, я вышел из машины и направился к главному входу.  Машин на парковке вовсе не было,  что показалось мне странным.  Всё-таки вечер субботы.  Игорь был уже там.  Он сидел у столика напротив окна. Увидев меня, он потушил сигарету, встал с места и протянул мне руку.
-Рад видеть тебя. Времени-то сколько прошло, а ты совсем не изменился. Увидел тебя в торговом центре, я сразу понял, что это ты,- Игорь, с улыбкой смотря мне прямо в глаза, крепко пожал мою руку.
Я улыбнулся и присел напротив.  Подошла молоденькая официантка и предложила меню.  Есть я совсем не хотел,  а вот выпить чего-нибудь было можно. Стресс, накопленный за последнюю неделю, тяжким грузом давил на мои плечи, отдавая ломотой в пояснице. 
-Всегда любил хороший французский коньяк.  От каждого вида алкоголя своё состояние,  свой кайф.  Только вот с эйфорией, что приходила ко мне после благородного напитка, было несравнимо ничто из того, что я пробовал,- сказал Игорь, взбалтывая в большой коньячнице напиток с резким терпким запахом. 
- Пожалуй, я соглашусь с тобою.  Принесите грамм триста,-кивнул я официантке. 
-Ну как ты, Лёха? Пришло лет пятнадцать со школы,  чем живешь,  как семья? -спросил он, присев поудобнее и снова прикурив сигарету.
- Ну как сказать, Игорёк.  Всё в целом неплохо.  Семью я еще не завёл, взращиваю бизнес,  дела идут медленно,  но верно. Ты лучше о себе мне расскажи,  как у тебя дела?
-Ну с семьёй та же самая беда.  Служба-это серьёзная помеха в таких делах.  Сегодня ты здесь,  а уже завтра приказ и на другом конце мира.
- Так ты всё-таки сделал карьеру военного?
-Можно и так сказать,-не отводя глаз как то сухо произнес Игорь.- Ты я слышал груз потерял,  могу помочь с этим по старой дружбе.
Я очень удивился,  откуда ему это известно? Неужели наша встреча не случайна?
-А как ты узнал об этом?
- Твоё дело-грузы, а моё-люди. Только и всего,-неоднозначно ответил он.
Я нахмурился. Серый костюм с потёртыми рукавами,  синяя папка на соседнем стуле и несколько человек, одетые неприметно, насторожили меня ещё сильнее. Непохожи они как-то на тех, кто пришёл скоротать вечерок субботы в ресторане,  да ещё и в одиночестве.  Может вон тот кого-то и ждёт,  только ещё двое на разных столах будто специально стараются не смотреть в нашу сторону.  Такие вещи я замечаю всегда, можно назвать это интуицией.
-Я так понимаю, сейчас ты тоже на работе? -спросил я.
-Да ты расслабься,  речь не о тебе вовсе. Я хотел бы поговорить с тобой о возможном сотрудничестве.
-Чем я , простой человек, мог бы помочь тебе, с твоими-то полномочиями?
-Устрой мне встречу с одним человеком.
-С кем?
-Ты еще незнаком с ним.
-Но как я могу устроить встречу с тем, с кем даже не знаком?
 Это удивило меня очень сильно.  Я понимал, что это даже не менты,  а ФСБ или ещё выше,  какой-нибудь засекреченный отдел.  И сейчас им понадобилась моя помощь.  Отказываться было опасно, но и мысль о сотрудничестве меня не вдохновляла. Они просто так обучены,  использовать всех и вся в своих целях,  ну а потом избавляться за ненадобностью. В угоду нераспространения государственных тайн.
-Не ссы,  больше положенного ты и не узнаешь,  а как всё выгорит, получишь от правительства приятный бонус.  Жить легче станет, говорю по старой  дружбе...-сказал Игорь.  Я удивился. Он будто слышал, о чём я думаю, и  отвечал, не давая мне и рта раскрыть. Сделав невозмутимый вид, я откинулся на стуле и сделал глоток коньяка.
-Ну, рассказывай!-протянув ему пустой бокал сказал я.
Он, усмехнувшись, открыл бутылку и, налив мне ещё, продолжил.
-Есть один человек,  он заинтересовал нас.  Скоро ты с ним встретишься.  Наши к нему и на милю приблизится не могут,  чуйка у него на нас. Нужен человек из «народа». Я решил, что им станешь ты.
-Почему я? Неужто не нашлось никого лучше?-с иронией сказал я.
-Если говорю, значит знаю, что ты. В курс дела введу после согласия.
-А я что, могу отказаться?
 - Я бы не стал на твоем месте этого делать.  Перспективы развития колоссальны. Понимаю, что звучит всё абстрактно,  только ты мне ещё спасибо скажешь потом. 
- Ну раз так,  я выслушаю тебя.
Я ожидал того, что, скорее всего, меня попросят шпионить за кем-то или ещё что-то в этом духе. Я попросил у него сигарету и закурил.
Игорь, подняв голову, прокашлялся.  Трое мужчин, как я подозревал, были всего лишь наблюдением, или охраной, или хрен знает кем.  Они встали с места и молча вышли на улицу.  Официантка тоже исчезла, и я понял, что теперь мы абсолютно одни.
Игорь поправил стул и, взяв в руки синюю папку, строго посмотрел на меня. 
-Информация, которую я  озвучу тебе, является государственной тайной, и думаю мне не нужно объяснять тебе о том, что разглашение этой информации чревато последствиями.
Я молча кивнул и сделал маленький глоток коньяка.  Мои руки вспотели.
-Скоро у тебя состоится встреча с одним очень интересным человеком.  Его называют «Пророк». Настоящее имя нам не известно. У нас ничего нет на него.  Как он выглядит,  откуда он.  Он просто появился, как чёрт из табакерки. Наша разведка установила, что скоро у него будет встреча с неким человеком в вашем городе.  Какого же было моё удивление, когда я узнал, что речь идёт о тебе.
-Как это?-удивился я
-Это сложно.  Скоро поймешь, как мы это делаем.  Только вот теперь я хочу, чтобы ты помог нам его увидеть,  хочу с ним побеседовать.
-А чем занимается этот «Пророк?
-Как и все пророки,  пудрит мозги тем, кто его слушает,-ответил Игорь.
-Тогда зачем он вам нужен?
-Этого я не скажу. Основную мысль я уже изрек,  а ты делай выводы.
Я промолчал.  Странно всё это,  непонятно и как-то мутно.  Видимо меня просто проверяют,  но зачем?  В чём истинная цель этой встречи, и почему именно сейчас? Вопросов было много, и чем больше я задавал их себе, тем больше их возникало новых.  Как бы там ни было,  скоро всё станет ясно,  главное, чтобы не слишком поздно.
-Мы расстанемся с тобою так же непринужденно, как и повстречались,  обещаю.  Бояться тебе нечего. 
-Ты ведь сейчас копаешься у меня в голове?-посмотрев ему прямо в глаза, сказал я. Он промолчал.
-Как вы это делаете?
-Торсионные поля,  всё просто,-ответил Игорь.
-Впервые слышу об этом.  И что, вы вот так можете влезать в голову любому человеку?
-Если он не защищён, то да.
-Но ведь это незаконно,  да и как так можно вообще?-возмутился я.
-А что люди?  Это же скот, быдло, которому ничего не нужно. Только хлеба и зрелищ. Им и вовсе не обязательно знать об этом. Если ты знаешь о чём-либо  то это известно и нам!
-Это на грани фантастики! Бред!
-Вот и ты говоришь, как быдло.  Ещё лет двадцать назад произошла скрытая техническая революция. Если раскрыть людям о том, какие средства мы имеем в распоряжении сейчас, они просто в это не поверят. Это за пределами их понимания.
Я пытался переварить всё сказанное Игорем.  Он продолжал.
-Сейчас перед нами стоят иные задачи. Необходим контроль над умами людей.  Слишком много нынче развелось «инакомыслящих». Старые средства больше не работают. А новые вышли на стадию финальных испытаний.
-Так зачем же всё это? 
-Ты и сам понимаешь.  Вернуть стране её былую,  преумноженную мощь.  Перестать быть колонией запада и англо-саксов.
-Колония,  как мы можем быть колонией?  У нас демократическое общество.
-Лёха, ты же умнее,  послушай, что ты несешь. Мы вывозим всё наше богатство за бугор, оно и обеспечивает высокий уровень жизни и комфорта для них.  Для наших колонизаторов.  Например лес,  вывозим всё туда,  а у самих дома лишь мебель из прессованных опилков.  Это как питаться картофельными шкурами, отдавая при этом сам картофель.  Ну, аналогию ты понял.   
-А что вы хотите сделать?
-Изменить общество,  мир. Освободить нашу страну.
-Как это сделать?
-Просто,  если можно вытащить из головы мысль,  то её можно и поместить туда. Всё очень просто, нежели ты можешь себе представить.  В мгновенье возможно заложить любую идею,  мысль,  да что угодно. Средства позволяют.
-Так ты говоришь о психотронном оружии?
-Огонь тоже можно использовать как оружие, а можно и использовать его во благо.
-А вы хотите как,  во благо?-перебил его я.
-Во благо!-улыбнулся Игорь.
-Во благо кому?
По телевизору крутили репортаж с одной из площадей  столицы.  Там были люди в одинаковых футболках с транспарантами с надписями «Долой воров»,  «Власть Народу» .Игорь уставился в экран и притих.
 - Эти гандоны, борцы за справедливость,  сами не понимают, что несут. Отдать власть в руки народа! Вот ты сам подумай, бред...
- Ну почему же? Разве не власть народа стоит в основе демократии,  что якобы все равны.
- Вот ты сам сказал якобы. Пойми, Лёха,  людьми нужно управлять.  Если этого не делать, весь мир превратиться в хаос.  Этого не понять с позиции человека «из народа»,  нужно подняться выше.  Тысячелетиями истинные правители хранили знания от народа. Просто если бы люди их  получили, то стали независимыми от системы,  а это значит,  что власть правителей бы рухнула. Сложнее всего управлять сытыми и довольными рабами.
- Власть должна быть  у народа.  Это правильно.  Мы не рабы. Взрослые,  зрелые люди, лучшие умы смогли бы  построить достойное общество и управлять им,-заявил я, взмахнув указательным пальцем вверх.
- А, вот как,-с насмешкой кивнул Игорь. -А с денежной системой что сделаешь? Ведь через них жиды захватили целые страны.
- Я считаю, что обществу было бы полезно принять опыт капитализма, для того, чтобы больше никогда не возвращаться к нему.  Невозможно развиваться гармонично в обществе с гнилой сердцевиной.  В обществе, где миром правят не высшие человеческие качества,  такие как  справедливость,  честь, любовь. Этим миром  правят бабки, и это тупик для цивилизации.
- Скоро и это пройдёт,-тяжело выдохнул Игорь и одним глотком опустошил коньячницу. Налил себе и мне ещё и слегка прищурился,  будто разглядывая что-то за моей спиной. 
- Что пройдёт?-не выдержав затянувшейся паузы спросил я.
- Идеализм. Как только ты поймёшь, как на самом деле обстоят дела. Ты, конечно, можешь попытаться что-то изменить,  но знаешь, что  я скажу тебе:  Несчётное количество голов, как ты говоришь, «величайших умов человечества», было сложено на алтарь системы.  Её невозможно победить или разрушить,  единственное ценное, что ты  можешь  сделать для себя,  так это стать её фаворитом,  вписаться.  Поверь,  начнёшь приносить пользу, и система может подбросить тебя до таких немыслимых высот, что ты и не поверишь.
- А что это за система такая?  Разве не люди её создали?
- Создали люди,  только система уже давно не подчиняется человеку, отныне всё наоборот. Мы зависимы от неё.
 Игорь снова закурил.
Я всё ещё не мог переварить всё услышанное.  Игорь, как мне показалось, задумался о чём-то.
- Вот скажи, Игорь,  а правда, что экстрасенсы и всякие там ясновидящие существуют? Думаю, раз вы тут занимаетесь всякими интересными штуками , то ты должен знать.
- Мы все, как ты говоришь ,экстрасенсы и ясновидящие,  это доступно каждому.  В том-то и смысл, что природа создала нас самодостаточными. Человеческое тело-это совершенный аппарат. Проблема в том, что человеку не дали технический паспорт.  Представь, что в твоём телефоне есть с дюжину функций, о которых тебе даже не известно,  так же и с человеком.  Возможности человека намеренно подавляют,  для того, чтобы он спал.
- А ты сам как думаешь, это когда-нибудь закончится?-спросил я Игоря, рассчитывая услышать положительный ответ. На что Игорь сильно вдавил большим пальцем правой руки сигаретный бычок в пепельницу.
- Ничто не вечно под звёздами,-сухо пробурчал Игорь и, отодвинув стул в сторону, встал с места.  Я понял, что  на этом разговор был окончен.
-Сейчас ты поедешь домой.  Я свяжусь с тобой, когда будет нужно.  А ты завтра получишь свой груз.  Все дела я бы отложил на время. Ждёт работа.
Я уже было хотел что-то спросить,  но Игорь ясно дал понять, что не скажет больше ничего. Встав с места, я вышел на улицу, где меня уже ждала машина.  Мужчина открыл дверь и пригласил присесть.  Молча я сел на заднее сиденье, и машина тронулась с места. 
Угораздило меня вляпаться во всё это.  Жил себе спокойно,  делал дела,  а тут эти.  Теперь назад уже пути не было. Чувство тревоги заполнило меня.  Это было неподвластное мне чувство.  Животный страх,  но перед чем?  По радио шёл эфир с интервью,  рекламы через каждые две минуты.  Песни, которые уже всех достали.  И тут до меня дошло-меня программируют. Слова, которые произносят ведущие в шоу или текстах рекламы, выделены маркерами,  интонациями и ударениями. Я помню эти техники,  я изучал их на тренингах по нейролингвистическому  программированию ещё года два назад.  И, зная о них, я понимал, как они работают.  Эриксоновский гипноз. А как же тогда водитель, на него ведь тоже идёт влияние. Посмотрев на его правое ухо, я увидел берушу. Он ничего не слышал.  Мало того, он вёз меня домой,  причём не самым коротким путем.  Будто специально наматывая круги, чтобы запрограммировать меня.  Возможно, это всё моя воспаленная фантазия, только вот я ощущал, что именно так всё и обстояло.  Тогда что за команды пытаются пробросить в моё подсознание, минуя контроль сознания.  Тут-то я знал точно.  Чем больше сопротивление, тем глубже внушение.  Я ещё никогда не осознавал себя таким беспомощным.


Рецензии