Игра богов глава 4

«Психотроника»
Я проснулся от жужжания телефона на столе.  Открыв глаза, я понял, что даже не помню, как оказался дома.  Вчерашнюю встречу с Игорем я мог вспомнить в мельчайших деталях.  Но то, как я попал домой, было мне не понятно. Голова трещала от боли, а в глазах было мутно, будто на веки натянули скотч.  Первые два звонка я проигнорировал,  не желая вставать. Появился звон в ушах. Неприятный и крайне раздражающий.
-Трубку возьми!-раздался женский голос в моей голове.
От неожиданности я вскочил с дивана. 
-Что за херня?!
-Возьми трубку,  быстро!-повторила она
Я взял телефон. Номер был скрыт. 
-Алло.
-У подъезда вас ждёт машина. Собирайтесь.
Я послушно взял свой пиджак, аккуратно повешенный на стуле.  Мне сразу же всё стало ясно. Сам я его просто не мог туда повесить,  а это значит, вчера кто-то другой сделал это. 
Выйдя из подъезда, я сел в машину, и мы поехали. Водитель за всю дорогу не обмолвился со мной ни словом,  да и я, признаться честно, не особо и хотел. Чувства были не самые приятные, будто я зверь в клетке,  при этом испытываю ненормальное смирение. Как будто всё уже кончено и рыпаться куда-то просто нет смысла.  Эти уже не отстанут.  Как бы там ни было, я смирился со своей не предрешённой участью и молча следовал всем указаниям. Со мной что-то сделали вчера,  не знаю что, только чувствую, будто что-то не так.  Время покажет,  оно, как известно, всё расставляет на свои места. 
Меня вели по белым коридорам,  через каждые пять метров стояли люди в масках с автоматами.  Объект явно был не для простых зевак, а то, что творилось за этими дверями, было известно  только избранным,  привилегированным людям в пагонах и белых халатах.  К нам навстречу вышел молодой человек лет двадцати пяти. По его взгляду я понимал,  он знает, кто я такой, он вышел специально, чтобы лично поприветствовать меня.  Его восторженная улыбка и блеск в глазах ввели меня в замешательство.
-Приветствую Вас, Алексей Викторович! -протянув мне руку и улыбаясь белоснежными зубами, как у голливудских звёзд, сказал он. 
Я, пожав его гладкую руку с педантично ухоженными ногтями, сразу же сделал заключение.  Он гей. И какого хрена ему от меня нужно?
-Алексей понимаете ли,  я слышу всё, о чем вы думаете,-сказал мне он ,тем самым приведя меня в замешательство.
-Вот обложили, суки, теперь и о чём думать нужно фильтровать,-подумал я.
Он засмеялся и, хлопнув меня по плечу, проводил до конца коридора к большой металлической двери.
- Меня зовут Михаил,-представился он.  Отсканировав сетчатку глаза раздался сигнал, и массивная дверь на пневматическом приводе плавно и беззвучно поднялась вверх.
- Прошу вас,  не стесняйтесь,-указав мне рукой на дверь сказал он. 
-Это что у вас тут,  лаборатория дьявола? -иронично спросил я.
-Ну что вы, Алексей.  Мы занимаемся инновационными средствами управления. Наши исследования очень скоро откроют миру и всему человечеству новые горизонты.  За нами будущее.
-Ну, как я и сказал! -войдя в лабораторию, я почувствовал наэлектризованный воздух.  Чувствовал, как волосы на затылке встали дыбом.  С правой стороны стояли большие трансформаторы, электрокатушки были в ряд по четыре штуки, а стены были обшиты зеркальным материалом. Я достал из кармана свой сотовый телефон и, взглянув на экран, сделал окончательные умозаключения. Обшивка по принципу камеры Фарадея. Не пропускает никаких внешних сигналов. Телефон был в не зоны.
-Так что вы изучаете тут?
- Торсионные поля,  лептонные излучения... и, знаете, мы продвинулись в этом деле дальше кого бы то ни было,-с нарциссизмом в голосе сказал он.
-Это значит, что вы не единственные, кто занимается этим?
-Нет,  конечно нет.  Только по нашим сведениям этим занимаются полторы тысячи институтов во всем мире. Но они не могут похвастаться такими результатами. 
Я кивнул ему и последовал за ним.
- Психотроника – официально этой науки не существует, однако это не мешает нам заниматься ею.
-Так чем же вы всё-таки занимаетесь?
-Это очень интересно,-улыбнулся он.
 -Психотроника дает возможность внушать, управлять,  а так же менять психофизическое состояние биологического существа, в том числе и человека. Мозг человека генерирует электромагнитные импульсы, которые мгновенно передаются как команды к действию. Эти импульсы имеют свои уникальные электромагнитные поля. Если записать это электромагнитное излучение и передать его в мозг, то организм самопроизвольно выполнит эту команду. Он воспримет её как свою собственную.
Я понимал каждое сказанное им слово.  По спине пробежал холодок.  Как же так?  Теперь весь мир у них под колпаком? И от этого не спрятаться и не скрыться.  Он снова взглянул на меня, и я понял, что и эта моя мысль стала их достоянием.
-Так же происходит при мыслительном процессе,-продолжал он. -Если человек рассуждает,  то у него идёт внутренний диалог.  Генерируются электромагнитные импульсы в разных частях головного мозга.  Мы же можем зафиксировать и записать их. Всё, что нужно для этого- приёмник, который будет фиксировать эти импульсы, интерпретатор сигналов и библиотека самих электромагнитных излучений.  Имея всё это, можно читать мысли человека.
-А как же этическая составляющая, как же право на индивидуальность? Даже не знаю, что страшнее- атомная бомба или ваша психотроника.
- Вы не понимаете, это-будущее!- восторженно произнес он.
-Нет, Михаил, это вы не ведаете, что творите. Вы желаете, чтобы ваши дети стали рабами.  Утратили способность мыслить.  Понятия о свободе человека стали для вас такими же абстрактными, как и понятия о чести. Так называемых «правильных граждан», «патриотов», теперь будут готовить с момента рождения.  В принципе как и сейчас. Только вот эффективнее и без шансов уйти от этого.
-У меня нет детей,-ответил он и ускорил шаг.
Я понял, что все мои философские рассуждения о нравственности не будут восприняты этими людьми. И поэтому я решил узнать,  выпутать из него как можно больше информации. 
-Принцип работы я понял,  только вот как вы можете поместить мысль?
-Это ещё проще, чем кажется,-с явным воодушевлением оживился Михаил.
Я понимал перспективы этого проекта. Наши враги могли бросить оружие и в панике разбежаться ещё до прибытия военных.  Словно всё это было выдумкой фантастов. Только вот я стал невольным участником всего этого.
-Если поставлена задача не только считывать мысли, а ещё и внушить, и не просто внушить,  а преподнести суждение как свои собственные выводы,  то с помощью излучателя мы транслируем уже заготовленный импульс в мозг человека.
-А какие устройства используются?
-Устройства могут быть разными,  как для воздействия на одного конкретного человека,  так и для большого количества людей,  массового воздействия.  Электромагнитный импульс может быть передан с сотовой или радио вышки.  С  группы военных спутников,  даже через сотовый телефон.  Чаще всего это самый лучший вариант для обработки одного человека.
-А какой сигнал можно передать?
-Да любой! Можно записать сигнал человека с больным сердцем и передать его здоровому, и у него заболит сердце. Каждый наш орган работает на своих уникальных частотах. Сердце на четыре -шесть герц,  резонанс мозга семь герц. Скажем, у нас выборы, и мы на частоте семь герц транслируем сигнал о том, что этот кандидат тебе родной,  он-отец нации, и только он-единственный, кто этого достоин. Добавляем импульс эйфории, и все чувствуют прилив сил и думают, что это только их мысли.
-Я так понимаю, вы уже давно всем этим занимаетесь,-сделал я неутешительное заключение.
-Все страны мира обладающие этой технологией, обрабатывают своё население. Ограничивают, блокируют восприятие граждан.
-Ну да,  так легче управлять.
-Управление необходимо для развития цивилизации,  а мы создали самый мощный инструмент.
-А чем вы еще здесь занимаетесь,  это ведь не единственный ваш проект?
-Признаюсь вам честно,  лучше вам этого не знать.  Там чем дальше, тем удивительней.  Ваше восприятие, в меру его сжатости, просто не сможет воспринять то, что разрабатывается у нас. Помню я две недели отходил от того, с чем меня познакомили здесь.
-Всему свое время, Михаил.  Так собственно зачем я здесь?
-Игорь Петрович велел ввести вас в курс дела и снять с вас шору.
-Шору?-спросил я, не понимая, о чём речь.
-Сегодня  для вас воистину великий день.  А моя задача расширить ваше восприятие.
-Каким образом вы это сделаете?
-На данный момент мы имеем 5 способов сделать это. Сегодня будет пробник.
-То есть процесс временный?
- Пока да. Посмотрим, какой будет эффект,  тут всё индивидуально. Да и побочных эффектов может быть масса,  а может и не быть. Так давайте приступим.
Михаил посадил меня в кресло и с помощью зажимов зафиксировал мою голову на тридцать градусов. Над головой закрепил прибор, похожий на электромагнит, и направил его излучение на лобную долю мозга.  Чувство было приятное.  Я бы даже сказал потрясающие,  мой мозг будто оргазмировал, подобных чувств я никогда не испытывал.
-Как ваше самочувствие, Алексей?-наблюдая за показанием приборов, Михаил что-то записывал в журнале.
Я было хотел ответить,  только в какой-то момент понял, что просто  не могу этого сделать.  Я забыл как это,  как говорить. 
-Если все хорошо,  просто моргните.
Я моргнул ему. 
-Расслабьтесь, это пройдет.  Сейчас мы пробиваем в вашем мозгу новые нейронные соединения,  прокладываются новые пути, увеличивается лобная доля. Чтобы здоровому человеку добиться подобных результатов необходимо лет пятнадцать медитаций и упражнений.  У нас же это занимает три минуты.
Всё моё тело будто вибрировало, я ощущал органы, каждый свой вдох и выдох.  Да что говорить, я чувствовал по отдельности каждый волосок на  теле. Чувство было новым для меня,  но до боли знакомым.  Я знал, что испытывал нечто похожее когда-то давно, в младенчестве. В какой-то момент мои глаза закрылись, и я провалился в пустоту.
Я проснулся рано утром. Точнее я даже не спал.  Невозможно было уснуть.  Мой разум цеплялся за мысли и уволил меня далеко в дебри подсознания.  Я пробовал считать до ста,  раза три или четыре.  Не получается. Жена Ирина всю ночь пробыла с Настей в больнице.  Сейчас приму душ и выпью крепкого кофе. Соберусь и к шести часам, поеду в больницу. Ирине нужен отдых. Она очень переживает, и я понимаю ее. Но всем нам нужен сон. Моей бессоннице сегодня исполнилось трое суток, и каждый день, длинною в целую жизнь, давит так, будто я по горло в воде. Никогда ещё мне не было так сложно сделать вдох. С каждым выдохом всё сложнее сделать новый вдох.  Теперь я понимал, что испытывает жертва, когда её опутывает питон.
Приехав в больницу, я застал Ирину в зале ожидания,  выглядела она ужасно. Тёмные круги под глазами и заплаканные глаза говорили мне о том, что всё становилось только хуже, и прогнозы врачей неутешительны. Я сел с нею рядом, и мы молча просидели около десяти минут. Ирина, наклонив голову, положила её на моё плечо и закрыла глаза.  Я ощутил, что моя рубашка стала мокрой. Её слёзы стекали по щеке на плечо. Она беззвучно плакала.  Вся тяжесть,  горечь этого момента произвели на меня сильное впечатление. Мы молчали,  но такого эмоционального напряжения испытывать мне ещё не приходилось.  Я встал с места и направился искать Настиного лечащего врача.  Молча топая по пустому больничному коридору, я слышал лишь монотонные удары собственного сердца и эхо моих шагов. Подойдя к двери Настиной палаты, я закрыл глаза и, медленно выдохнув, открыл дверь.
Настенька, моё сокровище,  моя доча.  Та, что изменила всё в моей жизни.  Я помню, как в день нашей свадьбы с Ирой, я просил её, стоя на одном колене, родить мне сына.  Не сложилось,  только вот я ни на мгновенье не пожалел, что родилась Настенька. Она заполнила всю ту пустоту в моём сердце и душе.  Наполнила мою жизнь смыслом. Её амбиции,  таланты в танцах и музыке,  три года в аспирантуре и далеко идущие в будущее планы.  Она стала кульминацией всей моей жизни.  А сейчас она лежит на койке, и от её тела тянутся провода и трубки.  А прибор звуками отмечает удары её сердца.  За что нам всё это?  Мною овладела дрожь.  Глаза стали мокрыми,  а в груди пылал пожар, причиняя тяжкую боль.  Ни одна физическая боль не сравнима с душевной болью человека, когда его дитя умирает на его глазах, и ты бессилен.  Ты можешь только наблюдать.  Наблюдать и ждать.  А близкие люди оказывают поддержку,  которая скорее походит на соболезнования. Если бы я мог что-то сделать.
Дверь приоткрылась и вошёл пожилой врач. 
-Андрей Сергеевич, вы уже тут?  Нам с вами нужно поговорить. 
Я вытер слезу рукой, не желая показывать свою слабость перед этим человеком, и молча последовал за ним. 
Мы сели в комнате отдыха.  Она была пуста за исключением молодой девушки-санитарки, которую врач попросил выйти. 
-Андрей Сергеевич, я скажу вам всё на чистоту.  Ирине я не смог бы этого сказать.
Его слова дали понять мне, что всё очень плохо, и готовиться нужно к самому страшному. Он попросил у меня закурить и продолжил.
-Сегодня я получил результаты её анализов. Сердце работает на износ.  Это случиться сегодня,  может через неделю,  никто не знает.  Единственное, что могло бы спасти Настю, это трансплантация.  Ждать придётся долго.  Никто точно не скажет сколько.
-Как можно ускорить процесс?
-Некоторые стоят в очереди на трансплантацию годами, и, признаюсь вам честно, не все дожидаются. А времени у неё нет. 
Я понимал, что теперь все надежды на чудо были утеряны, и врач прямым текстом говорил о том, что мою Настеньку не спасти. Что будет с Ирой? Что будет со мной?  Как мы сможем жить без неё?  Я всегда был сильным, но даже я не знал, как справлюсь с этим,  да и справлюсь ли вообще, окончательно не утратив радость и смысл своего бытия.  А Ира...она не перенесёт.  Я знаю это точно.
-Я изучил так же ваши анализы, Андрей Сергеевич. Вы с Настей совместимы.  Я ничего не предлагаю вам,  просто говорю о том, что это возможно,  это могло бы спасти её жизнь. Но сто процентных гарантий я дать вам не могу.  Вероятность, что её тело отвергнет ваше сердце ниже, чем у других.  Это дает нам шанс. Её шанс.
Я испытал шок и ступор.  Его слова будто кувалда ударили меня по голове. Я мог отдать Настеньке своё сердце, и это могло спасти её жизнь. Не гарантированно,  но всё же это шанс.
-А как это сделать? 
-Мы не имеем права изъять орган у живого человека,  а процедура по всем правилам этики займет кучу времени, и ещё не известно, чем всё это кончится.  Время не на нашей стороне.  На западе с этим проще.  Можно было-бы вывезти её за границу,  только транспортировку она может не перенести.
Я молча встал с места и вышел из комнаты.  Врач молча проводил меня взглядом.
Я отвез Иру к своей маме.  Она заснула по дороге. Приехав к маме, мы около двадцати минут говорили. Я рассказал ей всё.  Мама заплакала и обняла меня своими сморщенными,  но по-прежнему тёплыми,  полными любви руками.  Я ощутил её дрожь. Ещё минута, и я готов был зареветь как ребёнок от обиды в объятьях мамы.  Я встал, крепко обнял мать, поцеловал её и молча уехал. 
-Сергей, здравствуй, это Андрей! Я попрошу тебя кое о чём. Я желаю продать свою долю в бизнесе.  Помнишь ты предлагал мне? Я согласен. Хорошо.  Завтра ты все поймёшь.
Я отключил телефон и направился к своему дому. Взяв из серванта бутылку двадцатиоднолетнего виски, что был подарен моим добрым другом Сергеем нам с Ириной в день рождения Насти.  Мы должны были распить её на двадцатиоднолетние. Не хватило всего одного года,  но когда я смогу ещё это сделать.  Открыв бутылку, я сел за стол.  Пачка сигарет,  пепельница,  бутылка,  стакан,  ручка и белый лист бумаги.  Мысли о неизбежном. Вспомнилось высказывание кого-то из великих: "Делай то, что должен, и будь что будет". Сейчас оно обрело для меня четкий смысл. Я выпил уже третий стакан, стало намного легче. Всё, что заботило,  расстраивало и грузило меня все эти годы, не имело уже никакого смысла.  Оно стало не властно надо мной.  Ещё никогда я не чувствовал такой свободы. Водя ручкой по листку бумаги, я старался выразить всё, что переполняло меня.  Вот и они, жёлтые пилюли в стеклянной бутылочке.  Всего четыре штучки, и дело будет сделано.  Лучше приму десять,  пусть будет наверняка. Знаю, кто-то осудит меня,  кто-то скажет, что это трусость.  Однако это правильно, и другого выбора и быть не может.  Я отложил листок в сторону и позвонил.  Назвав свой адрес, я положил трубку и открыл входную дверь. Открыл настежь окна в кухне и сел на стул.  Я ждал.  Желудок сжала  режущая боль, появился звон в ушах. Жар по всему телу. Я знал, что это уже почти конец и, встав со стула, подошёл к окну, чтобы взглянуть на этот прекрасный и жестокий мир в последний раз. Моё тело подвело меня,  встав с места и хватаясь руками за стол, я упал на пол.  Я больше не чувствовал своих ног,  я не чувствовал больше боли. Я закрыл глаз. Настала тишина.
О, какая это была тишина!  Птицы, что щебетали  без умолку, наконец  замолчали. Машины,  ветер,  люди за окном.  Всё умолкло. Я ощутил неописуемую радость. Я открыл глаза, и слёзы счастья потекли по моему лицу.  Катарсис, полное очищение,  свобода.  Я услышал эхо чьего-то голоса в коридоре.  Предо мной стояли двое в белых халатах. Зрелая женщина и молодой парень. Наверное, он только учится. Женщина расстегнула мне рубашку и открыла металлический ящик с препаратами.
-Сердце остановилось,-отчетливо услышал я,- Быстро адреналин! 
Парень схватил шприц и передал его женщине.  Она вонзила иглу прямо в сердце. 
-Слышишь меня,  не уходи,  не уходи! -шёпотом говорила она мне, делая массаж сердца.
-Юля, подожди! -сказал парень и взял её за плечо. 
Она не останавливалась и массировала мою грудь,  делала искусственное дыхание.
-Юля, посмотри! -он протянул ей листок. Она взяла его в руку и замерла. Проскальзывая глазами по тексту, она аккуратно положила листок на стол и, закрыв ящик, встала с пола.  Они молча стояли надо мной.  Они поняли меня.  Они дали мне уйти. Блеснула вспышка, и я провалился во вселенское ничто. 
 Я открыл глаза. Михаил стоял рядом, фиксируя показания приборов. 
-Алексей, как чувствуешь себя?
-Что это было?- выдохнул я.
-Сейчас мозговая активность падает,  а что не так?  Ты плохо себя чувствуешь?
-Я хочу встать.
Михаил отключил прибор, и я поднялся.  В горле пересохло, я будто чувствовал привкус того самого виски, что пил только что.
-Что это было со мной?
-Все показатели не отклонялись от нормы,  полный порядок,-с удивлением сказал он, как будто не понимал что, я испытал только что.
-Я был другим человеком.  Это был я, но не я. Могу вспомнить лица,  имена и все подробности.  Даже те, которых не видел.  Я просто знаю.
-Это галлюцинация. Ничего страшного, просто один из побочных эффектов процедуры. 
-Наверное,- сказал я. Только вот я знал, что это вовсе не галлюцинация. Я прожил жизнь  другого, незнакомого мне человека.  Я чувствовал его любовь,  боль и радость. Это просто не могло быть моей фантазией.
-Как долго я провел в кресле?
-Две минуты,  мы даже не закончили.
-Две минуты?  Две минуты, это что шутка?
-Вовсе нет.  Есть все показания,  можешь сам проверить.
Всего две минуты. Я прожил целую жизнь.  Я знал что меня зовут Андрей Морозов,  мог вспомнить своих одноклассников,  мать,  отца,  жену, дочь. Всю жизнь.  Но я был другим человеком,  почему сейчас я вдруг помню все это? То, что не имеет к моей жизни никакого отношения...               


Рецензии
Алексей, вещи интересные пишете, но читателей мало, потому что не отвечаете на рецензии и сами мало рецензируете. Кто за Вас будет продвигать написанное в массы?

Наталья Генералова 2   30.01.2021 13:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас Наталья. Благодарю за дельные советы. Успехов вам и процветания

Алексей Победа   31.01.2021 08:33   Заявить о нарушении
Похоже, Вы нашли другой способ продвижения информации, изложенной в произведении "Игра Богов".
Это сайт и форум, который назывался "Возвращение домой".
Гениально.

Наталья Генералова 2   09.02.2021 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.