Игра богов глава 5

«Анель»
Я Анель, мне двадцать четыре года. Я живу вместе с моей мамой. По рассказам матери я знаю, что папа был военным, и погиб, выполняя свой долг.  Он совершил подвиг и получил звезду героя. Я всегда ношу её с собой.  Она напоминает мне о том, что я дочь моего отца,  и я очень люблю его, хоть даже  совсем не помню. Я знаю, он был хорошим человеком. Моя мама учительница английского языка в школе.  Очень много времени в своей жизни я проводила в одиночестве.  Ожидая маму с работы, делала дела по дому.  А ещё я очень люблю, вернее сказать любила, читать книги. Когда мне было двенадцать лет я ослепла. После многочисленных операций по восстановлению зрения моя мама потратила всё, что у неё было, и даже больше.  Она осталась ни с чем, когда пришлось продать нашу квартиру.  На лечении в Израиле хирурги лишь развели руками.  После всех манипуляций, что проделали со мною наши врачи,  после их операций у меня началась гангрена.  И лучшее, что могли сделать специалисты, это удалить мои глаза. Я знаю, что вы думаете.  Как это печально,  что маленькая жизнерадостная девочка осталась совсем одна, в полной тьме. Без шансов начать всё заново.  Но я помню как выглядят птицы, их разноцветные перья, и как они словно рыбки плавают в небе.  А ещё я хорошо помню небо,  солнышко,  луну и звёзды.  Звёзды, они как яркие огоньки,  там, очень высоко.  В детстве я часами сидела на улице, утопая в них. Весь этот мир остался только в моей памяти.  Он был реален когда-то,  только вот после, он погрузился во тьму. Сейчас мы живём с мамой в квартире нашей бабушки,  она умерла два года назад.  Её я тоже совсем не помню.  Только её голос, всегда такой нежный и любящий. Тёплые руки и ровный нос. А ещё у меня есть чёрный кот.  Его зовут Макс. Он всегда рядом со мной.  И даже когда я выхожу на прогулку, когда мамы нет дома,  он не отходит от меня ни на шаг.  Мама шутит, что Макс защищает меня.  А я это и так знаю. Сегодня на улице было очень тепло. Мама должна была вернутся через пару часов с работы,  а я решила погулять.  Выйдя за дверь, я на ощупь спустилась вниз.  Я чувствовала хвост Макса, он шёл предо мною на шаг впереди. Он всегда касался меня хвостом,  давая понять, что находится рядом, и указывая мне куда идти,  где остановиться. Подъезд. В нём мало пространства, и ступеньки. Много запахов. В каждой квартире он свой. В двадцать второй сегодня пекут булочки,  с курагой и изюмом, вкуснятина. А в двадцатой дядя Паша опять пьёт водку. Тётя Маша из восемнадцатой, от нее всегда пахнет цветами. Я представляю её доброй феей, всегда такой весёлой и жизнерадостной. Мимо одиннадцатой квартиры я всегда стараюсь проскочить как можно быстрее. Запах мочи, спирта и гнили смешались в омерзительный коктейль. Становилось дурно. Мы вышли и пошли по дорожке у дома к набережной.  Я ощущала соленый морской воздух и запах цветущей акации.  Прогуливаясь здесь каждый день, я представляла, как выглядит всё вокруг.  Машины,  улица,  в чём одеты люди и конечно же небо.
Оно такое голубое,  а ещё на нём есть тучи.  Они мягкие и пушистые, принимают разные формы,  как сердце или слон,  да что угодно.  Хоть и на самом деле я даже не представляла, как выглядит слон. Макс стукнул своим хвостом по моей ноге.  Я повернулась влево.  У нас с Максом были свои «сигналы»,  как азбука Морзе . Однажды нас чуть не сбила машина,  и даже собака, с которой гулял человек, вырвалась с ошейника, набросилась на Макса и меня.  Макс победил и прогнал её. Он был моим самым родным существом,  моим путеводителем, проводником.  Макс никогда не оставлял меня одну.  Без него я бы потеряла этот мир. Всего он общался со мной тридцатью пятью сигналами. Хвост был подобием его языка.  Он рисовал своим хвостом как бы буквы,  которые я считывала. Я знала о его настроении, о том, что вокруг твориться.  Он обрисовывал мне всё, что он видит. Так и я научилась воспринимать мир как кошка. Макс появился в моей жизни, когда мне было пятнадцать.  Появился из ниоткуда,  просто пришёл к нам.  Мама выгоняла его два раза.  А он всё равно остался. Вскоре он стал моим Прометеем. Принёс огонь в мою темноту.
Мы вышли через парк на набережную. Я слышала воду,  как волны колыхаются о бетонные плиты  моста.  Смех детей и звуки чаек. Макс описывал их мне, как белых крыс с крыльями,  которые воруют рыбу у рыбаков и у кошек. Он почему-то их очень не любил. Презрительно о них отзывался.  Я никогда не видела чаек.  Там, где мы жили до того, как всё это произошло, не было моря, только узкая речка, на которой я рыбачила. Совсем одна.  Это ни с чем не сравнимо. Только ты, голубое небо,  удочка в руках,  речка и поплавок. Ты смотришь на то, как искрящиеся от света волны качают его из стороны в сторону, и ждёшь. Это необычайно увлекательно.  А момент, когда он начинает подпрыгивать и погружаться в воду,  то чувство, когда леска напряглась и ты тянешь удочку на себя и чувствуешь, как вибрация от лески по палке передается тебе в руку...  И вот она,  блестящая  серебром в лучах летнего солнышка рыбка, извивается на крючке.  Ты берешь её в руки.  Она скользкая и мокрая.  Её жабры раскрываются и закрываются. Ты аккуратно снимаешь её с крючка,  садишься на корточки и, загадывая желание, отпускаешь её в воду.  Тебя переполняет радость.  Я помню это чувство,  оно кажется мне таким приятным. А вы когда-нибудь пробовали так делать?  Нет?  Тогда обязательно попробуйте!  Вы поймёте, о чём я говорю. А вот Макс говорит, что отпускать рыбу-это глупо и безнравственно. Её обязательно нужно съесть. Только вот послушав Макса всё надо съесть. И птичек, и рыбок, и даже мышей. 
Я остановилась на мгновенье, когда почувствовала этот запах.  Он не был похож ни на что из того, что я чувствовала.  Такой приятный,  нежный.  Напомнил мне запах далекого детства.  Только что это такое?
-Максик, что это? Макс поморщился и чихнул. Ему не понравился запах. Он описал мне бабушку, она сидела на скамейке с коробкой, в которой были  стекляшки на палочке. 
Так это же петушки из жжёного сахара!  Я вспомнила этот запах.  Я хочу один такой.  Макс повёл меня к бабушке.
Я сняла обувь, и босиком мы пошли дальше. Асфальт был таким тёплым,  приятным и гладким.  Макс зарычал, колошматя меня по ногам хвостом.
-Что такое, Максик?
Он сказал, что рядом собака-крыса.
-Как это, собака ,да ещё и крыса?!
"Это парода такая, самая Богомерзкая и противная!" -заявил мне Макс.
-Странно,  что же это за собака такая?
-А скажите пожалуйста, что это за парода собаки у вас?
-Это Чихуахуа,- ответила мне девушка. Макс фыркнул на неё и спрятался за моими ногами.
-А можно я её поглажу? 
-Да, конечно,-ответила мне девушка и подвела собачку ко мне. 
Она такая гладкая, маленькая, а это у неё ушки и хвостик, такие крохотные.  Она раза в три меньше моего Макса!
-Ха-ха она мне руки облизывает. Такая классная!- спасибо вам.  Мы пошли дальше.
-Меня этими руками больше не тронешь! -заявил мне вредный кот.
-Это ещё почему?
-Потому что я-благородное животное, и не потерплю, чтобы меня трогали после этой шавки!
-Ах вот оно что,-засмеялась я и, нагнувшись, начала гладить и трепать Максу шкурку.  Макс фыркнул и, отбежав от меня, начал нервно вылизываться, виляя хвостом.
-Максик, а кто это там впереди?
-Это хиппи. 
-А что такое хиппи?
-Это-люди, которые решили выйти из системы, при этом оставшись в ней.  Отбросы общества.
-Но они так красиво играют на гитаре,  и пахнет от них травами.
-Они эти травы курят,  а потом гонят. Пошли дальше,  лучше тут не задерживаться.
-Как это курят травы?
-Ну вот как я тащусь по валерьянке,  так и эти отбросы тащатся по сорняку. Только валериана-это благородная трава, а эти окончательно утратили все ориентиры.  Скоро какахи животных курить начнут.
-Привет,-подошёл один из них,- классный у тебя кот, а как его зовут?
-Здравствуй,  его зовут Ма….
Макс, зафырчав, кинулся на парня с воплями
 -Мааааауууууррррр!
Парень отскочил в сторону, испугавшись
-Он у тебя что, больной? 
-Вали отсюда, травоядное! -огрызнулся Макс
-Простите, пожалуйста...
Мы с Максом быстро пошли дальше.
-Максик, я конечно понимаю, что ты меня бережёшь,  только вот тебе не кажется ,что это был перебор?
-Перебор, это  если бы я его порвал как обои, а я его предупредил.
-Эх,  веди меня домой, скоро мама придет.
 Мы развернулись и направились в сторону дома.
«Майя»
-Аттей, у меня вопрос. Теперь я знаю, как использовать опыт, что я накопил за несчётное количество воплощений. Понял, как устроена игра,  знаю, как переиграть Майю.  Но ведь и она тоже знает, что я знаю. Как только закроется канал, я засну, и она узнает про то, что я здесь.  Можно ли будет избежать этого? 
-Не получится.  Таковы правила игры.  Если ты хочешь не заснуть, нужно будет уйти из социума,  жить в лесу, в контакте с абсолютным,  с природой.  Только тогда ты не сможешь играть на должном уровне и оказывать влияние на игру. Заснуть придётся.  Проснёшься тогда, когда Миргарда пробудит.  Близится финальный акт. То, что подготавливалось миллионами воплощений, близится к завершению.  Ещё никогда такое количество Богов не были вовлечены в игру одновременно. Майя знает о них. Она ждала их.  И никто не знает, что она приготовила для нас.
-Аттей ,а где сама Майя,  она тоже в игре?
-Майя-это сон, она над игрой.  Майя-это система,  интеллект, что управляет всеми процессами.
-И что, она создает нам препятствия и наблюдает? 
-Она не может создавать.  Создавать могут только Боги. Майя использует то, что создано, в своих целях.   То, что разделяет Создателя,  противоречит и уводит в сторону.  Все люди слышат голос Майи круглые сутки.  Только вот они наивно полагают, что голос  в их голове-это их мысли.  Не понимая того, что здоровое состояние человека-это состояние тишины.  Тогда и только тогда можно отследить, как тебя убаюкивают...Ещё ты должен знать о том, что игра важна для Богов. Изначально все бросились в игру, не понимая всей её глубины.  Когда Боги начали эволюционировать, они поняли, что игра даёт очень многое.  Многие Боги играют уже не против Майи,  а против друг друга. Ради роста и опыта. Им вовсе не хочется, чтобы игра заканчивалась.
- Но почему как так?
-Если Майя будет побеждена, им придётся вернутся в пустоту.  А что им делать в пустоте?  Игра намного привлекательнее великого Вселенского ничто. Они не понимают еще что сама эта мысль пришла к ним от Майи.  Теперь у нее много союзников,  они будут драться за нее. И тебе предстоит сразиться со многими из них. И ты сможешь их победить.  Только помни что и я могу и, потому лучше помни обо мне.
-А что сам Создатель,  он может помочь нам справиться с Майей?
-Частица Создателя есть лишь в каждом десятом человеке. Все остальные это Биороботы, куклы, Серая масса,  марионетки Майи, ими управляет система.  Через них она уводит нас от самих себя.  Сами они никогда не творят,  не приносят в игру ничего.  Они лишь играют роли,  сами этого не ведая.  А затем исчезают.  Всё, что есть в игре, создали Боги. Они забыли, кто они,  заснули, и Майя через их сновидения ведёт их к выполнению своих целей.  Самые страшные изобретения человечества были созданы спящими Богами. Пробужденные же Боги творили великие,  прекрасные творения этой игры,  они своим лишь видом напоминают нам о божественном.  Майя через союзников и марионеток уничтожает напоминания, которые могли бы напомнить Создателю и другим «игрокам» о том, кто они.
-Так что все эти люди, что наполняют наши улицы, это не Боги? 
-Нет.  Но если пробудить их,  то через них сможет транслировать себя в игру Бог.
-То есть друзья в моих воплощениях, почти всё моё окружение и даже родители,  это всё Майя?
-Да. Эта та самая плохая компания.  Они биороботы, через то, что транслирует Майя через них, они лишают тебя индивидуальности. Чтобы ты стал как все,  погрузился в сон и забыл, кто ты на самом деле.
-А когда Боги встречают друг друга, в игре это чувствуют все.  Вместе мы можем играть эффективно. Вместе нас сложнее переиграть. Мы пробуждаем друг друга. Мы не даём друг другу заснуть.
-Мы творим,  создаем.  Всё, что окружает тебя сейчас,  скажем, эта ложка.  Она зародилась в пространстве творчества,  затем, накачав образ энергией, она проявилась в материальном пространстве.  Только Боги имеют такую возможность,  перетаскивать идею из тонкого в плотный мир.  В этом и наша суть,  наша игра.  Там есть вообще всё,  что даже ещё не создано.  Послав запрос, если есть на то потребность, ты можешь взять проект и реализовать его здесь.  Ограничений нет вообще.
-А как узнать того, в ком частица Создателя ? Как отличить его?
-Если ты в игре и ты пробужден, то все живые существа предстают твоему взору, как светящиеся изнутри. Ты можешь видеть их ауры,  свет ,что исходит от божества, всегда отличается от остальных существ.  Он золотой.  Аура больших размеров. От неё исходят вибрации, которые чувствуют все.  Когда же Бог спит, его аура совсем маленькая,  она запечатана,  но цвет её золотой.  Если биоробот пробужден,  через него транслируется Бог,  его аура фиолетовая, но это не всегда.  Бывают так же и чёрные ауры,  это демоны,  Боги и сущности, присягнувшие охранять игру от пробужденных,  спецназ Майи.  Они чрезвычайно опасны,  хитры и могут менять обличия. Переносить свое сознание в биороботов.  Есть демоны, которые могут управлять игрой,  так же как Боги,  отличие лишь в том, что Боги чаще всего спят,  а демоны не спят никогда. 
-А как они стали демонами?
-Просто.  Мы играем, чтобы получать опыт и развиваться. Они так же играли,  они такие же Боги,  вот только Майя подкупила их. Любой опыт,  без ограничений,  взамен служить в угоду игре.  Их нельзя винить, они лишь усложняют нам игру,  по сути это даже хорошо для нас.  С ними мы получаем больше от игры. Так же встречаются сущности астрального плана. Их тоже создали Боги и наделили сознанием. Они- порождение мысли,  только их сознание не позволяет им этого осознать. Чтобы продолжать своё существование, им нужна энергия.  Мы получаем её из окружающего пространства, биороботы тоже. Они же могут получить её только от нас и биороботов. Делают они это постоянно,  по сути весь мир игры лишь большая ферма по добычи энергии. Если ты спишь, то из тебя качают энергию. Пробуждённые Боги делают всё, чтобы пробудить других Богов,  они оставляют книги,  снимают видео,  строят памятники. Оставляют информацию, чтобы любой мог пробудиться. 
-А Майя может сама появиться в игре?
-Может транслироваться в игру.  Майя по сути прибывает в игре и находиться над ней одновременно.  Она может передать мысль, идею или образ.  Как я говорил уже, все мысли от нее. Сомнения,  страхи, зависть,  само эго- её творение.  Именно благодаря эго она и правит. 
-Как же уйти от мысли простому человеку?
-Сложно. Но возможно.  В идеале у людей не должно быть мысли,  только образы.  Пробужденные не слышат мысли,  они видят образы.  Появилась мысль,  ты  зацепился и уснул.  Всё просто, это гениальная ловушка.
-Аттей, а мы можем начать изменять игру прямо сейчас,  не дожидаясь Мигарды?
-Мы можем всё,  только вот не будем спешить, ещё не все фигуры заняли свои места.  К тому же, управляя реальностью, мы неминуемо привлечем внимание Майи.  А там жди беды.
-Благодарю тебя, Аттей, что помогаешь вспомнить,  не забыть.
-Я всего лишь отвечаю тебе тем же, что и ты сделал для меня.


Рецензии