Игра богов глава 9

«Пробуждение»
1. - Задача у тебя такая. Наблюдай, парни свое дело знают хорошо. Натаскают быстро. Нечему не удивляйся. Скоро сам все поймёшь. Нужно время. Алексей внимательно слушал Игоря. Он все никак не мог отделаться от мысли что ещё вчера он жил своей жизнью, сегодня он находился в другом городе вовлеченный непонятно во что. Самое удивительное было то, что ему это нравилось, адреналин стал наркотиком. Неопределенность, чувство что он на лезвии ножа и один неверный шаг непременно станет последним. Именно этого ему и недоставало все эти годы. Высшая точка, он получил возможность заглянуть за занавес.
-Ты слушаешь меня? Спокойным голосом спросил Игорь.
-Конечно слушаю. Буду честен с тобой, знаю что ты как всегда увильнёшь от ответа. Вроде как подписка у тебя и не положено. Только скажи мне честно, по мужски. Со мной что будет? Память мне сотрете или уберете вообще. Мы же с тобой как никак не один год вместе, друг за друга в школе стояли, друзьями были.
-Всё как я и сказал. Получишь хорошую компенсацию от государства, захочешь на работу возьмём, а нет, так живи своей жизнью, сам, как хочется. Подписку о неразглашении конечно подпишешь. Что же бояться то, и не надо из нас зверей делать. Мы так же трудимся как и ты, только ты на себя, а мы на благо общества в целом. Я понимаю, после того что ты узнал воображение рисует неприятную картину, дай время, сам все поймёшь потом. Все оправдано.
-Тогда кто этот человек. Что за Пророк и почему я?
-Я говорил тебе, о нем мало информации, почти вообще ничего. Для нас он призрак, городская легенда. Операторы дали информацию о том он свяжется с человеком в моем родном городе. Место легко определили и назвали твоё имя. Я был уверен что это ошибка, но операторы в разных центрах подтверждали информацию.
-Что за операторы?
-Специально обученные спецы, «Псионики». Эти ребята покруче всего того что ты можешь себе вообразить.
-Так чем же вы занимаетесь?
-Охраняем порядок на высшем уровне.
-Чей порядок то?
Игорь нахмурился и почесал колено. Вопрос ему не понравился.
-Понимаешь что ты такой же невольник здесь как и я. Охраняете свободу? Чью свободу? Ты ведь даже не делаешь что хочешь. Тебя так же используют как и ты пытаешься использовать меня. Обещаешь свободу. А сам то не свободен. Завтра скажут убрать и уберешь. Это приказ и ничего личного. Знаю я вас. Вы конечно не звери, но вы хуже зверей. Потому как подчиняетесь людям которым на вас откровенно наплевать. Ты отделился от мира, от людей. Вы нас и за людей то не считаете. Мы скот на ферме, а вы собаки, а над вами пастухи. Вот и вся картина.
Игорь прикупил сигарету и сильно затянулся, его правая рука сжалась в кулак. Взгляд казался растерянным, он глубоко вздохнул и улыбнулся.
-Ну конечно же ты прав, молодец, ты очень умный парень. Все просто. И в этой ферме ты всего лишь барашек, каких тысячи. И если не хочешь что бы волки тебя обглодали, держись ближе к собакам. Все просто. Игорь как обычно сделал строгий взгляд и всем своим видом показывал что разговор окончен и Алексею пора идти.
-Сказал как отрезал. Будь по твоему. Только помни о своей офицерский чести. Ведь если у офицера больше нет чести, то его долг вышибить себе мозги из табельного оружия.
Алексей встал со стула и вышел из кабинета Игоря. Михаил стоял у лифта в пятнадцати метрах от двери. Было замечательно по его довольной ухмылки что и в этот раз он считал все мои мысли, наверное даже весь разговор с Игорем знает дословно. И даже это, то о чем я сейчас думаю. Нужно не думать. Чёрт, как же это сложно, нет это невозможно, не думать не о чем. А вдруг они сейчас и закладывают мне мысли, как свои собственные. Или? Вот я вляпался, может это сон и я проснусь в своей кровати. Или все же не сон?
-Прекратите это Алексей. Сказал Михаил и нажал кнопку лифта. Я знаю что вы знаете и уверяю вас что никакой опасности для вас тут нет. Всё закончится хорошо. Те качества что мы раскроем в вас навсегда останутся с вами и поверьте Алексей, это того стоит. Все Богатства мира того стоят.
-Михаил только не нужно этого делать. Вы понимаете о чем я.
-Нет, я не понял. С интересом Михаил поправил очки.
-Не надо втирать мне всю эту дичь. Свое положение я осознаю. Говорите что делать.
Михаил почесал подбородок и взглянул на часы.
-Проведём ещё несколько процедур. Главное не паникуйте, все под полным контролем. Я настрою ваш мозг на дельта уровень и мы посмотрим что вы сможете.

Михаил, молча проводил меня в то самое кресло, в котором ещё вчера я испытал самые необычные переживания в своей жизни. Подключив электроды к моим вискам, Михаил спросил
-Алексей, как ваше самочувствие? Что-нибудь необычное, сны, может замечали что-нибудь?
-Нет,  всё вполне обычно,-соврал я. Возможно во мне говорило нежелание становится подопытной мышью.
-Вы лжёте, Алексей,  инцифалограмма головного мозга говорит об обратном.
-А что не так?
-Возбуждены участки мозга, которые даже у наших испытуемых остались незатронутыми.
-И о чём это говорит,  это плохо?
-Пока не знаю. Это странно.  Что-то послужило катализатором.
-Катализатором к чему?-удивился я
-К тому, что запустился механизм в мозгу,  я даже понятия не имею, за что отвечает этот участок. Раньше мы считали его мёртвой зоной. Изучив моторику и механизмы воздействия тысячи подопытных, с таким мы ещё не сталкивались,  это очень странно.
 -Так значит я уже подопытный?
-Нет,  вовсе нет.  Процедура отточена до идеала,-в этот момент я заметил, как Михаил смутился.
-Вы что-то не договариваете…-пронизывая его взглядом, сказал я. Михаил побледнел и прокашлялся.
-Итак, давайте продолжим,  завершим процедуру,-Михаил снова подключил магнитный излучатель.
В этот раз всё было иначе.  Я чувствовал сильный жар в груди, покалывание в ногах и страшный зуд в самом центре моей головы.  Я хотел сказать ему об этом.  Только снова не смог.  Похоже магнитное излучение каким-то образом действовало на участок мозга, отвечающий за речь. Я закрыл глаза и старался расслабиться. Закрыв глаза, я увидел световое представление,  вспышки,  огоньки разных цветов,  фракталы,  настоящее пиротехническое шоу в моей голове.  Зуд в центре мозга становился невыносимым.  Уже через несколько секунд я не чувствовал ног, затем рук. Невидимая, но вполне ощутимая волна энергии будто колыхалась вокруг меня. В теле начались вибрации,  сначала ноги затем выше,  ещё выше. В груди они закручивались по часовой стрелке и колотились ударами в моей грудной клетке. В глазах моргнул жёлтый свет.
Через мгновенье мои ощущения изменились. Такая легкость,  блаженство.  Другими словами я бы не смог этого описать. Я будто парил. Михаил что-то быстро записывал в журнале.
Что он пишет?  Я заглянул ему за спину. Аномальная активность головного мозга.  Затронуты все участки.  Шишковидная железа увеличилась в размерах в два с половиной раза.
Стоп,  а кто это? Я испытал шок.  В кресле сидел я. У меня были закрыты глаза.  Но как?  Я видел себя со стороны.  Не чувствовал ни рук,  ни ног, не тела.  Я парил в воздухе,  я видел своё тело.  Мне стало страшно, и в это мгновенье я испытал мандраж, будто от падения с высоты.  Меня вбросило в тело.
Через двадцать минут я уже находился в другом помещении комплекса.  Лежал на спине в большом раскладном кресле. Михаил присел напротив и протянул мне стакан воды.
-Пейте,  организму сейчас понадобится много воды.
-Почему мне так плохо сейчас?  Всё тело сводит от мурашек, чувство затяжного падения, которое заканчивается, когда ты уже на земле,  только вот до земли было ещё похоже не скоро.  Мандраж и адреналин заполнили всё мое естество.
Михаил улыбался и его глаза ехидным блеском отображали иронию.
-Вам нужно расслабиться и привыкать к новому состоянию своего мозга. У всех такое бывает, очень скоро привыкнете.
-Как долго?  Я дезориентирован, вестибулярный аппарат вышел из строя.  Я не мог удержать голову,  выпрямить спину, о руках и ногах я будто и не догадывался до этого момента. 
-Это быстро проходит. Вторая часть процедуры-это активизация так называемого гипоталамуса или третьего глаза,  его мы запускаем, стимулируя лазерным лучом на глубине в шесть сантиметров. Только вот вы, Алексей, сплошная аномалия, сначала нижние зоны мозга,  а теперь вот и гипоталамус активизировался сам. Вы чувствуете его активность?
-Да, чувствую,  я будто всасываю им воздух,  ясно ощущаю, как при каждом вздохе холодный поток входит в моё межбровье.
-Сейчас мы его проверим,-сказал Михаил и подошёл к белой чертёжной доске. Он взял чёрный маркер и в центре доски поставил точку.
-Всматривайтесь в эту точку в течении двух минут. Следите за вдохами и выдохами и смотрите  на точку.  Всё внимание дыханию и точке. 
Я всматривался в точку. Сделав дыхание ровным, глубоким  и беспрерывным, я заметил, что точка стала светиться изнутри,  это показалось мне таким удивительным. 
Михаил подошёл к доске и влажной губкой стёр точку с доски. 
-А сейчас таким образом смотрите на всю доску вцелом,  рассеянным взглядом,  расфокусируйте зрение и две минуты дышите.
Я послушно выполнил указания Михаила.
-Хорошо,  а сейчас ещё раз сфокусируйтесь на точке,- Михаил снова поставил точку. Я всматривался в неё.
 -А сейчас рассеянным взглядом на всю доску. Отлично. А сейчас посмотри сквозь доску, как будто это стекло, а за ним объект. Доска растворилась в том месте, куда я всматривался.  За нею стояла такая же доска,  на три метра дальше, ближе к стене. А на ней надпись красным маркером «Поздравляю, Алексей,  тест пройден!»
Я улыбнулся. По телу пошли приятные волны вибрации, которые по-прежнему напоминали мне чувство быстрого полёта.
 2. Артём лежал в больничной палате, лицом вниз,  под лопаткой отдавало колющей болью,  невозможно было пошевелится, не испытав при этом дискомфорт. За дверью были слышны голоса на повышенных тонах.
 -Нам нужно поговорить с ним
  -Он еще не пришел в себя
 -Дело важное,  нам придётся.
-Войдите,-приподнявшись с кровати, сказал Артём.  Дверь приоткрылась и вошли двое молодых людей, одетые в гражданском. Артём знал, что они из органов.
-Артём Сергеевич, нам необходимо задать вам вопросы.
-Я готов вам ответить, только сначала скажите мне, где Мия?
-Что произошло прошлой ночью? -спросил один из них.
-Я встретил Мию и Дениса в парке,  он избивал её. Я вступился за девушку,  а он ударил меня ножом в спину,  больше я ничего не помню,  я потерял сознание. Где Мия, где Денис?
-Денис в морге,  попал под камаз.
-Как это случилось? А что с Мией? 
-Она в реабилитационном центре. С нею работают лучшие психологи.
-Зачем ей психологи?  А где её дочь?
-Вы и впрямь не в курсе, произошло ужасное…- они переглянулись, один из парней смутился,  другой кивнул ему.
-Скажите мне,  я должен знать что произошло.
-После того, как Филатов ударил вас ножом, он отобрал у неё ребёнка и бросился бежать.  Из-за плохой видимости и скользкой дороги водитель камаза не смог вовремя отреагировать. Оба погибли.
-Маленькая Марта погибла! Господи! А Мия, как же теперь она, совсем одна, я нужен ей сейчас.
Артём попытался встать с койки. Открылось кровотечение. Молодые люди прижали его к кровати. 
-Медсестра,  срочно сюда! -прокричал, приоткрыв дверь, один из полицейских. Медсестра тут же вошла.
-Нееет! Пустите!  Мия, Мия, Мииия! -завопил Артем на всю больницу, пытаясь вырваться. Медсестра сделала ему укол.
-Всё,  всё, мой хороший,  отдыхай,  тебе нужен покой. Восстанавливайся.
Артём почувствовал, как его захлёстывает наркотическая волна. Его глаза закрылись, и он уснул. Молодые люди и девушка молча стояли над ним.      
Мия сидела на стуле в белой комнате небольших размеров.  Кроме стола, стула и кровати больше не было ничего, за исключением белой решетки на окне. Выглядела Мия отстраненной.  Глаза были мокрыми,  от её руки тянулась капельница с успокоительным. Мия смотрела в пустоту. Напротив сидел пожилой бородатый мужчина в белом халате.
-Как вас зовут? 
Мия, не обращая внимания на вопросы, молча сидела. Было заметно, как изредка подёргивалось её левое веко.
-Вас зовут Мия. Вы помните? В каким городе вы проживаете и сколько вам лет?
Мия не реагировала.
-Марта,  ваша дочь,  вы помните её?
Её глаза поднялись вверх и она взглянула на доктора.  Мию начало трясти.
-То, что случилось, ужасно, но ты молода,  ещё не поздно всё исправить. Нужно смириться и идти дальше,  это жизнь.
Губы Мии задрожали. Она всё также не сводила взгляда с доктора.
-Что вы хотите сказать, Мия?  Я вас не слышу.
-Уходите,  прошу,  уходите,-почти шёпотом сказала она. И задрожала сильнее.
-Хорошо,  я зайду к вам завтра,-доктор вышел из комнаты, проведя карточкой по электронному замку.
Мия заплакала.  Вся боль, что была в ней,  вся ненависть, страх, обида, будто смешались в ней, заполнив собою всё ее внутреннее пространство.  Солнце уже заходило за горизонт и его последние яркие лучи ударили в окно. Мия подняла голову и посмотрела на стену.  Прямо перед её лицом на стену падала её тень. Она становилась всё темнее,  пока не стала совсем чёрной.  Тень встала со стула и возвысилась над Мией. Она испугалась. Через мгновенье поднялась ещё одна тень,  а за нею следующая. Её окружали пять теней.  Её собственная и ещё четыре, что вышли из её тени. Ей стало совсем страшно. Тени лишь неподвижно стояли вокруг. Солнце уже село,  а они всё так же отчетливо были видны в сумраке.
-Что вам нужно? -тихо сказала Мия.
 3. Я изменился навсегда. Изменилось всё- мир и моё отношение к нему. Все мои убеждения,  истины,  всё то, что я считал правильным и нерушимым все эти годы, в один миг сдуло обжигающе холодным ветром, заставившим меня проснуться, осознать все тридцать лет жизни во сне. Вся суета, карабкаясь по карьерной лестнице, скатываясь вниз,  затем ногами по головам в прочном круге, из которого было не уйти.  Словно муха, бьющаяся в стекло,  не замечая, что совсем рядом открыто окно. А нужно то было всего лишь остановиться и поймать эту тишину. И тогда ты словно ребёнок начинаешь познавать мир, как в первый раз.  Восторгаясь всему, что создала природа.  Как это непостижимо и прекрасно, волшебно. Не было больше Алексея,  не было меня.  Я был всем и ничем одновременно.
Я снял свои туфли и швырнул их в сторону,  снял носки и голыми ступнями коснулся земли.  Я желал ощущать мир всем своим телом. Мне впервые в жизни было абсолютно всё равно, что обо мне могут подумать окружающие.  Я прошёл через два микрорайона, улыбаясь каждому прохожему и благословляя его молчаливым взглядом. Я вспомнил эти чувства,  чувства волшебства,  когда мир всего лишь декорация для наших игр, как тогда, когда мы были маленькими и всесильными, сейчас я снова это чувствую. 
Я вошёл в парк и бродил по нему с нарастающим чувством восторга. В один момент я слился с парком.  С каждым деревом,  с каждой травинкой. Я был по-настоящему вовлечен.  Отвлекали меня только громкие мысли прохожих,  похожие на жужжание пропеллеров. Я сошёл с дорожки, и мои ступни коснулись травы. Это было такое приятное чувство. Трава влажная и мягкая,  а я, ступая на неё, лишь слегка приминаю её, зная что через мгновенье она поднимется вновь. С каждым вдохом я вдыхал жизнь.  Я поднялся на возвышенность и присел. Я наблюдал за всем вокруг и ко мне пришло озарение.  Слова -они ведь мешают нам чувствовать жизнь,  ощущать мир. Мы на всё повесили ярлыки. Всему дали названия и внесли в картотеку. Слова стали непроницаемым буфером между нами и жизнью. Я забыл, что такое язык, слова, чтобы добраться до самой жизни. Я заглянул дальше,  за слова. Что чувствовали мы,  люди,  когда не знали, что такое слова? Когда птица была удивительным существом, которое живет в небе,  а не голубем.  Углубившись, я капнул дальше и добрался до форм. Предстал образ замка из песка на берегу моря.  Красивый замок с невероятными архитектурными решениями.  Случается прилив, и замка больше нет.  Куда он делся?  Он потерял форму,  но ведь песок-то остался.  Вот он.  Под ногами. Как же просто спроецировать всё это на нашу жизнь.  Мы как тот замок.  Построенные из одного материала, но считаем себя обособленными. Страхи,  волнения,  любовь и боль-это всего лишь свойства этого замка.  А строение -это форма.  Она существует лишь в голове того, кто смотрит  и способен делить мир на формы.  Форма иллюзорна, а значит бояться нечего, бояться-глупо.
Есть только песок. Бесконечная вибрация жизни, самоорганизующаяся в причудливые формы дерева,  собачки,  меня и тебя. Я вдруг чётко осознал всё это и остался в свете своего нового знания.  Оно с прежней силой ударило мне в глаза с лучами солнца, когда я проснулся на следующее утро.


Рецензии