Тане Романовой

Тане Романовой.

На ее День рождения.
Который случился с ней 15 ноября.
А с моей памятью - только в декабре.
12-го!!!:)))


Не достоин сожаленья,
Тот, кто в чей-то День Рождень,
Не поздравил с Днем Рожденья,
Позабыл иль было лень,

Или с кем-то заболтался,
Или просто замотался,
Закрутился, закружился
И с Альцгеймером сдружился.

Между чаем и омлетом
Я задумался об этом,
Вздрогнул, вспомнив про тебя,
В середине декабря.

Я? Ja! Ja!Voila!!!
В середине декабря
Перешел на русский мат,
Потому, что виноват.

Так бывает у поэтов,
Ты прости меня за это,
А потом от всей души
И поздравить разреши.

Чебурашка с возмущеньем
Уверял, что день рожденья,
Раз в году.  Его поправлю -
В декабре тебя поздравлю.

Будь здоровой!
Будь красивой!
Будь любимой!
Будь счастливой!
Будь успешной!
Будь не спешной!
Регулярно не безгрешной!

Чтоб такой, как я – нахал,
Этот день не забывал!!!


12 декабря 2017 г.

На фото - та самая Татьяна, лыжи и Болгария.


Рецензии
Про Паркинсона печально получилось.
Хотя это и напомнило старый анекдот про вопрос Армянскому радио: что лучше Паркинсон или Альцгеймер? Конечно, Альцгеймер, - отвечало оптимистичное радио, - лучше забыть заплатить за кружку пива, чем расплескать ее.

Владислав Свещинский   12.12.2017 13:54     Заявить о нарушении
Владислав, добрый день.

А мне казалось, что это - одно и то же. Можно было бы и Альцгеймера обыграть)))
Но это радует. Значит, рано еще об этом задумываться)))
И анекдот понравился.
За отзыв спасибо.
Всегда рад видеть Вас на своей страничке.

С уважением,

Алекс Шуваевский   12.12.2017 14:00   Заявить о нарушении
Вам спасибо. всегда с удовольствием читаю.

Владислав Свещинский   12.12.2017 14:06   Заявить о нарушении
Владиславу Свещинскому.

Или с кем-то заболтался,
Или просто замотался,
Закрутился, закружился,
И с Альцгеймером сдружился...

Владислав, добрый день.

Вы правы.
В связи с чем все это время мучила меня совесть по-поводу Паркинсона и Армянского радио)))
Внес сегодня в стихотворение небольшое дополнение.
Спасибо Вам.

С уважением,

Алекс Шуваевский   17.02.2018 13:57   Заявить о нарушении
Оптимизм всегда вызывает уважение.
Я опять вспомнил анекдот по этому поводу и опять - неприличный.
Очень-очень пожилого человека, скажем прямо - дедушку, привозят на кресле в публичный дом.
Ему пытаются мягко объяснить, что он не по адресу, но дед настаивает. Он платит деньги, он - клиент, ему дают женщину. Она укатывает его в комнату. Через несколько минут старик кричит: требует следующую. Потом опять. В заведении переполох, никто такого не ожидал. Когда деда наконец вывозят из комнаты на ресепшн, его тактично спрашивают, как он сохранил свою силу в таком древнем возрасте.
Да ничего особенного, - скромничает дед, - меня просто удачно парализовало.

Как говорится, не про нас будь сказано.

Владислав Свещинский   17.02.2018 15:30   Заявить о нарушении
Такое, говорят, случается иногда и с дедушками со склерозом)))

Алекс Шуваевский   17.02.2018 21:54   Заявить о нарушении