Умный потребитель

-Руки поднимите,скомандовал охранник!
-Пожалуйста, ответил я.
-Так, ещё штанины закатай.
-Без проблем:D
Он провёл металлоискателем сверху вниз и справа налево, тот молчал как воды в рот набрал.
Так начался мой поход в аудиторию для сдачи ЕГЭ. Сложилось так что родился я ещё при советской власти, но вот сознательная жизнь была уже при Ельцине, затем ВВП, ну и так далее. Заканчивая 11 класс у меня ещё не было единого гос экзамена, но в этом году я решил попробовать себя в поступлении на высшее образование, можно было сдать экзамены при институте, а можно было пройти все этапы, то-есть сдать ЕГЭ. Собственно решение пойти на сдачу этого экзамена созрело у меня в связи с нездоровым, на мой взгляд интересом, все ведь так не любят систему образования, глупые тесты, "вот раньше в советское время было образование!" и т.д. Погоня за новыми впечатлениями, да и просто посмотреть в сравнении как оно сейчас и чему там учат детей в этих социальных институтах под названием ГБУЗ МОУ СОШ( точно не знаю как называют сейчас школы). Сдать мне нужно было три экзамена: обществознание, история и русский язык, дабы не ударить в грязь лицом, ходил к репетиторам, так сказать освежал свои знания (нет, учил всё заново).
Не могу однозначно ответить что раньше было лучше, а сейчас всё плохо, так как это не так, есть свои плюсы и минусы, например обществознание сейчас даёт больше знаний (пишу свои личные ощущения, прошу в лоб не бить) там тебе и экономика и право и религия и философия, не припомню чтобы в школе я изучал подобное, может конечно я плохо учился в старших классах (играй гормон всё же ). А вот про историю скажу наоборот, ну что это за вопросы в тесте (посмотрите на картинку, что это за памятник, при каком правителе его воздвигли и в связи с каким событием). По словам моего репетитора по истории, для того чтобы сдать нормально ЕГЭ в 11 классе, историю нужно зубрить начиная с 5, короче сдать мне её было не реально и мы решили сделать ход конём,подготовиться только к последнему вопросу, а именно написание эссе, на выбор несколько эпох, написать что за эпоха, исторические личности и как они повлияли на эту эпоху, так вот думать особо и не надо, любая историческая личность была противоречива и что-то было сделано ей хорошо, а что то плохо, короче можно по готовой заготовке лить воду вёдрами в результате ты наберёшь нужный проходной бал...Так сказать это лазейка для  таких как я, а может и для лоботрясов, которые историю не учили.
 Правительству не нужны умные люди, а нужны лишь умные потребители. Хотелось бы в конце закончить цитатой Жириновского:"Образование-хорошо, но имейте в виду, чем образованней народ, тем быстрее будут революции и вас всех погонят, оно,подрастающее поколение, более образовано, чем мы с вами. Все оранжевые революции совершает молодёжь..Знание это свобода, они потребуют свободы, получив знание, а в состоянии государство дать свободу?"


Рецензии