автобиография...

я для кого-то роковая!а для кого-то сама скромность!
могу я быть и очень злая!и выпускать наружу знойность!
порой капризная бунтарка!которая не знает грани...
но чаще думают-знахарка!но лишь за труд прошу я "мани"...

бываю разная такая,ведь всё сплетается во мне!
харизма редкая такая!и вечный "градус" в голове!
то милая с утра девчушка!резвится,скачет и смеётся!
ну а потом совсем зверюшка!рычит и лает и дерётся!

я то божественно-святая!заочно всем грехи прощаю!
но всё ж в душе я вся больная и мысленно всех проклинаю!
во мне добро переполняет!его я людям раздаю!
и тут же зло перегоняет!его под пазухой храню!

с годами становлюсь ранима!от слова каждого заплачу!
а так же чёрственна и мнима...и денег лишний раз не трачу...
настолько хрупкая как ваза!задень меня и разобьюсь!
настолько вредная зараза!и от всего как дура злюсь!

я девушка!я просто леди!и знаю правил этикета!
но чаще просто бизнес-леди!очки...костюм и сигарета!
внутри как тросточка скромна...не пророню ни слов,ни взгляда!
но если что пошлю всех"на..."..."построю"всех к себе как надо...

бескорыстно дам совет!с трепетом готова слушать!
но всё ж какой несёте бред!от стонов тянет только кушать!
а в голове лишь пузыри!так ветрена и всё воздушно!
но волки прячутся внутри...и от всего трясёт и душно!

но я в духовность обратилась!и вижу знаки лишь с небес!
но в демона я превратилась!во мне живёт и чёрт и бес!
познала чувства и любовь!и всю себя насквозь дарила!
и параллельно стыла кровь!меня она не пощадила...

могу в другом я раствориться!и целым миром управлять!
от страха лишь могу напиться...в итоге жизнь свою не знать!
я гордая!я пуп земли!мне так присуща роль царицы!
я б отдыхала на Бали...но всё пишу лишь небылицы...

порой мне смелость так мешает!"огонь и воду" уж прошла!
развратность просто раздражает!стесняться поздно начала...
в итоге кто я?!дух с рогами?!иль злой иуда но с крылом?!
внутри общаюсь я с богами...но всё ж не всех впускаю в дом...

                14.11.2017.


Рецензии