Легенда о Тёмной Принцессе Глава 10

Утром за мной приехала Милена. Недовольно что-то фыркнув, она скомандовала мне быстро собираться, мол, меня ждут в штабе. После бессонной ночи это было последнее, что бы я хотела делать, но спорить не приходилось. До штаба мы ехали молча.
У входа в здание меня ждала Баста. Честно говоря, я боялась видеть её. Я не знала до конца, что мне следовало говорить после той трагедии. К моему удивлению, стоило мне выйти из машины, как она быстро пошла ко мне на встречу, а потом порывисто обняла. Я не привыкла к таким проявлениям чувств в команде, но обняла её в ответ. Она была значительно выше меня, не только потому, что я маленького роста, но и в силу того, что Баста была старше меня лет на семь. Но похоже, она не воспринимала меня ребёнком, как многие другие.
-Я так рада, что ты пришла. После того случая, мне кажется, что у меня нет никого ближе тебя. Они все чужие, Ами, они мне лгут, они скрывают, они не хотят признавать своей ошибки. Молох, Молох мёртв, потому что они умудрились упустить тот факт, что Фейри не один, их пять, пять! -она говорила надрывисто, пытаясь не заплакать.
-Пойдём уже, -проворчала недовольно Милена. Баста окинула её холодным взглядом. Мы зашли вовнутрь.
Почти никого в штабе не было, лишь пара человек собралась у стола Хлеба, одним из них был естественно Фил, вечно сопровождавший начальника.
-Ами, ты уже здесь. Я хотел похвалить тебя за проделанную работу, до этого у меня не было возможности этого сказать, но на последнем задании ты была молодцом. Конечно, тебе есть ещё над чем работать, но я вижу, какие ты делаешь успехи. Именно поэтому я хотел предложить тебе, заняться более сложным, командным заданием. Похоже, что в городе завёлся падальщик. Возможно он тут проездом и скоро покинет его, но мы не хотим, чтобы он тут задерживался. По возможности, мы бы хотели устранить его, это будет высоко оцениваться на международном уровне.
Падальщика выследить сложно, почти невозможно, если только не на месте преступления. По сути, это существа, которые убивают человека, забирают его тело и съедают своё. И живут, до тех пор, пока новое тело не начнёт гнить. Тогда они ищут новое. Разложение, конечно, вещь очевидная, но не можем же мы искать существо, в огромном городе, по запаху. Понять, чьё тело забрал падальщик, зачастую тоже не предоставляется возможным, они съедают все улики за собой.
Убийство падальщика, это цель номер один во всём мире. Слава и почёт тому, кто убьёт его. Они не умирают зато стремительно размножаются, потому их и пытаются выкосить, как сорняки. Сейчас их осталось не так много, они напуганы, хорошо прячутся. Я совершенно не понимала, как они собираются искать его.
-Как вы собираетесь это проворачивать?
-Я не буду врать, мы сами пока не знаем, проводим работу над этим. Но это связано, с твоим предыдущим заданием. В городе подозрительно много монстров в последнее время, тех, что тут быть не должно. Мы думаем, что всё это как-то связано. Возможно ты, смогла бы найти какую-то ниточку и потянуть за неё, ведь ты была в прошлый раз там, с Фейри. Ты была к ним ближе всех из нас. Мы хотим, чтобы ты вновь отправилась в то место, на ту улицу, и хорошенько всё осмотрела. С тобой отправится Филипп, на сей раз, мы не собираемся пренебрегать твоей безопасностью, дабы не повторить прошлых чудовищных ошибок.
Всё это время я не могла понять подозрительной учтивости и вежливости, которая так и исходила от Хлеба. Одно задание, и они так резко изменили мнение обо мне за столькие годы? Что-то тут было не так, но я не знала что. Логичнее всего, как мне показалось, чтобы выяснить, надо согласиться. Что я и сделала.
Фил телепортировал нас в то самое место. Спорить с ним о том, что телепортация плохо на мне сказывается, было бесполезно, в его надменном присутствии я решила даже и не вякать. Зато с ним было как-то спокойнее. Либо это было потому, что сейчас был день, а не ночь. Следы гари всё ещё остались на асфальте, после той ночи, хотя все останки были убраны. А вот след на стене, от эссенции, которую я бросила тогда, остался. Я прикинула, каков шанс того, что из-за этого поступка, я навлекла на нас беду? С другой стороны, я ведь была уверена, что больше фейри нет, меня не предупредили. Но опять же, я должна была задуматься об этом, уже когда появился второй фейри.
Тут я и натолкнулась на мысль, не приходившую ко мне ранее. Среди всех фейри, я в итоге так и не видела молодого. Женщины, которая должна была только-только обратиться. Если бы она была в этом районе, она бы точно пришла на запах эссенции.
Филипп видимо заметил моё замешательство.
-А кто вообще был источником информации о фейри?
-Ты всерьёз думаешь, что мы ещё не допросили его?
-Ну, может быть вы плохо допросили его. Здесь не было некой молодой женщины, которая обратилась.
-Мы знаем об этом. Мы уже проверили эту ниточку и оказалось, что никогда этой женщины и не существовало. История была выдумана, квартира с останками подложной. А источник информации убит. У нас сгорели все следы, потому мы уже тянем за все возможные и невозможные нити.
-Так а как я-то тогда могу помочь?
-Вообще-то, источник был не просто информатором. Он искал задание. Для тебя. Потому у нас была версия, что по какой-то причине, всё было подстроено для твоего убийства.
-Что? Почему? Разве я кому-то мешаю?
-Ты нет, но возможно так, через тебя, хотят добраться до Виктора.
-То есть я здесь сейчас лишь с целью приманки? В очередной раз?
-Именно. Только не надо пожалуйста сцен и не рассказывай Хлебу, что я тебе всё выложил. Мне показалось, ты уже более менее разумный человек и будет легче с тобой работать, если просто сказать тебе всё, как есть. А теперь, если ты не против, мы просто посидим в тишине. Я так устал.
Впервые он не напоминал мне того напыщенного козла, которым казался всё время. Возможно прежде его поведение было вызвано тем же, чем и сейчас, он просто невероятно устал от всего этого. Он был у Хлеба на побегушках.
Мы оба сели на асфальт, друг рядом с другом. Он откинул голову на стену и закрыл глаза. Мне было слишком страшно закрывать глаза в таком месте, но я тоже откинула голову на стену и посмотрела в серое, хмурое, зимнее небо. Точнее, уже весеннее. Но то, что наступил март, не меняло зимней погоды. Ох, как бы только дотянуть до солнышка. Вроде и птицы скоро должны вернуться в город.
Мы просидели около получаса, как вдруг Филипп резко поднял голову. Я испугалась и вскочила на ноги. Перед нами стоял Виктор.
-Что вы тут оба делаете? Ооо... Нет, вы же не, -начал было Виктор. Филипп поднял руки перед собой:
-Все скандалы, угрозы к Хлебу. Не хватало мне ещё за него получать по шее. И ничего с твоей подопечной не случилось, к чему такая паника.
-Ни к чему. Больше мы на вас не работаем.
Виктор грубо схватил меня под локоть и телепортировался со мной в мою квартиру.
-Виктор, что ты имел в виду, -он не дал мне договорить:
-Собирай вещи. Ты съезжаешь от сюда.
-Что? Куда?
-Ещё не знаю. Но тебя это не должно волновать. Я перенесу сюда Эванджелину, чтобы она тоже собрала свои вещи. Меня не будет минуты три.
Я согласно кивнула и полезла в шкаф за чемоданом. Когда я достала его с антресоли и обернулась, в комнате уже кто-то был. Я замерла. Передо мной стояла молодая девушка, чуть ниже моего роста, лет двадцати. На ней был серый официальный костюм с юбкой, крепко обтягивающей бёдра. Блузка с вырезом выгодно подчёркивала её грудь, далеко не маленькую. Лицо обрамляли роскошные белоснежные кудри. Полные губы изогнулись в усмешке.
-Три минуты, у меня мало времени, верно?
-Простите?
Она подошла вплотную ко мне и стала снимать с меня пылинки и волосы, стряхивая на пол.
-Им тебя не спрятать, -она почти промурлыкала эти слова, -а хочешь ещё пожить, об этой встрече помалкивай.
Тут же она исчезла и я услышала, что в соседней комнате появились Виктор и Эви.

День.


Рецензии