Терпеливая мамина муза

Терпеливая мамина Муза сидела высоко на карнизе и, поджав к подбородку коленки, грустно вздыхала. Идея была очень хорошая, глубокая, нужная…

– Сейчас, сейчас, уже иду-у! Девочки, почитайте Чебурашку младшей сестре! Мне надо посуду домыть.
– Нет, я хатьсю, стобы мама!
– Понятно. Сейчас, милая, только продукты в холодильник уберу, так, это сюда, Маша, ты доделала геометрию? Разобралась? Даша, портфель собрала или завтра с утра будешь будильником-паникёром? Девочки, когда же у вас на столе воцарится порядок??? Разберитесь кто что оденет уже сегодня, чтобы утром не нервировать папу. Услышьте меня. Пожалуйста!
– Мам! Ну иди узе книску тситать!
– Сейчас, сейчас, мне бы хоть зубы почистить… Уберите кошку с клетки! Попугая инфаркт хватит. Кто-нибудь сегодня кормил черепашку? Поднимите книги с пола!
– Мам, я галсок оплакинула. А-а-а-а!
– Тихо, спокойно! Даша, тащи тряпку! Быстрее, не видишь, книги на полу! Маша, кошку на улицу! Боже, когда этот день закончится! Тихо, где мой телефон? Это папа звонит. – Алло. Скоро будешь? Хорошо, уже ставлю греть. Да, дождусь. Угу. Если не рухну… Пока. 

– Так, посуда… Чебурашка… сыну позвонить, спросить, как семестр… неужели малышка уснула… не дождалась. Так, хорошо, быстрей за компьютер… на чём я остановилась? Да, они подружились, сходили в лес, встретили Непонятнокого, расшифровали послание…

– Солнышко, я уже дома! Почему никто не встречает?
– Тише ты, девочки, похоже, наконец-то уснули. Привет. Уф-ф-ф, ну и денёк!
– Да, день у меня сегодня на редкость! Столько всего! Расскажу.
– Садись, дорогой, всё готово. Тебе чай сразу налить? Попозже? Хорошо.
– Ты только в компьютер не утыкайся, я вообще-то хотел с тобой поговорить…
– Да, сейчас, мне надо мысль одну дописать, я её целый день в голове держу, боюсь потерять… сейчас, да, угу… «Ёжики удили рыбу в предрассветной мгле…» нет, чушь какая-то… – Муза, Музочка, помоги, дорогая! Я же так чётко видела картинку пока посуду мыла…

– Жена, я иду спать. Жду тебя. Слышишь?
– Да, дорогой, ложись, я сейчас… сейчас…

Голубой экран неудержимо расплывался перед глазами. Терпеливая мамина Муза пригладила прядь её непослушных волос, нежно, как будто сквозь сон, прошептала: «Не волнуйся, моя дорогая, поспи, я приду к тебе снова и снова столько раз, сколько тебе будет нужно. Живи, просто живи в том волшебном, загадочном мире, который в тебе. Дети вырастут, и ты обо всём им расскажешь. Обязательно, слышишь? Отдыхай, сладких снов в нашей доброй волшебной стране!»


Рецензии