Плачет сердце

Как же не хочется идти домой!!! Прямо кошки на душе скребут, сдирают с нее кожу. Сердце плачет. Такая печаль, хоть волком вой!!! Но ведь не расскажешь никому, а кажется, поделись переживанием, и тотчас разойдется «туча». Хотя вовсе это не так.
Поделишься, конечно, станет легче. Пройдет время - пройдет и сама печаль, но люди напомнят, да так, словно ножом проведут по ране, которая только затягиваться начала. И все заново, и с большей силой.
Потерплю, подожду, доверюсь времени. Оно заберет в пучину дней мою скорбь, оно утешит…


Рецензии
Незначительное переживание можно вылечить временем. Значительное - никогда , ничем и никем, - настигнет во всей полноте, пока живы и не утратили память. Кажется, так.
С уважением,

Ирина Манырина   07.02.2023 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Ирина! Как же сейчас для меня актуальна эта тема переживаний! У меня умерла мама, прошло только 9 дней. А боль такая, что не верится в возможность времени - умалять скорбь.

Татьяна Мелентьева   07.02.2023 14:51   Заявить о нарушении
Соболезную от всей души. Сильнейшее переживание и знаю по себе. Мои рассказы здесь в 1917-м появились только для нее. Потеряла в мае 17-го . Погружалась в уныние и печаль как в бездну и когда казалось, что край, приснился сон - я в авто за рулем и на ходу выронила бутылку с водой, она скатилась на коврик перед сиденьем рядом, где всегда сидела мама. Остановилась, чтобы поднять бутылку и вдруг вижу маму за передним сиденьем, на втором ряду. Я радостно спрашиваю: «Мама, ты здесь?!», и она отвечает: «Я всегда здесь, и здесь, и здесь…» и ладонью указывает на соседнее сиденье и на сиденье рядом с водительским. Это сон, в котором мама вернула меня к жизни, конечно, к жизни без нее в реальности, но с ощущением жизни, где она остается рядом со мной, всегда. Пусть это поможет Вам перенести утрату. В память о тех, кто был рядом и дорог всегда, не позволяйте себе впадать в депрессию, уныние. Ушедшие живут в нашей памяти - это наш долг перед ними, помнить. Пусть память будет благодарной и светлой. Мы есть потому, что были наши мамы. Они всегда рядом.
С уважением,
Ирина

Ирина Манырина   07.02.2023 15:12   Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина, за теплую поддержку! Ваши слова убедительны, они светлы!

Татьяна Мелентьева   07.02.2023 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.