Глава 3. Чужая жизнь

Возвращение в Москву

В Москву Мария вернулась ночью. В памяти так свежи были воспоминания о сказочном острове, что казалось ничто не в силах испортить девушке настроения. Она вернулась в квартиру, снятую для нее хозяином. Теперь ее мысли были направлены на поиски работы. Она решила не размениваться по пустякам и искать достойное трудоустройство с хорошим заработком, чтобы иметь возможность  путешествовать.

Прошло два месяца. Деньги были на исходе, работы мечты так и не нашлось. Девушка стояла возле окна и смотрела на серую действительность. На душе скребли кошки, сильнейший ливень, бьющий по подоконнику, в который раз напоминал, что ее жизнь сера до тошноты.
Она вспоминала Крит. Дни, проведенные там, были самыми счастливыми в ее жизни. По приезду в Москву она очень ждала звонка аниматора, но он так и не позвонил. Сейчас она уже перестала ждать, хотя где-то в глубине души все еще теплилась надежда.

Вдруг, она вспомнила о блондинке: - Она же оставила мне свой телефон, - рука машинально набрала номер.
- Алло, - на том конце послышался сонный голос.
- Юля, привет. Это Маруся.
- Кто? Какая Маруся?
- Крит помнишь? Мы вместе отдыхали.
- А, не прошло и полгода, - голос приободрился, - помню, конечно, ты куда пропала так надолго?
Девушки договорились о встрече. У Марии не было подруг в этом городе, и она с удовольствием воспользовалась приглашением блондинки навестить ее.
Войдя на территорию жилого комплекса, Мария отметила, что блондинка живет в поистине шикарных условиях. Огромных холл с многочисленными лифтами, мраморный пол и консьерж, встречающий гостей, предстали перед ее взором. Квартира тоже поражала своей изысканностью. Стильный ремонт, дорогая обстановка – все свидетельствовало о том, что девушка не испытывает нужды в средствах.
- Ну, рассказывай, - начала блондинка свой расспрос. - Как живешь, как у тебя на личном фронте?
Мария замялась, опустив глаза.
- Ты чего покраснела-то так? – не унималась блондинка. – Давай колись, я вся в нетерпении.
Мария рассказала блондинке о своем двух-дневном, вернее скорее двух-ночном романе с аниматором. Объяснила, что он очень понравился ей, и она долго ждала его звонка, но он так и не позвонил.
- Хотя может и позвонит еще. Юль, как ты думаешь?
Блондинка пожимала плечами: - Вот не понимаю тебя, Маруся. Чего ты ждешь-то. Не позвонит он, ясен пряник. Это же парень на одну ночь. Аниматоры всегда с отдыхающими любовь крутят, только заканчивается эта любовь сразу после отъезда на Родину. Ты не знала что ли? Курортный роман… И вообще, нашла по кому убиваться, симпатичная мордашка и не более.  А с работой-то у тебя как? Нашла подходящее место?
- Нет, не нашла. Решила снова в няни пойти.
- А почему в официантки не хочешь? Я же тебе предлагала в наш клуб. Платят там хорошо, и работа не пыльная.
Мария не ответила. Стараясь перевести разговор в друге русло, она спросила про брюнетку.
- Нормально у нее все, - ответила блондинка. – А ты не уходи от ответа, почему не хочешь в наш клуб?
- Юль, ты не обижайся только, но я не смогу топлес работать. Мне это стыдно, понимаешь?
- Что тебе стыдно? Обнажить свои прелести за деньги? А бесплатно, значит, не стыдно было, да? На пляже ночью с аниматором нормально было.
Марии стало очень обидно слышать такие слова в свой адрес. Она пришла к блондинке в надежде хорошо провести время, а в результате получила плевок в душу.
- Я пойду, Юля, мне пора.
- Обиделась. Правда глаза колет. Не обижайся на меня, подруга, я тебе действительно добра желаю. Подумай, может, ты найдешь себе в клубе любовника, который обеспечит тебя. Это же намного лучше, чем всю жизнь прислуживать кому-то.

Мария ушла от блондинки с точной уверенностью, что никогда не согласится работать в стриптиз клубе. Она настойчиво искала работу, рассматривая даже не очень привлекательные варианты. Устроилась курьером, но получив зарплату, осознала, что прожить на эти гроши невозможно. Продолжила поиск работы, но по истечении месяца, поняла, что подходящей вакансии для нее не существует в принципе. Она может рассчитывать только на трудоустройство в сфере обслуживания с очень низкими заработками. И снова вспомнился Крит с его прекрасными пляжами. Неужели она никогда больше не сможет попасть в это сказочное место. А вдруг ей так и придется работать от звонка до звонка за деньги, которых хватает лишь на пропитание и скромную одежду. Она вспомнила свою маму. Действительно, бедная женщина, трудясь всю жизнь не покладая рук, так и смогла себе ничего позволить.
- Она никогда не покупала себе новых вещей, пока старые были еще целы. Не выезжала отдыхать за пределы своего городка, проводя отпуск на приусадебном участке. Она же и в парикмахерскую ходит только по случаю юбилея или свадьбы, стараясь сэкономить даже на этом. Неужели и мне придется всю жизнь прожить в нужде? А может, права блондинка? Ведь пока я молода и мне есть что предложить, можно и поработать в их клубе? Недолго. Накоплю денег, встану на ноги, а потом забуду этот период жизни, как страшный сон, - размышляла Мария. И когда денег у нее почти не осталось, а продукты в холодильнике совсем закончились, она позвонила блондинке: - Юля, привет. Это Маруся. Ты мне обещала помочь с трудоустройством.
- Обещала, значит, помогу, - ответил голос на том конце линии.
 
Чужая жизнь

Первый рабочий день в клубе был просто ужасен. Марии казалось, что она ходит по раскаленной сковородке и все взгляды прикованы к ней. Она старалась сосредоточиться на заказах клиентов, но ловила себя на мысли, что ей хочется бросить поднос и выбежать вон из этого ужасного места. Останавливало лишь осознание, что идти некуда.

Спустя неделю - другую, наша героиня освоилась и перестала зацикливаться на своем внешнем виде. Теперь она смогла рассмотреть своих, так сказать, коллег по цеху. Официантки были все примерно ее возраста с хорошим телосложением и миловидными личиками. Танцовщицы - как на подбор – красавицы с прекрасными хореографическими навыками. Ее удивило, что в танцевальном штате клуба были не только девушки, но и юноши. Блондинка объяснила это тем, что гости бывают разной ориентации, кому-то и мужскими прелестями хочется полюбоваться. Марию чуть не стошнило от осознания происходящего. Она старалась держаться в стороне, избегая общения в клубе с кем бы то ни было. Сначала коллеги пытались завязать разговор с ней, но потом, заметя ее пренебрежение, начали игнорировать. Девушку вполне устраивало такое положение дел, задерживаться в клубе надолго она не собиралась, поэтому заводить здесь подруг и друзей было совершенно ни к чему. В глубине души она презирала весь коллектив, стараясь обмануть себя, что она здесь лишь случайный персонаж и скоро придет конец этой постыдной трудовой деятельности.

Отработав месяц, Мария получила хорошее вознаграждение. При этом ежедневно она получала довольно щедрые чаевые. Блондинка с брюнеткой порекомендовали ей заняться собой, обновить гардероб и сменить имидж.
- Марусь, ты не обижайся, конечно, - анализировала ее внешность блондинка, - Но ты какая-то серая. Вроде молодая девушка, а одета как пятидесятилетняя тетка. Ну, что у тебя за шапочки, шарфики? Это же прошлый век. Тебе их бабушка что ли по наследству передала?
Подруги отправились с Марией сначала на шопинг, а затем к стилисту, который придал форму ее русым волосам и окрасил их в каштановый тон.
- Юль, теперь в нашей компании и шатенка появилась, - заметила брюнетка, увидев преображение Марии.
- Красотка! Еще надо научиться наносить макияж, но это уже дело времени, - блондинке, безусловно, понравился ее новый облик.
Мария тоже пришла в восторг, рассматривая свое отражение в зеркале: - Девчонки, это будто и не я вовсе. Никогда так не выглядела.

Новая внешность внесла коррективы и в поведение девушки, она стала увереннее, появилась некая надменность. Работа же по-прежнему казалась отвратительной, но уйти пока она не могла.

Полетели дни. Наступил Новый год, и появилась необходимость навестить маму. Мария долго не решалась поехать домой, слишком большие перемены были в ней. Мама может заметить ее настроение, и начнутся расспросы. Она снова решила отложить поездку, сославшись на большую загруженность на работе. Купив подарки, девушка сложила их в коробку и отправила матери посылку с поздравительной открыткой. Также она постоянно отправляла домой деньги, чтобы хоть как-то компенсировать маме разлуку с ней. Однако, материнское сердце не обманешь. Было ясно, что женщина чувствует, что с дочерью что-то не так, только вмешиваться в ее жизнь не решается. Со временем Мария стала очень редко звонить домой, чтобы избегать недосказанности.

Общалась она только с блондинкой и брюнеткой, больше в ее окружении знакомых не было. Она не считала девушек своими подругами, понимая,  насколько они с ней разные. Временами Марии казалось, что она проживает не свою жизнь. Ей даже хотелось выброситься из окна, но что-то останавливало.
- Ничего, я поработаю до лета. Накоплю хорошую сумму и начну искать более достойное место, - успокаивала себя девушка. – А пока надо потерпеть. В конце концов, ничего сильно ужасного я не совершаю, - и только после такого аутотренинга она одевалась и шла на работу.

Ярослав

Наступил март. Мария отсыпалась после очередной рабочей смены. Разбудил ее настойчивый звонок мобильного телефона.
- Да, - ответила сонная девушка. – Слушаю Вас.
- Это Ярослав. Я в Москве. Можно тебя навестить?
Тело обдало волной холодного пота. Губы стали ватными, а язык прилип к небу, не давая вымолвить ни слова.
- Алло, Маша. Ты меня слышишь? Это Ярослав.
- Да, - справилась с волнением девушка.
- Можно мне заехать к тебе? Я на вокзале. Сегодня только приехал.
Мария продиктовала ему свой адрес и, лишь только закончив разговор, осознала все происходящее.
- Зачем я дала ему свой адрес? Он же опять использует меня. Пропал на полгода, а когда понадобилось, вспомнил обо мне. Не открою ему дверь. Нет, открою и скажу все, что о нем думаю, - планировала свою реакцию на его приезд девушка. Но когда бывший аниматор пересек порог ее дома, она не сделала ничего из того, что запланировала. Просто стояла, глядя на него, не произнося ни слова.
- Ого! Ничего себе! – не скрывая восторга, осматривал ее парень. – Маша, это ты? Какая же ты стала.
- Какая? – спросила она.
- Красивая! И какая-то дорогая.
- А раньше дешевая была?
- Нет, ну что ты придираешься к словам. Просто раньше ты такая миленькая девочка была, а сейчас прям светская львица.
Маша не знала воспринимать его слова как комплимент, или ответить, что ей вовсе не хочется быть львицей, а тем более светской. Но она промолчала. Этот паренек всегда действует на нее гипнотически. Противостоять его действиям, нет никаких сил.
- Маш, можно мне у тебя пару ночей переночевать? Просто я хотел остановиться у одних знакомых, а телефон что-то у них не отвечает.
- Конечно, не отвечает, - подумала Мария. – Кому нужны незваные гости, таких дурочек, как я совсем немного на свете,  - но вслух она произнесла: - Можно.
Парень быстро освоился в ее квартире. Достал бутылку вина и продукты, привезенные из дома.
- Давай выпьем за встречу, - предложил он, заметив пристальный взгляд Марии.
- Нет, мне на работу надо.
- А где работаешь?
Она не ответила, давая понять, что не желает обсуждать свою персону.
- А ты не только внешне изменилась, - заметил бывший аниматор.
- Учителя были хорошие, - сказала девушка и, показав ему, где он будет спать, отправилась в клуб.

По дороге на работу она размышляла о том, как ей дальше жить. Сегодняшнее положение дел никак не устраивало. Деньги, конечно, есть, но морального удовлетворения вообще не наблюдается. Все как-то погано и грязно, сколько еще она сможет это выдержать.

Что она чувствует к Ярославу? Любовь или ненависть? Пожалуй, что-то среднее. Отлично осознавая, что она не нужна ему, девушка злилась на себя за свои чувства. При этом и на него она тоже злилась. Как же он посмел так глубоко залезть к ней в душу. Они ведь и не знакомы почти, а он нагло вваливается в ее жизнь и ведет себя там по-хозяйски. Но ведь она сама позволяет ему так себя вести. Как же выкрутиться из этого положения? И как, наконец, ей избавиться от его влияния?

Вернувшись с работы утром, она нашла его спящим в ее постели. Он проснулся от звука открывающейся двери.
- Я же показала тебе, где следует лечь спать. Почему на моем месте?
- А я думал, мы вместе спать будем. Иди ко мне, - он привстал, чтобы притянуть ее к себе.
- Индюк думал, да в суп попал, - она с силой оттолкнула его руки. – Если ты не хочешь, чтобы я спустила тебя с лестницы, спать ты должен на кухне, диван там раскладывается. И еще, впредь, чтобы я не слышала от тебя никаких намеков на интим, это понятно? – она посмотрела на него уничтожающим взглядом.
- Более чем, - ответил бывший аниматор и начал заправлять постель. – Ты не волнуйся, я не задержусь у тебя надолго. Сегодня же пойду искать работу и жилье.
- Живи столько, сколько потребуется, я тебя не гоню. Но соблюдай МОИ правила и не забывай, что это МОЙ дом.
Улыбка покинула его лицо. Он умылся и отправился на поиски работы.
Вечером они столкнулись в дверях, она уходила на работу, а он возвращался с ее поисков.
- Удачно? – поинтересовалась девушка.
- Не очень, но наметки есть. Тебя проводить?
Она пожала плечами: - Если только до метро.
Они шли по заснеженным улицам и вспоминали, как гуляли по набережной Крита.
- Я часто вспоминал тебя, Маша.
- А что же не позвонил?
- Не знаю. Как-то повода не было.
Ну, по крайней мере, честно. Ей хотелось рассказать ему, как она ждала его звонка, как часами смотрела в окно и вспоминала минуты, проведенные с ним, но она промолчала.

Спустившись в метро, она снова думала только о нем. Этот парень волнует ее, как и прежде.
Пролетела неделя. Ярослав нашел работу и занялся поиском жилья.
- Эх, Машка, платят в Москве хорошо, но и трат здесь до фига и больше, - делился парень своими переживаниями. – Половину з.п. надо отдать за хату, ну, где справедливость. Или комнату мне снять, чтобы сэкономить, как думаешь?
- Можешь жить у меня, - предложила девушка.
- Ты серьезно?
Она кивнула.
- Слушай, а ведь это идея. И тебе легче будет, я же буду половину квартплаты оплачивать. Ты не волнуйся, я тебя не стесню, на кухне вполне нормально спать, я уже привык даже.

Неожиданная встреча

С Ярославом они жили уже почти два месяца под одной крышей, но отношений между ними не было. Видимо, парень хорошо усвоил ее урок и не пересекал порог кухни, когда она спала в своей постели. Они вообще редко пересекались дома. Как правило, когда Мария возвращалась из клуба, он спал. А когда она просыпалась, его уже не было.

Мария очень полюбила шопинг. Раньше она могла себе позволить лишь только скромные вещи, а теперь под влиянием блондинки и брюнетки гардероб девушки наполнился довольно стильными экземплярами. Она начала ловить на себе взгляды прохожих и чувствовать, что ее облик вызывает интерес. К ней частенько подходили парни на улице и предлагали познакомиться, но она была неприступна. Девушке по-прежнему нравился Ярослав, но он воспринимал ее, как подругу и не более.

В один из дней блондинка пригласила ее пройтись по магазинам, чтобы обновить весенний гардероб. Уже довольно тепло на улице и хотелось яркости в одежде. Они встретились в ТЦ. Прогулялись по магазинам и решили перекусить в кафе «Шоколадница». Присев за столик, Мария услышала знакомый детский голос.
- Китёнок, привет, - она соскочила со стула и направилась в сторону Никиты, который сидел за соседним столиком с женщиной средних лет.
Мальчик внимательно посмотрел на нее и спросил: - Ты кккто?
- Я – Маша. Ты забыл меня?
- Забыл. Ты – пппредательница. Уххходи, - он отвернулся, демонстрируя обиду.
Мария хотела объяснить ему, что он неправильно все понял, но ее оборвала женщина, сидевшая рядом с ним: - Девушка, Вам лучше уйти. Не надо травмировать ребенка. Он и так настрадался по Вашей вине.
- Как по моей вине? – не унималась Мария. – В чем я виновата, объясните. Вы его новая няня, да?
- Да, я – няня. А Вам лучше уйти.

Мария отошла от столика, но потом вернулась и, обращаясь к Никите, сказала: Китёнок, прости меня, пожалуйста. Мне очень хотелось навестить тебя, но я не могла. Возможно, когда ты повзрослеешь, все поймешь. Прости, - она хотела уйти, но неожиданно мальчик смягчился: - А ты пппридешь ко мне? Я хочу, чтобы ты рррассказала мне новую  историю.
- Я не знаю, - смутилась Мария.
- Уходи тогда. ПППредательница!
Мария, перевела взгляд на новую няню: - Пожалуйста, передайте Кириллу Андреевичу, чтобы он связался со мной. Я очень хочу иногда гулять с Никитой. В Вашем присутствии, или, если мне доверят, самостоятельно. Помогите, пожалуйста, вот мой номер телефона, - она протянула женщине листок, на котором написала свой контакт. Та, молча, взяла его.
- До свидания, Китёнок. Я очень рада тебе, - она подошла к блондинке, которая все это время тщательно следила за происходящим: - Юль, пойдем отсюда. В другом месте перекусим.

Они вышли. Блондинка начала допытывать Марию, зачем ей нужно гулять с этим мальчишкой. А потом, домыслив за нее, решила, что девушка хочет подзаработать на привязанности ребенка к ней.
- Юль, ты с ума сошла что ли? – разозлилась Мария. – Просто я привыкла к нему, понимаешь. А он привязался ко мне. Это он из-за меня так заикается. Я виновата перед ним, - она снова поведала блондинке историю побега Никиты.
- Печально, - посочувствовала та, дослушав до конца. – А мамаша-то его не убьет тебя за проявление инициативы?
- Не знаю. Именно ее присутствие в их доме и не позволило мне навестить Китёнка. Теперь одна надежда на Кирилла.
- Она не даст ему твой контакт.
- Что? – не поняла ее Маша.
- Эта баба не отдаст листок с твоим номером Кириллу. Ты – конкурентка для нее. Она видела, как Никита желает общения с тобой. И ей не захочется протежировать еще одну няню для него. Вдруг, ты потеснишь ее. Кому хочется без работы остаться. Ты лучше сама позвони Кириллу.
Подождав неделю, Мария набрала номер хозяина: - Кирилл Андреевич, извините за беспокойство. Это Мария – бывшая няня Никиты.
- Да, Мария, чем обязан?
- Вам Никита не рассказывал о нашей с ним встрече? Я хотела бы навещать его ненавязчиво, если Вы позволите, конечно.
- Мария, Китёнок долго не мог отойти от расставания с Вами. Я не уверен, что это хорошая идея. Всего доброго.
Что ж, она и не надеялась на другой ответ. Во всяком случае, теперь ее совесть чиста. Однако, через несколько дней хозяин сам позвонил ей и предложил встретиться: - Приезжайте ко мне на работу, я пришлю водителя за Вами.

Марию привезли к красивому зданию, войдя в которое она подумала, что работать здесь было бы великим счастьем. Хозяин принял ее в своем кабинете. Он рассказал девушке, что его жена находится на принудительном лечении в пансионате для душевнобольных. А Никите они наняли другую няню, постаравшись подобрать женщину в возрасте, чтобы не травмировать больное воображение хозяйки. Только Мальчик постоянно спрашивал о Марии. Он надеялся, что она непременно вернется: - Я не знаю, чем Вы его так заворожили, но он ни к кому не привязан из персонала, кроме Вас.
- Кирилл Андреевич, разрешите мне иногда навещать Никиту. Тем более Ольги Леонидовны сейчас нет в особняке. Я просто расскажу ему несколько историй и уеду. Вы даже не заметите моего присутствия в доме.
- Мария, спасибо. У Вас доброе сердце. Я согласен. Только обязательно сообщайте заранее мне лично о своем визите.
- Конечно! – обрадовалась девушка и, попрощавшись, хотела выйти из кабинета.
- А я Вас не узнал даже сначала, - неожиданно задержал ее хозяин. – Вы очень изменились.
- Надеюсь в лучшую сторону, - заулыбалась Мария.
- Похорошели, - сделал он комплимент. – До встречи, Мария. Водитель ждет Вас внизу.

Получив одобрение  хозяина, Мария начала каждую неделю навещать Никиту. За ней приезжал водитель в оговоренное время и вез в особняк, где она проводила два часа с мальчиком. Девушке было очень приятно, что ребенок с нетерпением ждет ее визита. Каждый раз она рассказывала ему очередную выдуманную историю. Иногда Никита сам подключался к процессу придумывания сказок, и они вместе оживляли вымышленные персонажи в своем воображении.
 
Марию беспокоило, что Никита так и не перестал заикаться после побега. Она спрашивала у няни возможно ли вылечить мальчика, но та лишь пожимала плечами. Тогда она решила поинтересоваться у хозяина насколько вероятно выздоровление. И услышав, что они делают все возможное, а результаты пока очень слабые, расстроилась. Неужели Китёнок так и не вылечится?
- У него Ольгины гены, слишком уязвимая психика, - объяснял Кирилл причину заикания. – Уже, конечно, есть сдвиги, но когда он волнуется, заикается довольно сильно. В обыденной жизни этого  почти не наблюдается. Врачи говорят, что ему нельзя волноваться. Но только, как же этого избежать, особенно, когда ребенок такой ранимый.
- Будем надеяться, что все пройдет, - сказала Мария, обеспокоенная здоровьем мальчика. Ей очень хотелось помочь ему, но она не знала как.

Обычно помощь приходит, откуда не ждешь. Так и случилось. Мария поделилась своими переживаниями относительно здоровья Никиты с блондинкой, та в свою очередь поведала печали подруги брюнетке, а последняя, как ни странно, оказалась отлично осведомлена в этой области. У ее сестренки были проблемы с заиканием, возникшие после того, как пьяная мать выгнала девочку из дома ночью. Ребенка испугали дворовые собаки, которые набросились на нее и чуть было не растерзали. Оказалось, брюнетка нашла отличного психотерапевта, который помог девочки за несколько сеансов.
- Только он в Краснодаре живет, - объясняла она. – Хочешь, я свяжусь с ним?
Мария решила рассказать о чудо-враче  хозяину. Кирилл сначала воспринял ее предложение в штыки: - Мария, Вы думаете, что в Москве специалисты хуже, чем в Краснодаре?
Но потом уступил ее натиску, уж больно уверена была девушка в положительном исходе: - Хорошо, уговорили. Но только проблема в расстоянии. Я же не повезу Никиту в Краснодар.
- Я повезу, - ответила Мария. У него же каникулы скоро, вот и проведем их там. А на работе я как-нибудь улажу этот вопрос.
- Спасибо, конечно. Но я не могу отпустить Никиту с Вами, не обижайтесь только. Дело здесь не в недоверии, а в том, что мне бы не хотелось, чтобы он покидал дом так надолго, поймите правильно. Дайте мне контакты этого врача, я сам пообщаюсь с ним, и если он действительно настолько хорош, как Вы рассказываете, попробую обсудить с ним возможные варианты лечения.

Инцидент

Мария продолжала работать в клубе. Каждый раз, уходя на работу, она ругала себя, что до сих пор ничего не изменила в жизни. Ей хотелось найти другую работу и забыть о клубе навсегда. Но уровень желаемого вознаграждения и то, на что фактически она могла рассчитывать были не соизмеримы.
В один из дней ей особенно не хотелось выходить в смену. Она даже хотела позвонить начальнице и попросить выходной, но предвидя ее реакцию, передумала. Ярослав встретился ей у подъезда, когда она выходила на улицу: - Привет, ты чего такая мрачная? – поинтересовался он.
- Устала.
- Так отпуск возьми, - улыбнулся он.

При слове «отпуск» она снова вспомнила Крит. А может, он и прав, надо просто взять отпуск, деньги же она уже накопила. Вот так бы бросить все и улететь на сказочный остров. Всю дорогу до клуба Мария мечтала.

Реальность вернула ее из мира фантазий. Она вошла в зал и принялась обслуживать гостей. Ночь была в самом разгаре. За одним из столиков расположилась веселая компания во главе, которой был  мужчина лет 40. Сначала он просто пожирал глазами Машу, а когда подпил лишнего, схватил ее за грудь. Такие выходки не были допустимы в заведении. Она сделала ему замечание, на которое он лишь улыбнулся. Через какое-то время ее снова позвали к этому столику, она подошла, и он опять начал лапать ее.
- Прекратите, иначе я позову охрану, - заявила девушка.
- Ой, как страшно, - он встал из-за стола и, подхватив ее на руки, потащил в комнату приватного танца.
- Отпустите меня, - кричала Мария, пытаясь освободиться. На ее крики вбежала охрана. Они оттащили пьяного мужчину, а Мария побежала в раздевалку. Через какое-то время туда вошла старшая смены: - Иди к нему, он хочет, чтобы именно ты станцевала ему приватный танец, платит за тебя три цены. Две возьмешь себе.
- Я не пойду, - крикнула Мария.
- Ты ненормальная что ли. Это хорошие деньги, иди.
- Это не входит в мои обязанности, - сказала Мария и начала одеваться, чтобы уйти домой.
- Ты куда это собралась? Твоя смена еще не закончена. Быстро в зал, клиенты ждут. Строишь здесь из себя недотрогу.

Мария хотела уйти, но потом подумала, что это может навредить ей. Она попросила, чтобы тот злополучный столик обслужили другие девушки. Ей пошли навстречу. Однако, пьяное похотливое животное, положившее на нее глаз, никак не унималось. Заметив, что она обслуживает другие столики, а к ним пришла чужая официантка, он стал караулить девушку возле входа в зал. И когда Мария вошла туда с подносом в руках, набросился на нее всей своей массой. Он хватал ее, оставляя синяки на нежной коже. Она кричала и отбивалась, ощущая отвратительный запах перегара с примесью дорогого парфюма, исходящего от него. Такого мерзкого ощущения ей никогда еще не приходилось испытывать. Охрана вывела животное из заведения, а Мария в слезах побежала в раздевалку. Она наспех набросила на себя одежду и выскочила на улицу. Там девушка осознала, что на дворе глубокая ночь, метро не работает и доехать до дома можно только на такси. Она вызвала машину по телефону и стала ждать ее, боясь обернуться по сторонам. Вдруг, животное снова набросится на нее.
Приехав домой, она сразу побежала в душ, чтобы смыть с себя отвратительные следы похотливого животного. Она мылась, снова и снова намыливая тело, но успокоения не появлялось.

В дверь ванной постучал Ярослав: - Маш, у тебя все нормально?
Она не ответила, тогда он попросил ее открыть ему дверь, пригрозив, что выбьет ее в случае отказа.
- Все нормально, Ярик, спи, - ответила девушка, пытаясь подавить всхлипывания.
Но парень не отставал: - Открой! Я выбью дверь.
Мария выключила воду, набросила на себя халат и вышла из ванной. Ей хотелось успокоить Ярослава, сказав, что у нее все в порядке. Но как только она взглянула на него, слезы предательски брызнули из глаз. Он обнял ее, погладил по волосам и попытался утешить: - Не плачь, ты чего, все хорошо будет. Кто же тебя так обидел?
Мария от его слов еще сильнее расстроилась, ее всхлипывания перешли в настоящие рыдания. Тогда Ярослав отвел ее на кухню и, усадив за стол, предложил выпить горячего чая. Ответа не последовало, девушка продолжала плакать. Тогда, поняв, что она находится в совершенно подавленном состоянии,  он достал бутылку вина: - Это из дома вино. Помнишь, когда я приехал, хотел распить его с тобой, но ты не позволила. Сейчас, я думаю, самое подходящее время.

 Он налил полный бокал напитка и протянул его ей. Мария выпила вино буквально залпом и, отдав парню пустой бокал, попросила добавки. Ярослав налил вторую порцию вина, и ее постигла та же участь, что и первую. В воздухе повисла пауза.
- Может, чай или кофе? – нарушил молчание бывший аниматор.
- Нет, налей еще вина.
Выпив изрядное количество алкоголя, Мария почувствовало, что нервное напряжение не спадает. Плакать ей уже не хотелось, но выговориться было необходимо. Она рассказала Ярославу все, что с ней произошло в эту ночь. Он слушал ее исповедь, молча, не проронив ни слова.
- Осуждаешь? – спросила она, закончив свой рассказ.
Он поднял глаза и пристально посмотрел на нее. Потом встал, прошелся по кухне и неожиданно предложил: - Пойдем, пройдемся по улице?
- Я не поняла, ты предлагаешь мне пройтись по улице, даже не высказав своего отношения ко всему, что произошло со мной? Как это понимать?
- Маша, я не знаю, что сказать. Это метаморфоза какая-то. Я и предположить не мог, зная тебя, что ты зарабатываешь подобным образом. Осуждаю ли я тебя… Не готов ответить. Просто не могу понять, что толкнуло тебя на этот путь. Неужели ты не смогла найти занятие достойнее?
- Нет, не смогла! Я не собираюсь оправдываться.
- Маш, ты не волнуйся, я не буду читать тебе нотации, ты же и сама все понимаешь.
- Нет, я не понимаю. Особенно сейчас я вообще не понимаю, о каких нотациях идет речь. Ты, работая аниматором, вел довольно развратный образ жизни. А сейчас сидишь и строишь из себя пай-мальчика.
- Ты не права. Да, я работал аниматором, я и сейчас этим на жизнь зарабатываю, но я никогда не делал ничего против своей воли. И за деньги я ни с кем не спал, а только по взаимной симпатии.
 
Маше стало не по себе от его слов. Неужели он считает ее проституткой. Она же рассказала, что просто обслуживала столики в нестандартной униформе и не более. Значит, он не поверил ей. Она почувствовала обиду и злость: - Не спал за деньги, говоришь. Может, потому что не предлагали?
- Предлагали. Ко мне неоднократно богатенькие тетеньки подкатывали. Только я никогда не делал ничего того, за что потом бы перестал себя уважать.
- Замолчи! – не выдержала девушка. – Я не хочу больше продолжать этот разговор, - она закрыла уши руками.
Он оделся и вышел на улицу.

Мария почувствовала себя совсем одиноко. Он осуждает ее, возможно, даже презирает. Подруг в этом городе у нее не было, разве что блондинка с брюнеткой. Она набрала номер блондинки: - Юль, мне очень плохо.
- Что случилось, - блондинка не спала, как ни странно.
Мария рассказала ей, что произошло в клубе. Реакция блондинки была ошеломляющей: - Ладно тебе истерить. Обычные издержки профессии, ничего сверх естественного. Надо было сходить с ним в комнату приватного танца, тем более он хорошие  деньги предлагал.

Мария была в ужасном расположении духа. Ей никто не посочувствовал. Ярослав презирает ее, а блондинка не понимает. Она легла в постель, накрылась пледом с головой и попыталась уснуть. Сна не было. Перед глазами снова и снова появлялось похотливое животное из клуба. Так скверно Мария не чувствовала себя никогда.

Она услышала, как Ярослав открыл ключом дверь и вошел в квартиру. Сначала он прошел на кухню, а затем вошел в ее комнату. Не зажигая свет, он наклонился над кроватью и тихонько спросил: - Маш, ты спишь?
Она не ответила. Сейчас ей не хотелось его видеть. После всех откровений ей вообще будет очень трудно общаться с ним. Она притворилась спящей. Он отправился на кухню, и она услышала, как скрипнул диван.
Мария так и не смогла уснуть в ту ночь, как бы ни старалась. В реальность ее вернул звук будильника. Ярослав завел его, чтобы не проспать на работу.
- Только бы он не заходил ко мне, - думала девушка. – Пусть бы собрался и ушел по-тихому.
Однако, ее желанию не суждено было сбыться. Ярослав зашел в ее комнату и начал будить:
- Машка, вставай. Просыпайся, давай. Пойдем со мной на работу. Попробую тебя устроить к нам.

Он работал ведущим праздников в семейном развлекательном центре. Этот центр недавно открылся, поэтому штат еще не был укомплектован. Мария не хотела работать с Ярославом. Она пыталась отказаться от его предложения, сославшись на головную боль. Но парень настаивал: - Сегодня тебя работать никто не заставит. Отдохнешь пару деньков и выйдешь. Ну, я надеюсь, что ты не захочешь вернуться в свой стриптиз клуб?
От этого слова ее буквально передернуло. Нет, конечно, туда она не вернется никогда. Мария встала, оделась и безропотно отправилась за Ярославом.

Любовь

По рекомендации Ярослава Марию приняли на работу. Она ушла из клуба, стараясь стереть из памяти все воспоминания о нем.
Блондинка не одобрила этого поступка, наивно полагая, что Мария в самое ближайшее время очень пожалеет о содеянном: - Какой же надо быть дурой, чтобы согласиться на зарплату в разы меньше той, что получаешь в клубе, - высказывала она свое видение ситуации. – Теперь работать ты будешь больше, а получать – меньше. Как ты жить-то собираешься на эти гроши?
 Мария предпочла перевести разговор на другую тему. Блондинка махнула рукой, поняв, что разговаривать с Марией о материальных благах бесполезно: - Жаль, что мозги нельзя промыть, - резюмировала она.

Несмотря на то, что новая работа не приносила Марии удовлетворения ни морального, ни материального, на душе все же стало гораздо светлее. В ее окружении появились новые люди. Коллектив, в котором теперь трудилась девушка, был молодежный, самому старшему из ее коллег было 30 лет, а младшему не было и 20.
 
Проработав несколько месяцев, Мария была приглашена на вечеринку по случаю Дня рождения одного из сотрудников центра. Парень решил отметить это событие на широкую ногу, пригласив весь коллектив. В конце смены молодые люди отправились на дачу к виновнику торжества. Алкоголь буквально тек рекой, а вот на закуску, видимо, у юбиляра не хватило денег. Бутерброды очень быстро поглотили голодные молодые организмы, и на столе остались лишь чипсы, сухари и конфеты. Так бывает на молодежных праздниках: алкоголя много, а еды не хватает. Зато весело!

 Тамадой вечеринки стал Ярослав. Уж что-что, а развлекать-то он умел, огромный стаж работы аниматором сделал свое дело, плюс внутренняя харизма. Мария заметила, как многие девушки смотрят на него. Она, в который раз, поняла, что парень  нравится не только ей. – Я ему не нужна, - промелькнуло в голове. – Но с другой стороны, он же выбрал меня сам. На Крите было много девушек, а он обратил внимание именно на меня. Хотя может и не на меня одну, - ее мыслями завладела неуверенность. – А может, мне первой проявить инициативу? – теперь в ее сознании боролись два чувства: любовь к нему и девичья гордость. Наконец победило первое чувство, возможно, благодаря выпитым спиртным напиткам, а может, просто так должно было быть, неслучайно же их вместе пригласили на этот праздник. Итак, когда вечеринка уже была в самом разгаре, Мария, осмелев от выпитых напитков, подошла к Ярославу: - Ярик, может, прогуляемся? Здесь так красиво.
Он положил руку на талию девушке и игриво улыбнулся ей: - Ну, идем, прогуляемся.

Они вышли с дачного участка, и пошли вперед по грунтовой дорожке. Она чувствовала его руку, ощущала его тепло. Ей снова вспомнились те чувства, которые она испытывала на отдыхе. Ее взволновало его присутствие,  и она ощутила, как волна желания пробежала по телу. Он молчал, поэтому понять, что в данный момент происходит в его голове, ей было сложно. Их отношения сейчас скорее дружеские, чем романтические. Хоть они и живут под одной крышей, у них нет интимной близости. Мария дала понять Ярославу, что не желает ее, а он, как прилежный ученик, усвоил урок. Но в душе она не переставала любить его. Этот парень, сам того не понимая,  всецело овладел ее сердцем.
 
- Помнишь Крит, - нарушила молчание Маша.
- Да.
- А помнишь ту ночь… ну, когда мы с тобой, – она засмущалась.
- Когда ты со своими подругами приехала в ночной клуб без денег, - засмеялся парень.
- Нет, я про другую ночь… - Она остановилась и посмотрела ему в глаза. В них снова забегал тот же веселый чертенок, что и в момент, когда они уединились на пляже. Он обхватил руками ее за талию. Она попыталась отстраниться от него, давая понять, что не желает сейчас столь близкого общения. Но он не позволил ей высвободиться и с силой прижал ее к себе. Она снова увидела этот прищуренный взгляд, от которого у нее буквально побежали мурашки. Ей не хотелось сопротивляться, она полностью отдавалась в его власть. Ярослав прижался лицом к волосам Марии, затем прикоснулся губами к вискам, дотронулся до шеи и, наконец, их губы слились в поцелуе. Ощутив  желание, он подхватил ее на руки и направился  в беседку, которая одиноко пустовала в глубине заброшенного сада. В беседке он набросился на нее в приступе настоящей страсти, она отвечала ему взаимностью. В какой-то момент осознание реальности овладело девушкой.
- Ярик, я так не могу, нас могут увидеть.
- Пусть, - не останавливался парень, пытаясь сорвать с нее одежду.
- Нет, пожалуйста, я так не хочу, - взмолилась она. – Поехали домой.
Он будто не слышал, продолжая расстегивать  ее блузку: - Не надо домой, давай здесь.
- Нет, не здесь, я не могу так.
Она хотела оттолкнуть его, но руки не слушались. От выпитого спиртного голова кружилась, а тело было ватным. При этом она испытывала сильную тягу к нему. Сопротивляться больше не было сил.

Когда все закончилось, Марии стало не по себе. А вдруг их видел кто-то из коллег или дачников. Что теперь о ней подумают. И тут же она поймала себя на мысли, что это совсем не главное, ей вообще наплевать на всех, кроме него.
- Уйдем по-английски, - предложил он, заправляясь.
- Но у меня там сумочка осталась, - возразила Мария.
- И ладно. Давай позвоним Таньке, попросим ее забрать сумку и принести на работу. – У Марии не было причин возражать. Они вышли на трассу и стали голосовать. Долгое время никто не останавливался, молодые люди замерзли и уже даже решили вернуться, когда, наконец, возле них притормозила газель.
- Ну и куда вы на ночь глядя? – спросил водитель с ухмылкой.
- Домой, - в один голос ответили они.

Едва переступив порог, Ярослав снова притянул Марию к себе. Он целовал ее прямо в коридоре. Им не хотелось отрываться друг от друга ни на секунду. Они прошли в комнату и, не прерывая начатого действа, наспех постелили постель. Теперь влюбленные могли наслаждаться друг другом в полном комфорте. Это повторялось снова и снова, пока за окном совсем не посветлело.
- Мне же на работу надо, - посетовала Мария. – Как же я сегодня смогу дожить до вечера после такой бурной ночки?
- Поменяйся с Танькой, - предложил Ярослав. – Она согласится, ей частенько нужны отгулы. Потом ты ее выручишь, если потребуется. 
Танька согласилась, предоставляя влюбленной паре полную свободу действий. Только им эта свобода нужна была лишь для того, чтобы провести весь день и ночь в постели с небольшими перерывами на перекусы.

Мария любила Ярослава, а он, как потом выяснилось, лишь позволял себя любить. Их роман продлился чуть меньше года. За это время она так сильно привязалась к нему, что ей казалось, что он всегда был в ее жизни и, уж конечно, никогда из нее не уйдет.  Но, не зря говорят, что от любви до ненависти один шаг.
 
Расставание

Если в начале их романа, Мария и Ярослав жили очень счастливо, то со временем быт захлестнул их отношения. Они стали чаще ругаться по пустякам и проводить время отдельно друг от друга.

В один из дней Ярослав ушел с работы раньше Марии, при этом он даже не сообщил ей причину своего поступка. Она, доработав смену, пришла домой и не обнаружила его в квартире. Девушка позвонила любимому, но абонент был вне доступа. – В метро, наверное, едет, - подумала она и пошла в ванную. Ярослав не пришел на ночь, прислав СМС, что у него неотложная встреча. Он не явился и на работу на следующий день, телефон был по-прежнему недоступен. Мария сильно забеспокоилась, уж не попал ли он в беду.  Однако, ее очень удивило спокойствие одного из напарников Ярослава, с которым он был в довольно  хороших отношениях. Парень сказал ей, что ее волнения абсолютно беспочвенны, у Ярослава все в порядке.

Вечером блудный парень вернулся домой.
- Может, поговорим, - попыталась она вывести его на чистую воду. – Где ты шлялся больше суток?
- Не драматизируй, я свободный человек, в конце концов.
- Что? Ты свободный человек? А я кто в твоей жизни? Бесплатное приложение? Или временно исполняющая обязанности жены?
- Послушай, не надо из мухи делать слона. Я просто встречался с нужными людьми.
- Не ври! Ты был с женщиной? Да? Ответь мне. Что не хватает мужества признаться? Трус! Презираю тебя! Пошел вон из моей жизни!
- Ты хочешь, чтобы я ушел? – он посмотрел на нее пристально.
- Нет, я хочу, чтобы ты был честен со мной. Я этого заслуживаю, тебе не кажется?
Он замолчал, опустил глаза. Потом собрался с мыслями, видно было, что ему нелегко дается этот разговор: - Маша, милая, дорогая, ты самый прекрасный человек, я не достоин тебя.  Прости меня, если сможешь.

Дрожь пробежала по всему ее телу. Он изменил ей? Как же теперь жить?
- Ты провел эту ночь с девушкой? Скажи мне правду. Пожалуйста.
- Да, я встретил девушку, которая мне очень понравилась. Прости, что делаю тебе больно. Ты прекрасный человек, но…
- Не продолжай! – закричала она, боясь услышать фразу: «нам пора расстаться». Она набросила на плечи ветровку и выскочила на улицу. Ветер освежил ее голову,  и она с новой силой ощутила весь смысл сказанного им. Она шла в неизвестном направлении, пытаясь спрятаться от проблемы, свалившейся на нее. Но это была лишь иллюзия найденного выхода. Вернувшись домой, она увидела сумки с его вещами в коридоре. Он сидел на кухне и ждал, когда она вернется.
- Маша, я не могу тебя обманывать. Ты действительно этого не заслуживаешь, - он прервался, собираясь с мыслями. - Прости, но я не люблю тебя, - резко закончил он и хотел уйти. Она задержала его: - Не любишь? А зачем ты жил со мной под одной крышей столько времени?
- Просто я не понимал, что такое любить... – Ярослав смотрел вдаль затуманенным взором. Казалось, что он сам до конца еще не осознал, что происходит в его душе. Именно сейчас он вслух размышляет о том, что чувствует, пытаясь разобраться в себе. Ей хотелось его остановить, сказав, что она любит его и не представляет жизни без его поддержки. Но вместо этого она спросила: - А сейчас понимаешь?
Он не ответил.
- Ты нашел другую?- она смотрела на него, не отрываясь. - Как ее зовут?
- Зачем тебе знать. Я думаю, лучшим выходом будет уйти сейчас, чем тянуть резину, причиняя тебе боль, - сказал он, отводя взгляд.
- Ответь мне, как ее зовут?
- Оля, - выдавил из себя он. – Прости меня!

- Оля… Ненавижу это имя! Одна Оля отравила мне жизнь на работе, - она вспомнила Ольгу – хозяйку особняка, -  А другая отнимает любимого человека, - размышляла Мария,  пытаясь представить себе свою соперницу.
В реальность ее вернул звук захлопнувшейся за ним входной двери. Войдя в коридор, она увидела его ключи, лежавшие на зеркале.
- Он бросил меня, - промелькнуло в голове и слезы потоком хлынули из глаз.

Неделю после его ухода она вообще не выходила из дома. Долгими часами лежала и смотрела в одну точку. Время остановилось.
С работы несколько раз звонили, но она ссылалась на плохое самочувствие и говорила, что придет завтра. Потом ей надоело оправдываться, и она вообще перестала отвечать на звонки. Просто выключила телефон и накрылась с головой пледом, стараясь спрятаться от собственных мыслей. Ей было так плохо, что казалось хуже просто некуда.

Поздним вечером в дверь позвонили. – Он вернулся, - обрадовалась она и побежала открывать.
Но на пороге она увидела свою напарницу Таньку, которая привезла ей расчет.
- Привет, тебя уволили. Ты же знаешь, что у нас не приветствуются больничные.
Мария взяла деньги и, ни слова не говоря, хотела закрыть дверь. Но Танька не позволила так быстро с ней распрощаться.
- Машуль, ты чего такая замученная. Что у вас произошло-то? Ярослав ушел с работы, ты не кажешь туда носа.
- Он уволился? – прояснилась Мария.
- А ты не знаешь? Где он? Его нет дома что ли?
- Нет.
- А где же он? На работе? Рассказывай, давай. Вы нашли лучшее место? – болтливая Танька никак не хотела отставать.
- Тань, он не живет здесь больше. Извини, мне отдохнуть надо.
Но от нее не так-то и просто было избавиться. Чем больше Мария выпроваживала ее, тем сильнее Танька  приставала к ней с расспросами.
- Машка, на тебе же лица нет. Ты похудела же очень, ты вообще, когда последний раз ела? Что случилось-то? Он бросил тебя?
Мария не выдержала этого натиска.
- Да, Таня. Он ушел к Оле.
- К Оле? Этой швабре с накаченными губами? Офигеть! Ну, вот какие же сволочи эти мужики! Все одним маслом мазаны. Подавай им ноги от ушей, волосы до задницы, фигуру, а душа вообще не важна. На этой Оле же черным по белому написано: «стерва!». Он теперь узнает почем фунт лиха, он еще приползет к тебе на коленях, когда эта Оля выбросит его на помойку.

Мария с трудом выслушала это излияние. Значит, Оля – всем известная личность. Видимо только она была слепа от любви к нему, если даже не понимает о ком идет речь. И вдруг она вспомнила, Оля – блондинка с яркой неординарной внешностью. Она постоянно приходила в центр в их с Ярославом смену. И частенько она приглашала его на свои личные праздники в качестве ведущего.
Мария почувствовала сильнейший приступ удушья. Дальше провал.
Очнулась девушка на полу. Над ней склонилась испуганная Танька, сжимающая в руке телефон.
- Я скорую вызвала, - сообщила она. – Сейчас приедут.
Приехавшая скорая, повезла ее в больницу.
- Как же Вы, девушка, довели себя до такого нервного истощения? – спросил фельдшер Марию, усаживая в машину. – Теперь в больнице придется полежать.
 
   В больнице Мария пробыла чуть меньше недели. Ей выписали антидепрессанты, и она под расписку ушла домой. Теперь встал вопрос о том, как жить дальше. Необходимо было в первую очередь найти новую работу.
   Кирилл Андреевич неоднократно звонил ей, пока она пребывала в тоске по Ярославу, но не получал ответа. Вернувшись домой, она позвонила ему, чтобы извиниться за то, что столько времени не навещала Никиту. Узнав, что девушка находилась в больнице, он отправил своего водителя отвезти Никиту навестить ее.

- Мария, привет!- Никита бросился в ее объятия, как только она открыла дверь.  - Я думал, что ты опять куда-то уехала и больше не придешь ко мне. Я очень волновался, а когда узнал, что ты болеешь, сразу захотел тебя навестить. Смотри, я привез тебе Тэдди, - он протянул плюшевого медвежонка, которого она сама когда-то подарила ему. – Тэдди - мой талисман, он всегда помогает мне выздоравливать, когда я болею. Он и маме помог. Она теперь очень добрая стала, прям такая же, как ты. Мы гулять с ней ходим. И папа тоже с нами, - делился впечатлениями мальчик. Он уже почти не заикался. Врач, рекомендованный брюнеткой, действительно, оказался настоящим профессионалом. И хоть лечение еще не было окончательно завершено, результаты были налицо. Никита заикался только при сильном волнении, да и то не всегда.

Мария очень обрадовалась этому визиту. Особенно трогательно было получить из его рук Тэдди. Мальчик не испытывал нужды в игрушках, в принципе он вообще ни в чем ее не испытывал. В его комнате было множество действительно дорогих вещей, но он именно Тэдди считал своим талисманом.

 Ей хотелось угостить ребенка, но в холодильнике не было ничего, кроме банки варенья и кусочка сливочного масла. Водитель, поднявшийся в квартиру с мальчиком, заметил это и поинтересовался, нужна ли ей помощь.
- Все хорошо, - соврала Мария. – Я пока на больничном, но скоро выйду на работу и жизнь наладится.
- Вы планируете вернуться на старое место?
- Нет, туда меня вряд ли уже возьмут.
- А куда?
- Я пока не знаю, искать буду.
Никита слышал их разговор. И когда он вернулся домой, рассказал отцу о своем визите к Марии в мельчайших подробностях, не опуская темы пустого холодильника.

На следующий день ей позвонил секретарь Кирилла Андреевича и предложил место офис-менеджера в компании, занимающейся продажей недвижимости. Мария согласилась. Во всяком случае, это лучшее на сегодняшний день, на что ей можно рассчитывать. Трудоустройство официальное, значит, будет и стаж, и отчисления во все фонды.

  Блондинка все это время тщетно пыталась связаться с Марией. Меньше всего наша героиня хотела общения с ней сейчас. Однако, та, проявив невиданную озабоченность  судьбой подруги, позвонила Ярославу. И тому ничего не оставалось делать, как сообщить ей об их с Марией расставании.
Совершив 100 тысяч входящих звонков и отправив примерно столько же голосовых сообщений, так и оставшихся без ответа,  блондинка решила навестить Марию, чтобы воочию убедиться в том, что ее подруга жива.
- Маруся, ты обалдела что ли, - сказала она вместо приветствия, пересекая порог входной двери. – Я тебе уже обзвонилась вся, а ты бессовестно игноришь меня, будто это я виновата во всех твоих  бедах. – Не давая опомниться Марии, она набросилась на нее с обвинениями, и лишь заметив, как плохо выглядит девушка, перешла от контрнаступления к выяснению обстоятельств.
- Что случилось-то, в конце концов? Я в курсе о его уходе. Только это скорее плюс, чем минус.
- Юль, я не хочу обсуждать это, прости. Чай, кофе будешь?
- Я покрепче принесла, - блондинка достала мартини.
- Мне нельзя, я на таблетках.
- Что? На каких еще таблетках?
- На успокоительных, каких же еще.
- Поверить не могу, - не унималась та. – Она на таблетках… Ты радоваться должна, что этот паразит свалил из твоей жизни. Теперь, если снова не проявишь  невиданную глупость, найдешь себе достойную партию.
- То-то, я вижу, ты у нас такая умная, что уже нашла себе шикарную кандидатуру, - не выдержала Мария ее упреков.
- Ого, а тебя и впрямь хорошо шандарахнуло, раз на людей начала бросаться. Ладно, извини, что-то я погорячилась. – Она откупорила бутылку и налила золотистый напиток в бокал, разбавив его соком.

Мария сначала не обрадовалась визиту блондинки, но одной ей сейчас было совсем невмоготу, буквально все мысли сразу занимал Ярослав. То она представляла, как он вернется и будет просить прощения, то вспоминала Олю – коварную разлучницу, разбившую ей сердце. Любовь и ненависть постоянно боролись в сознании брошенной девушки. Эта борьба приносила ей ужасные страдания, и терпеть их становилось уже невыносимо.
- Юль, не пили меня, пожалуйста. Мне плохо. Очень плохо, - призналась Мария. – Я постоянно думаю о нем. Я засыпаю и вижу его во сне, просыпаюсь, бегу к телефону, чтобы проверить, не звонил ли он. Хотя «засыпаю» - это громко сказано, я уже давно потеряла сон. Просто отрубаюсь минут на 15 и снова нахожусь в каком-то безумном бреду. Я не могу больше, понимаешь, - она разрыдалась, закрыв глаза руками.
- Ну, Маруся, хватит, - начала утешать ее блондинка. – Не плачь, пожалуйста.
Немного успокоившись, Мария попросила блондинку подыскать ей новую квартиру. В этой буквально каждая мелочь напоминала ей о Ярославе.
- Ты можешь ко мне переехать, - предложила блондинка.
- Нет, - отказалась Мария, - Я хочу начать новую жизнь с чистого листа.
- И это правильно! – улыбнулась блондинка.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2017/12/12/1426


Рецензии
В первой книге героиня мне понравилась, к ней было большое сострадание. Во второй книге она пустилась во "все тяжкие". В этой книге пришла расплата, как и следовало было ожидать, но никакого сочувствия к героине не испытываю. Это не тургеневская девушка и даже не доярка из Хацапетовки!

Владимир Чаплин   10.11.2018 10:09     Заявить о нарушении
Главная героиня – не тургеневская барышня, это точно! По поводу упомянутой доярки ничего сказать не могу. «Мыльные оперы» - не моя тема. Единственное, что скажу в защиту моей героини, это то, что ее главной бедой является податливость, девушка слишком сильно поддается влиянию. Но в конце концов она выработает в себе твердый стержень.

Марта Снежинская   12.11.2018 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.