Что у вас нового?

     Обратила внимание на блеклый шрифт в статусе ВК: "что у вас нового?". До сего момента не обращала внимание, а тут зацепило... Хм, сколько живу, столько нового и случается: каждый день - начало новой жизни. Особенно как только начинаю в себе что-то менять и опа - ах, вот ты какая, сказочная фея!...
    
     На новом этапе своей жизни обрела надежду. Как много она значит в жизни человека - невидимые два крыла, которые по первому желанию поднимают тебя над страхами, проблемами и просто суетностью, чтобы увидеть, что важно, а что нет, кто рядом, а кто так далеко, хотя сидит напротив и смотрит тебе преданно в глаза.

     Никогда не испытывала боязни перемен: важно какова я и что у меня внутри. Остальное вторично или, вообще, на задворках моих приоритетов.
    
     Возраст... Глупости! Возраст давно перестал быть авторитетом и источником мудрости. С возрастом почему-то увеличилось количество "тараканов" в голове. Прожитые года тогда дают результат, когда жизнь наполнена смыслом. А смысл в том, чтобы, оглянувшись назад, можно было сказать: все не зря, потому что лучшее приумножилось, а худшее с корнем вырвано...

     Жизнь, я люблю тебя! Господи, благодарю за то, что у меня есть, и трижды за то, что у меня нет!


Рецензии
Прожитые года тогда дают результат, когда жизнь наполнена смыслом. А смысл в том, чтобы, оглянувшись назад, можно было сказать: все не зря, потому что лучшее приумножилось, а худшее с корнем вырвано...

Согласен.

Но я недавно пришёл к выводу о том, что каждому дню жизни можно придавать смысл. Стоит время от времени смотреть на то, что происходит в сердце и уме в связи с прямо сейчас происходящими событиями.Пресечение зла, раздражения, недобрых помыслов... это уже то добро, которое оправдывает текущее время...
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   05.04.2019 09:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.