Маньяк Питерских крыш - часть 2

 Неожиданный звонок прервал мои мысли
 - Срочно в главный офис!
Я пулей двинулся. Директор вспомнил про следователя. Однажды я с ним работал. Не очень приятный тип.

 - Наша главная проблема связана с девушками. Участились нападения в центральном районе. Недавно объявился странный насильник. Он отпускает своих жертв и дает им шанс сбежать!
 - Может быть, он хочет запутать нас и поставить в тупик? Ведь никаких приметных вещей не находилось, он был одет в черное. – это были всего лишь мои предположения.
 Алекс перевел на меня серьезный взгляд.
 - Все возможно! Я позабочусь об уликах, а сегодня ты найдешь информацию за последний год.

 Работа моя интересная и интригующая. Листая списки потерпевших, я наткнулся на интересную статью. Писала девушка Марина.
 «…насильник был силен и мускулист, но потом он ослабил хватку и дал мне шанс сбежать…»
 «Зачем?» Сделать свое дело и отпустить жертву – нелогично! Здесь есть своя цепочка событий.  Причем все потерпевшие были в состоянии, чтобы скрыться без погони, только с ссадинами и синяками. Все это странно и муторно. Капать информацию по одному не убийцы, а насильника, всполошила органы управления на его поиски. У него была поставлена цель, но какая?
Похоже сегодня я явно допоздна, иначе Алекс не возьмет меня в разведку, а я так этого ждал.
 По долгому поиску я нашел несколько номеров жертв насильника. По данным их было четыре, но это скорее всего не предел.

 - И какова наша цель сегодня? – сел я в машину к следователю.
 - Сегодня я буду брать интервью у одной пострадавшей. Нужно узнать все подробные детали, так что ничего не упускай!
 Алекс выехал на дорогу и направился к малоэтажке.
Это первый раз, когда я на миссии покидал рабочее место.  Столько всего нужно было узнать, но я не хотел казаться навязчивым своими вопросами.

 Мы подъехали к кирпичному дому. Нам на встречу шла молодая дама...
 - Добрый день! – похоже, это была мать девочки. – Нина нервничает, поэтому я останусь с ней!
 Нина сидела на велюровом диване. Бедные глаза обвели меня внимательным взглядом. Алекс начал задавать пикантные вопросы, а я тем временем рассматривал комнату.
 - Я заметила, что у него были сильные накаченные руки – девушка отвела взгляд, - Но я слышала…
 - Что?
 - Я слышала, как он кричал «Я найду вас всех!»
 «Кого?» Он изнасилует всех студенток? Тогда скорее он глуп и не в трезвом уме.
 - Он случайно не был пьян?
 - Нет, я не чувствовала запах алкоголя. От него веяло дорогим одеколоном.
 Теперь мне стало понятнее, что это не простой горожанин с помойки. Нужно капать куда глубже, тогда мы быстрее докопаемся до истины.
 Время подходило к  концу, и мы стали собираться. На все вопросы ушло два часа. Теперь я был уверен, что это не простое изнасилование, а это месть! Фраза так и не выходила у меня из головы.
 - Нина! А вы случайно не студентка? – сказал я, резко повернув голову.
 - Нет, я учусь в выпускном классе.
 Вот она, еще одна подсказка!

 - Мне интересны твои предположения, - голос Алекса прозвучал грубо, как и хлопнувшая дверь машины.
 - Я точно не уверен, но  это не просто случайная цепочка. Раз так, то нужно искать следующую жертву. Это все просто так не закончиться, если мы не вмешаемся.
 Алекс закашлял.
 - Я понимаю, ты хочешь во всем разобраться, но ты еще слишком молод, чтобы делать такие поспешные выводы. Я долго числился в криминалистике и понял такую обычную, долго не приходившую в голову вещь. Думать нужно не как следователь, думать нужно, как убийца.  – он изредка покачивал горловой в мою сторону, – Матвей! Я думаю, ты мне еще успеешь помочь, а сейчас у меня срочное дело, поэтому я высаживаю тебя у офиса. 

 Машина подъехала к нашему зданию.
 Я отчасти задумался над его словами и потопал в кабинет. Нужно искать его. Только подсказок мало. Самое важное, что могло связывать всех девушек воедино? Дело лежало напротив.  Девушки не все студентки и разных возрастов. Жертв на сегодняшний день четыре и кто же может быть следующим?

 «Анна Кипиш – 16 лет. Первая пострадавшая. Примерно в 19:40 покинула учебное место. Была найдена в 21:23 во дворе на Кирпичной улице в полураздетом виде. На данный момент - жива.
Нина Руденко – 18 лет. Вторая пострадавшая. В 16:30 покинула школу. Изнасилование произошло примерно в 6 часов вечера. На данный момент – жива.
Марина Погорелова – 19 лет.  Студентка СПБГУ. Третья пострадавшая. В 6 часу покинула университет. Изнасилована,  в 7 часу под мостом. На данный момент – жива, находиться на лечении у психолога.
«Четвертая жертва – неизвестна.»

 Почему в документе было указанно четыре жертвы, но последняя неуказанна? Я пытался дозвониться до Алекса, но он не брал трубку…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии