Белизна

Как острыми становятся по весне сугробы, чернеют и теряют свою твердь, так и чувства мои этой зимой обострились, заострились, стали чутки к мелочам. Нет, не потемнела душа, не обуглилась, скорее, в белого кролика обернулась - мягкая, ручная, податливая; ластится под снегом, радуется зимней сказке; безбоязненно стынет на морозе; согревается пряным глинтвейном. Кровожадным становится нутро с приходом снега. Сердце говяжье подавай, стейки с кровью. Ритуалы устраивай на кухне, пока кромсаешь, сдабриваешь специями, пробуешь и ешь. Спишь потом крепко, путая явь с навью.
Только музыка, вечная и беспощадная по красоте свой музыка способна вернуть меня в реальность.
И это так убийственно больно, что ты не можешь написать такую же мощную и сильную картину, чтобы глядя на нее, люди плакали и понимали, какая тщетность и обреченность кругом. И как же был прав тот самый парфюмер, когда искал единственный и неповторимый запах, который заставил бы всех обратить на него внимание.
И этой зимой я почему-то чувствую себя этим чертовым парфюмером, слушая божественную музыку, и слепну, слепну от белизны и красоты этого мира, видя, как Бог смеется надо мной.


Рецензии