Любовь прошедшая многое раздел 12

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                12
В тот момент, когда стоило что-то ответить, Катя молчала.Николай подумал что его признание, видимо стало поспешным, или вовсе не нужным, он закрыл глаза.
-Скажи хоть что-нибудь.
Девушка продолжала молчать, она будто онемела...
-Зря я навязываюсь, прости.Тебе явно нужен моложе.
Он развернулся и пошел к машине. Внутри, будто рухнул весь мир.
Катя понимала, если он сейчас уйдет, возможно, она его больше не увидит. Собрав смелость в кулак, она окликнула Николая:
-Подождите!
Девушка бросилась к нему и обняв со спины, тихим, взволнованным  голосом заговорила:
-Я тоже люблю вас, уже давно, я просто боялась сказать.
-Катюша...
Николай хотел обернутся и обнять ее, но Катя еще сильней прижалась к нему.
-Не оборачивайся, иначе я не смогу всего сказать...
На глаза взрослого и вполне состоявшегося мужчины накатились слезы.Впервые, за последние двадцать с лишним лет.
-Когда я увидела тебя на концерте, влюбилась с первого взгляда, представляешь, как в кино. В тот момент, я хотела чтоб ты выбрал именно меня, и когда это случилось,безумно обрадовалась...А это твое признание, ты сказал, что любишь меня, оно было очень неожиданным...Прости, что заставила усомнится тебя во взаимности...Я правда тебя очень люблю...
Николай обернулся и обнял девушку. Обессилено произнес:
-Солнце, я так счастлив. Я почти был уверен, что ты не ответишь...Теперь все будет хорошо...
-Я думала это все невозможно..
-Просто, теперь это наша с тобой история невозможного...
Он заметил, что Катя уже прилично замерзла, губы начинали синеть и она еле стоит на ногах.
-Поехали домой, нам обоим нужно отдохнуть.
Катя утвердительно кивнула.
-Еще хотел попросить тебя..Называй меня всегда на "ты", хорошо?
-Хорошо.
Девушка, наконец улыбнулась.


Рецензии